После посадки оно действительно редко срабатывает, то ли дело после запуска. А вот интересно: почему после запуска иногда пару раз "гавкнет" и успокоится, а иногда минуту и более завывает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если я правильно понял суть сего агрегата, то длительность его работы зависит, в т.ч. от степени зарядки гидроаккумулятора (агрегат, накапливающий энергию давления) "принимающей" системы. Например, после длительной стоянки г/акк. разряжен сильнее (стравлено давление в гидросистеме) и на накачку г/акк требуется больше времени, чем после короткой стоянки (например, а оборотном порту).После посадки оно действительно редко срабатывает, то ли дело после запуска. А вот интересно: почему после запуска иногда пару раз "гавкнет" и успокоится, а иногда минуту и более завывает?
Нет. На 737 воет коробка приводов. ЕМНИП, давно все это было. И об этом звуке запрашивали производителя, ответ - нормальная работа.То есть это вот эта самая штуковина издает скрип полузаклинившего подшипника в такт стихающим оборотам выключенного движка на 737?
Но почему при этом меньшее кол-во поступаемого топлива, в сравнении с номинальным режимом, даже при большой альфе, не успевает сгореть в КС? Из-за еще высоки из-за инерции оборотов?
И еще, я где-то читал, что запрещено, в плане пожарной безопасности, останавливать АШ-62ИР перекрытием подачи топлива в КС, а только отключением зажигания. Так ли это? И если так, существует ли возможность возгорания топлива при таком варианте останова двигателя?
Ошибаетесь.Если я не ошибаюсь, побудительной причиной уменьшения оборотов ДВС, как собственно и других, является уменьшение подачи топливно-воздушной смеси в КС двигателя.
Не-а, после выключения и ранешние и нынешние одинаково не "голосисты". Вот только раньше после выключения нужно было прослушивать ротор "на выбеге" и иногда по результатам принимались непростые решения, а сейчас все "фиолетово", крутится и ладушки.Обратная сторона медали с названием "Снижение шумов" ))))))))) Раньше двиг орал так, что ничего за ним уже слышно не было, а теперь - то каг зверь оно завоет, то заплачет каг дитё.
PTU включается автоматически
То ли он шинель спи....л, то ли у него, а вот осадочек остался. И осень давно прошла и до весны далековато... Тест при рулении, который при запуске....Я когда-то давно читал, что PTU автоматически включается в режим тестирования при запуске одного из двигателей. Именно тест PTU мы слышим при рулении. Если оно включилось в какой-то другой момент - проблемы с гидравликой.
Я не спец ни капли, но из многочисленных пассажирских ощущений мне всегда казалось, что запуск во время пуш-бэка не то чтобы "скорее правило, чем исключение", а прямо-таки строгое правило.или же действительно под тягачом запускались?
Запуск запрещен на обледенелом перроне, или не имеет смысла если будет обработка самолета от льда и снега. Во всех остальных случаях запуск двигателя в процессе буксировки - нормальная практика.Обращал внимание, что при push-back, когда еще продолжается процесс выталкивания самолета на точку запуска, раздается звук, похожий на тот, что издает запускаемый двигатель. Насколько я секу в авиации, APU в этот момент уже работает.
Грузовики (за исключением вышеупомянутых МД-11Ф) на моей памяти никогда и нигде не запускались при пушбэке.Во всех остальных случаях запуск двигателя в процессе буксировки - нормальная практика.
C тех пор как в Шереметьево китайский 747 на тягач наехал...Грузовики (за исключением вышеупомянутых МД-11Ф) на моей памяти никогда и нигде не запускались при пушбэке.