Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
всегда думал, что сила света в люменах. Что такое "ев" ?

Исравил - св. (свечей) Так видимо в советских руководящих документах называлась единица силы света - кд (кандел), что и переводится на русский как "свеча".

А в люменах измеряется световой поток, мой дорогой друг ;)
 
Последнее редактирование:
При противоречивых командах ТСАS и диспетчера-каким командам обязан подчиниться экипаж? И есть ли система предупреждения столкновения на земле(чтобы не повторить катастрофу на Тенерифе)?
 
При противоречивых командах ТСАS и диспетчера-каким командам обязан подчиниться экипаж? И есть ли система предупреждения столкновения на земле(чтобы не повторить катастрофу на Тенерифе)?
Командам ТКАСа. Про систему наземного управления можете прочитать в http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9830_2004.pdf
 
Sys, то есть получается, когда уфимские дети погибли, пилот нарушил инструкцию?
 
Sys, какого рода разночтения? На тот момент ведь существовало оборудование, которое позволяло пространство для полёта просматривать?
 
Sys, какого рода разночтения? На тот момент ведь существовало оборудование, которое позволяло пространство для полёта просматривать?
Вы понимаете что такое разночтение инструкций? В России было требование приоритета диспетчерских указаний...
 
Sys, если бы этот экипаж нарушил инструкцию и не случилось катастрофы, то что было б? Ну если бы они ТКАС послушали?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sys, я не про мои глупые вопросы. Что было бы с экипажем, если б они послушались здравого смысла, подкреплённого сигналами приборов?
 
Тот, кто пишет про "приоритет диспетчера" - наводит тень на плетень. Никакого разночтения в инструкциях по действиям при сигналах конкретного ТКАСа, установленного на том самолете не было и быть не могло. Пилоты Ту откровенно нарушили инструкцию. "Приоритет диспетчера" взят из других инструкций. Откровенная защита чести мундира. Осведомленность диспетчера и близко не равна информативности ТКАСа. По записям ясно, что в кабине была полная паника. Второй пилот пытался втолковать командирам, что надо действовать по инструкции, на что получил исчерпывающий приказ: "Снижайся, бл...!"
 
Тот, кто пишет про "приоритет диспетчера" - наводит тень на плетень. Никакого разночтения в инструкциях по действиям при сигналах конкретного ТКАСа, установленного на том самолете не было и быть не могло. Пилоты Ту откровенно нарушили инструкцию. "Приоритет диспетчера" взят из других инструкций. Откровенная защита чести мундира. Осведомленность диспетчера и близко не равна информативности ТКАСа. По записям ясно, что в кабине была полная паника. Второй пилот пытался втолковать командирам, что надо действовать по инструкции, на что получил исчерпывающий приказ: "Снижайся, бл...!"
Жжете! Помнится Вы рассуждали о различиях между военными и гражданскими ВС, никогда не видя ОТТ ВВС, теперь рассуждаете об инструкциях гражданской авиации, тоже наверняка не прочитав эти самые инструкции. :oops:
 
Пpoчнист, камрад Sys прав - до этой катастрофы было именно как он и изложил. После - были указания авиавластей по изменению документов, и я переделывал соответствующую статью моей Толстой Книги. Теперь вот так:
РПП S7, Часть А, гл.8, п.8.3.6, разд.2, пар.2.3.4.:
2.3.4. Если диспетчер органа ОВД выдаёт указание, которое противоречит команде RA, лётный экипаж продолжает выполнять команду RA до сигнала TCAS «CLEAR OF CONFLICT», игнорируя при этом команду диспетчера органа ОВД. По возможности, диспетчеру сообщается: «UNABLE TO COMPLY, TCAS RA» («Не могу выполнить, команда TCAS»)
...Поэтому и говорят, что доки пишутся кровью.
 
Sys, я не про мои глупые вопросы. Что было бы с экипажем, если б они послушались здравого смысла, подкреплённого сигналами приборов?
Таня, да ничего бы не было. Остались бы живы.
Того диспетчера вроде родственник погибших прибил.
 
Я так понимаю, Tanita спрашивает, не получили бы пилоты по шапке, если бы нарушили инструкцию, и не послушались диспетчера.
 
Как могли они получить по шапке, если диспетчер давал неверные команды? Это же бред!
 
Последнее редактирование:
Поэтому и говорят, что доки пишутся кровью.

В нашей великой и могучей безусловно так. Ибо в Европе в тот момент была инструкция "слушать TCAS". Вот такие у нас замечательные люди пишут инструкции. Отправили пилотов в Европу, не сказав им, что в Европе все не так. Кровь детей именно на этих людях. Только их имен мы увы не знаем...

И еще мне непонятно, почему Европа вообще не запретила полеты российских ВС до полного согласования вот таких моментов в инструкциях. Это ж угроза безопасности полетов. Прилетели дикари, блин...
 
Реклама
А вообще, учитывая инертность движения, есть ли у пилота время уйти от столкновения, после того, как он заметил что-то прямо по курсу?
 
Назад