S
В "Ноже"? Это шутка?Тут правильнее говорить не про фюзеляж, а про корневые наплывы.
В "Ноже"? Это шутка?
Картинка ваша - совсем из другой оперы. На ней изображен глубокий вираж минимального радиуса. Здесь наплывы действительно работают, поскольку есть большой угол атаки и идет интенсивное вихреобразование.Тут правильнее говорить не про фюзеляж, а про корневые наплывы.
Ну, тогда "ВээР" — "взлётный режим". Как я говорил, ЧР в обычной эксплуатации вообще не должен применяться."двигатель не выходит на АЭР". Вот я и интересуюсь, что означает эта фраза. Там потом какой-то блок, связанный с движками, заменили, чтобы "выходил".
Учитывая, что вертолет от земли вообще не оторвался, мне кажется, ЧээР и авторотация тут ни при чем.
Не противоречит."На АЭР" не выходил только один из двигателей.
Правильно сделали. Это тоже самое, что занимать исполнительный на 320-м с одним работающим двигателем.Летчики отказались взлетать, сославшись на запрет в РЛЭ.
А на каких это реализовано? На советских, вроде, нет такого.Тогда не включение автоматического режима трансмиссии при соединении её с двигателем. Вертушка - штука тонкая.
Винты раскручивались оба, и нехило. Хотя может Вы и правы, я трансмиссию плохо знаю.Тогда не включение автоматического режима трансмиссии при соединении её с двигателем. Вертушка - штука тонкая.
Ми-26Т2. Кучу народу согнали, ну и меня, салагу, до кучи. Думал, посмотрю показательные полеты, а смотрел на то, как начальство то на машинах, то на электрокаре к вертушке каталась. Уж очень хотелось боссам бабла поиметь на контракте. А поимели двигателистов. Всё шло гладко вплоть до показухи. И контрольный полет за день до показухи прошел нормально. Блок на замену вроде доставили через несколько дней, потом я не слышал, чтобы он еще раз отказывал.А какой тип вертолёта?
Понятно. Там стоит "племянничек" Д-36 — одна из модиф. Д-136. Уверенно предполагаю, что 136-й унаследовал некоторые особенности своего "дядюшки". Например, у Д-36 первых серий иногда возникали проблемы с ЭСУ-2-3 (электронная с-ма упр-ния двигателем). Одним из проявлений глюков могла быть срезка топлива до 0,8 номинала (т.е., до взлётного ещё далеко). Но это предположения, основанные лишь на изучении Д-36; вертолётные движки я не изучал.Ми-26Т2
Тип я Вам назвал. Я не уверен в его особенностях.Тип двигателя не помню
Верно.делает их на украине фирма "Мотор Сич"
Это мое предположение, не более. Вертолет и я разошлись параллельными курсами давным-давно и пока не пересекаемся.А на каких это реализовано? На советских, вроде, нет такого.
Тип двигателя не помню, помню только что делает их на украине фирма "Мотор Сич".