Вопрос чайника - ответ специалиста

Техник - наземная специальность. Они готовят борта к вылету. Передают экипажу в полном ажуре. Тем же ботртинженерам. Кроме техников на земле тоже могут быть инженеры. Они с высшим образованием и, как правило, в начальниках ходят у техников.
 
Реклама
Экзот, мой вопрос на другой ветке так игнорирует принципиально. )))) Не любите Вы меня, батенька. :cry: Не угодила, видать, чем-то. :oops:
 
Привет всем
Мой дом находится прямо под глиссадой в 6 км от посадочной полосы. Ессно, что почти каждый день наблюдаю вереницу идущих на посадку самолётов. Я обратил внимание, что в солнечную погоду вечером или утром, когда солнце низко, посадка идёт со стороны солнца. Это понятно, чтоб не слепило. А по какому принципу выбирается направление посадки, если солнце либо за облаками, либо высоко?
 
Я обратил внимание, что в солнечную погоду вечером или утром, когда солнце низко, посадка идёт со стороны солнца. Это понятно, чтоб не слепило.
Совпадения.
по какому принципу выбирается направление посадки, если солнце либо за облаками, либо высоко?
Против ветра. Для попутного ветра существуют ограничения. По Советским/Российским правилам это 5м/с. Не думаю, что в этом смысле в Европе отличия существенны.
 
Fritz, , солнце тут совершенно ни при чем. Главное в полете - это ветер. От его направления и выбирается курс посадки и взлета. Чтобы дул, примитивно сказать, в нос. А от солнца закрываются шторками или очки черные надевают.
 
Fritz, Направление взлета-посадки по солнцу определяется так, чтоб ветер подходил. Если ветер сильно попутный, но солнышко сзади - извольте садиться с другой стороны, но солнце в глаза будет.
 
Спасибо всем


на редкость устойчивое совпадение.

А если ветра нет или он слабый, играет тут солнышко наше какую-то роль?

В общем, я ещё понаблюдаю. Можно ли предположить, что ветер на поверхности и на высоте до 500 метров дует примерно в одном направлении?
 
Fritz, Если ветра нет, или он слабый - все по ситуации. У нас, например, стараются пойти навстречу экипажам, и по возможности дать более удобный курс взлета или посадки.
Ветер на высоте 500м и у земли вовсе не всегда одинаков по направлению и скорости.
 
Реклама
Критические углы на снижении? - Татьяна, Вы знаете, о чем говорите? Я не понял Вас.

Так надо упасть с 1500 до 600 за считанные минуты.

Допустим, если, как Вы беспокоитесь,. например, за две минуты.
Итак:
1500- 600=900.
2 минуты? :lol::lol::lol::lol:
В минуту 450 метров = (450/60=7,5) метра в секунду.
Вы думаете, 7,5 м/с - большая скорость снижения? :eek:


---------- Добавлено в 03:39 ----------


Так и свалиться недолго.

Это пёрл. Вопросик :
когда наступает "сваливание" ?


---------- Добавлено в 03:41 ----------


А то еще и не хватит запаса по АУАСП.

А это скока?
 
А еще погоду получают, находясь на эшелоне - что дает время подумать. И за последние несколько дней один раз только видел, чтоб кто-то на кругу мотался. Да даже если и с круга - дополнительно 2-3 м/с вертикальной, что для 737, допустим, как слону пинок. Даже спойлерами пользоваться не придется, скорее всего. К тому же траффик у нас напряженным ну никак не назовешь.
 
Можно ли предположить, что ветер на поверхности и на высоте до 500 метров дует примерно в одном направлении?
Обычно не совпадают. ЕМНИП, как раз, с высоты 500...600м прекращается "влияние земли" на движение воздуха. А ниже влияет трение о землю, рельеф, перепады давлений между "над-водными" и "над-земными" воздушными массами (если рядом есть крупное озеро или крупная река, то ветер часто дует как морской бриз — утром/днём с воды, вечером/ночью — на воду), ну и т.д. В общем то, выше точки входа в глиссаду направление ветра интересно только в плане навигации и на направление посадки/взлёта не влияет.

на редкость устойчивое совпадение.
Бывает... :) У Вас там на западе нет крупного водоёма, например?
 
Добрый день! Хотелось бы услышать мнение специалистов о моем наблюдении. 27.01 в очередной раз возвращался из SVO в KRR рейсом SU771 на А-320. Сидел с правой стороны в 14-м ряду прямо над правой частью крыла. Когда приземлились - реверс не включали, но секунд через 20 после касания стали слышны громкие звуки похожие, прошу прощения, на громкий частый лай огромной собаки. Эти звуки продолжались около 30-ти секунд. Сначала подумал, что это что-то связанное с тормозами, но когда самолет остановился на стоянке и двигатели были выключены те же звуки повторились вновь и не прекращались до момента полного останова правого двигателя. Номера борта не помню, но имя Ландау. Заранее спасибо за ответ!
 
Иногда гидронасос работает так, что, при наличи воображения, вполне можно принять его за
Это обсуждали неоднократно, никакой это не гидронасос а PTU - power transfer unit.
Извините за англ.
http://en.wikipedia.org/wiki/Power_Transfer_Unit
 
Следовательно, если гидронасос или PTU так работает "иногда", то можно предположить, что в данном случае работа этого агрегата была не совсем штатной?
Этот "лай" очень часто можно услышать. В т.ч. и на рулении, и после взлета.
Слышымость же, вероятно, зависит от того, где сидишь: над шасси - слышишь, в носу/хвосте - нет.
 
Barrsuk, Вот же ж!:) А думал, что-то экзотическое расскажу:) Спасибо огромное!
 
Реклама
PTU по своей сути тот же гидронасос.
По сути да.

что в данном случае работа этого агрегата была не совсем штатной?
Если бы вы услышали это в воздухе, то можно напрягаться.
Но вы написали.

не прекращались до момента полного останова правого двигателя.
Т.е. лев двиг. выключили, и PTU пытался "додать" давление из прав. системы в левую.
Ну а после посадки через 30 сек...?
Может, когда двиг на малом газе один из гидронасосов чуть недодает в свою систему?
 
Назад