Михаил42,
http://shop.adsbradar.ru/index.php?route=product/category&path=35
http://shop.adsbradar.ru/index.php?route=product/category&path=35
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за разъяснения !!! Скажите, а вот такое устройство любой человек может себе поставить, насколько оно дорого, насколько сложно ??? Если Вы в курсе, разъясните пожалуйста "чайнику".
На цепочке болталась заглушка, которая, очевидно, предназначена для закрытия этого самого разъема. Это была правая гандола и со стороны иллюминатора очень хорошо видна.На правой гондоле со стороны фюзеляжа есть два электроразъёма. На цепочке они не болтаются.
Сама бортовая панель закрывается двумя полуоборотными винтами снизу, но, если предположить, что техник плохо закрыл эту панель, то от вибрации двигателя она могла открыться, мог соскочить плохо закрепленный колпачек со штуцера, вывалиться наружу и болтаться на своей цепочке - вы могли видеть его.
воздух у земли от воздуха на эшелоне отличается не только температурой, но еще и давлением.
В единицу объемаГрубо говоря, у земли его больше.
Я в такие условия никогда не попадала. Научите, пжлса.
...либо вообще откладывают вылет до более прохладного времени дня.амолету либо требуется больше дистанция для взлета, либо загрузка будет ограничена, либо все вместе.
Полагаю,что эта фраза значит,что при прогонке двигатели не выходят на эксплуатационный режимТак и не взлетели. На разборе полетов летчики доложили что "двигатель не выходит на АЭР". Вот я и интересуюсь, что означает эта фраза
Так надо упасть с 1500 до 600 за считанные минуты. Это какой разгон скорости-то опять получится! До скольки ее надо снизить на эшелоне, чтобы к 600 м была 400? До критических углов что ли? Так и свалиться недолго. А то еще и не хватит запаса по АУАСП.Снижение не разрешают - гасим скорость. Потом "камнем" вниз.
Жаргонизм."бортач"