Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
татьяна залесская, в Москве на всю неделю 772-773 мм. По крайней мере, мне так Яндекс сказал.
 
Спасибо за разъяснения !!! Скажите, а вот такое устройство любой человек может себе поставить, насколько оно дорого, насколько сложно ??? Если Вы в курсе, разъясните пожалуйста "чайнику".

Гляньте на том-же сайте. Там где-то была вся необходимая информация, возможно на их форуме.
Помнится, приставка не очень дешевая.
 
На правой гондоле со стороны фюзеляжа есть два электроразъёма. На цепочке они не болтаются.
На цепочке болталась заглушка, которая, очевидно, предназначена для закрытия этого самого разъема. Это была правая гандола и со стороны иллюминатора очень хорошо видна.
Предположение Air_116,очень соответствует:
Сама бортовая панель закрывается двумя полуоборотными винтами снизу, но, если предположить, что техник плохо закрыл эту панель, то от вибрации двигателя она могла открыться, мог соскочить плохо закрепленный колпачек со штуцера, вывалиться наружу и болтаться на своей цепочке - вы могли видеть его.


---------- Добавлено в 23:22 ----------


Позвольте спросить вот о чем:
В одной из тем этого форума сообщалось, что от температуры воздуха на входе в компрессор ТРД очень зависит его тяга. Даже приводился пример, что если на высоте, скажем. 8000 м т-ра воздуха -35 град, а не -55, то это существенно понижает тягу ТРД на соответствующих оборотах.
Тогда ответьте, как взлетают те же Тушки в июле-месяце, когда над ВПП температура воздуха за +30, а им еще надо создать взлетный режим. И ничего, взлетают. Значит тяги для взлета хватает при такой температуре воздуха на входе в компрессор.
А в эшелоне, на номинальном режиме, очень существенно когда -35, а не -55.
Почему?
 
Последнее редактирование:
Алекс-ави, воздух у земли от воздуха на эшелоне отличается не только температурой, но еще и давлением. Грубо говоря, у земли его больше.
 
Алекс-ави, при этом не стоит забывать, что летом в жару действительно все хуже и самолету либо требуется больше дистанция для взлета, либо загрузка будет ограничена, либо все вместе.

потребная тяга и расход топлива на эшелоне в разы отличаются от земных (потому там и летают).
 
... или подходящего ветра по фактической погоде... или Ксц (коэф. сцепления)...
 
Реклама
Так и не взлетели. На разборе полетов летчики доложили что "двигатель не выходит на АЭР". Вот я и интересуюсь, что означает эта фраза
Полагаю,что эта фраза значит,что при прогонке двигатели не выходят на эксплуатационный режим
 
Не всё знаю. Но на Ан-24/26 и Ту-134 бортмеханик говорит, если всё в порядке, стандартную фразу: ""Красные" не горят, двигатели на взлетном, готов".


---------- Добавлено в 12:21 ----------


Под "красными" в упрощении понимается, как "красные светосигнализаторы".
 
Снижение не разрешают - гасим скорость. Потом "камнем" вниз.
Так надо упасть с 1500 до 600 за считанные минуты. Это какой разгон скорости-то опять получится! До скольки ее надо снизить на эшелоне, чтобы к 600 м была 400? До критических углов что ли? Так и свалиться недолго. А то еще и не хватит запаса по АУАСП.
 
Похоже, "летающие слоны" отдыхают пока.
А то бы и добавили:
обороты двигателей (RPM). давления, температуры, уровни вибрации и т.д. (еще лампочки, стрелочки). И только после этого беглого взгляда произносит Б/М, Б/И вышеприведенную стандартную фразу.
 
А в чем разница между словами "бортмеханик", "бортинженер" и "бортач"?
 
Толян, это все одно и то же. Бортмеханик стал называться бортинженером на более современных и сложных лайнерах. Подразумевается, что образование у него повысилось до уровня инженера, раз летает не на АН-24, а на Тушках или ИЛах. А бортач - это профессиональный фразеологизм. И БМ, и БИ - все бортачи для своих.


---------- Добавлено в 16:23 ----------


Я тут этой важнейшей до недавнего времени и уважаемой профессии посвятила даже стишочек маленький.


БОРТАЧ

Вновь РУДы на взлетный задвинув,
Движки разгоняем мы вскачь.
"Рубеж". Поднимаем машину.
За дело, дружище бортач.

Давленье, нагрев, обороты,
Режим, чтоб пробить облака -
Обычная, в общем, работа
В углу за спиной правака.

Ты борт приготовишь в дорогу,
Проверишь системы подачь.
Мы всем экипажем, как Богу,
Тебе доверяем, бортач.

Доложишь с порога кокпита
Дежурною фразой опять,
Что двери и люки закрыты
И можно уже запускать.

Чтоб все тут крутилось-вертелось,
В горючем не знать недостачь -
Твое персональное дело
И ты здесь - фельдмаршал, бортач.

И песня моторов нам скажет -
Ты рядом, испытанный друг.
Ты - сердце всего экипажа.
И мы без тебя, как без рук.

Надежно прикроешь нам спину
В любой полосе неудачь.
Поклон за твой труд, за машину,
Наш верный товарищ бортач!
 
А я слышал, что душа компании чаще бывает штурман, обычно самый падкий на разговоры и шутки. А по Вашему опыту кто обычно душа компании в экипаже?

А стихи хорошие :)
 
Последнее редактирование:
"Душа компании" в экипаже тот, у кого язык подвешен лучше всего.))) От должности не зависит.
 
Реклама
Не подскажете, а борттехник - это тоже синоним или это другая специальность?
 
Назад