Sveta, Практически невозможно это
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Допустим, как в "Крепком орешке"
http://www.yaplakal.com/forum11/topic355251.htmlPlinker, на уровне рефлексов ?? ладно в полете..но при заходе на посадку..ты активен ... не могу представить себе за рулем если мне скажут поворачивай на лево я буду крутить руль вправо ....
AndyM, ну, в Европах тоже своего дерьма хватает... Не забываем, что это именно европейский просвящённый дисп свёл эти метки. Не нужно путать понятия - наши пилоты, вместо того, чтобы выполнять указания TCAS, выполнили указания евро-АТС... Как и "не наш" Боинг, кстати... Было бы наеборот - щаз бы писали, что надо было бы слушать умного диспа. Как это ни странно, в России есть много чего, что лучше, чем в Европах. В общем, не тот пример.
Alena_, тут дело не в получении по шапке. Как обычно, победителей не судят. Все крепки задним умом. Если бы они избежали столкновения, даже и выполнив команды диспетчера - никто бы ничего не знал. Ну, разошлись бы в десятке метров... что-то мелькнуло на долю секунды... дисп обстановку всё равно не контролировал. А если бы был сбой TCAS... Дисп есть дисп, типо человек держит всё под контролем - экипаж привык доверять "земле" (для сомневающихся - смотреть кино "Ground Control"). На самом деле - инш алла - как случилось, значит, так и суждено, теперь, спустя столько лет, будет много умных людей, которые точно знают, как надо было поступить.
На перевёрнутом Ан-2 пассажиры дверь в обратную сторону открыли.вот такой стрёз был!!!!!!!!!!!!Krylenko_V, ну я делал. И в аварийных целях, и просто открывая-снимая люк с последующей постановкой на место. Ничего особенного в этом нет. Если внимательно прочесть safety card, то все станет ясно и понятно. У разных типов есть свои особености - где просто потянуть ручку по стрелке, где с нажатием гашетки, где еше что, но в общем в аварийных случаях люк откроет даже не читавший, чисто рефлекторно. Просто у нечитавшего уйдет на секунду-другую больше, пока он, как безграмотный обезьян, дергает сначала не в ту сторону, куда нарисованы стрелки, и лишь затем раскрывает глаза и начинает смотреть - а что это там нарисовано спечиально для него?.
Трап, может, он и не выпустит (он не на всех типах открывается автоматически), но дверь откроет. Единственное, что на некоторых типах напрягало - это указание сброшенную дверь аккуратно уложить (куда?) ВНУТРИ салона. Ясно, что аварийный люк у большинства типов внутрь вынимается, и для того, чтобы его выкинуть наружу, нужно потратить лишнюю секунду, дверь тяжелая- не каждому под силу, да к тому же и нужно просунуть ее в дверной проем по диагонали. Но секундная задержка с выходом первого пассажира облегчит жизнь всем последующим - им дверь мешаться уже не будет.
Бред. Ногтями пластиковую общивку - я бы много дал, чтобы посмотреть на ковырявшего. А что потом, после отдирания обшивки?-грызть дюраль, который за ней? Или речь о тех, кто пытался получить доступ в салон снаружи?
На перевернувшимся Ан-2 пассажиры дверь в обратную сторону открыли.Вот такой стрёз был!!!!!!!!можно перечислить типы