Вопрос чайника - ответ специалиста

Михаил42,
http://shop.adsbradar.ru/index.php?route=product/category&path=35
 
татьяна залесская, в Москве на всю неделю 772-773 мм. По крайней мере, мне так Яндекс сказал.
 

Гляньте на том-же сайте. Там где-то была вся необходимая информация, возможно на их форуме.
Помнится, приставка не очень дешевая.
 
На цепочке болталась заглушка, которая, очевидно, предназначена для закрытия этого самого разъема. Это была правая гандола и со стороны иллюминатора очень хорошо видна.
Предположение Air_116,очень соответствует:


---------- Добавлено в 23:22 ----------


Позвольте спросить вот о чем:
В одной из тем этого форума сообщалось, что от температуры воздуха на входе в компрессор ТРД очень зависит его тяга. Даже приводился пример, что если на высоте, скажем. 8000 м т-ра воздуха -35 град, а не -55, то это существенно понижает тягу ТРД на соответствующих оборотах.
Тогда ответьте, как взлетают те же Тушки в июле-месяце, когда над ВПП температура воздуха за +30, а им еще надо создать взлетный режим. И ничего, взлетают. Значит тяги для взлета хватает при такой температуре воздуха на входе в компрессор.
А в эшелоне, на номинальном режиме, очень существенно когда -35, а не -55.
Почему?
 
Последнее редактирование:
Алекс-ави, воздух у земли от воздуха на эшелоне отличается не только температурой, но еще и давлением. Грубо говоря, у земли его больше.
 
Алекс-ави, при этом не стоит забывать, что летом в жару действительно все хуже и самолету либо требуется больше дистанция для взлета, либо загрузка будет ограничена, либо все вместе.

потребная тяга и расход топлива на эшелоне в разы отличаются от земных (потому там и летают).
 
... или подходящего ветра по фактической погоде... или Ксц (коэф. сцепления)...
 
Полагаю,что эта фраза значит,что при прогонке двигатели не выходят на эксплуатационный режим
 
Не всё знаю. Но на Ан-24/26 и Ту-134 бортмеханик говорит, если всё в порядке, стандартную фразу: ""Красные" не горят, двигатели на взлетном, готов".


---------- Добавлено в 12:21 ----------


Под "красными" в упрощении понимается, как "красные светосигнализаторы".
 
Снижение не разрешают - гасим скорость. Потом "камнем" вниз.
Так надо упасть с 1500 до 600 за считанные минуты. Это какой разгон скорости-то опять получится! До скольки ее надо снизить на эшелоне, чтобы к 600 м была 400? До критических углов что ли? Так и свалиться недолго. А то еще и не хватит запаса по АУАСП.
 
Похоже, "летающие слоны" отдыхают пока.
А то бы и добавили:
обороты двигателей (RPM). давления, температуры, уровни вибрации и т.д. (еще лампочки, стрелочки). И только после этого беглого взгляда произносит Б/М, Б/И вышеприведенную стандартную фразу.
 
А в чем разница между словами "бортмеханик", "бортинженер" и "бортач"?
 
Толян, это все одно и то же. Бортмеханик стал называться бортинженером на более современных и сложных лайнерах. Подразумевается, что образование у него повысилось до уровня инженера, раз летает не на АН-24, а на Тушках или ИЛах. А бортач - это профессиональный фразеологизм. И БМ, и БИ - все бортачи для своих.


---------- Добавлено в 16:23 ----------


Я тут этой важнейшей до недавнего времени и уважаемой профессии посвятила даже стишочек маленький.


БОРТАЧ

Вновь РУДы на взлетный задвинув,
Движки разгоняем мы вскачь.
"Рубеж". Поднимаем машину.
За дело, дружище бортач.

Давленье, нагрев, обороты,
Режим, чтоб пробить облака -
Обычная, в общем, работа
В углу за спиной правака.

Ты борт приготовишь в дорогу,
Проверишь системы подачь.
Мы всем экипажем, как Богу,
Тебе доверяем, бортач.

Доложишь с порога кокпита
Дежурною фразой опять,
Что двери и люки закрыты
И можно уже запускать.

Чтоб все тут крутилось-вертелось,
В горючем не знать недостачь -
Твое персональное дело
И ты здесь - фельдмаршал, бортач.

И песня моторов нам скажет -
Ты рядом, испытанный друг.
Ты - сердце всего экипажа.
И мы без тебя, как без рук.

Надежно прикроешь нам спину
В любой полосе неудачь.
Поклон за твой труд, за машину,
Наш верный товарищ бортач!
 
А я слышал, что душа компании чаще бывает штурман, обычно самый падкий на разговоры и шутки. А по Вашему опыту кто обычно душа компании в экипаже?

А стихи хорошие
 
Последнее редактирование:
"Душа компании" в экипаже тот, у кого язык подвешен лучше всего.))) От должности не зависит.
 
Не подскажете, а борттехник - это тоже синоним или это другая специальность?