Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Экипаж четко выполнял требования НПП ГА-85 и в частности вот это:
Диспетчерское указание - указание диспетчера службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.

hohol, если уж на то пошло, дайте раз#яснения, как НПП ГА-85 было связано документально с установленным на борту TCAS (обращением с которым был обучен экипаж) и как требования НПП ГА-85 были связаны с требованиями пролёта EU в/пространства?

P.S. получется, так, что если я поеду в Англию на авто, то смело могу ехать по правой стороне, потому что, там где я живу "так ездят".
 
hohol, если уж на то пошло, дайте раз#яснения, как НПП ГА-85 было связано документально с установленным на борту TCAS (обращением с которым был обучен экипаж) и как требования НПП ГА-85 были связаны с требованиями пролёта EU в/пространства?
Как было связано не знаю, а по поводу международных полетов - читайте главу №9 все того же НПП ГА-85
 
Пилоты должны были пройти обучение европейским правилам прежде чем лететь в Европу.
время было лихое, эх... в каждой деревне а/к, своя... правила похоже тоже были свои, придуманными.

В Союзе, летали за границу и очень активно и пилоты были обучены... и всё было на высшем уровне, а когда повалилось, то повалилось везде и головах тоже.

самолёт был официально и это задокументировано, оборудован системой TCAS, экипаж прошёл обучение, обращению с этим оборудованием и был допущен к выполнению полётов в в/пространстве EU. Как они не знали что делать с TCAS?
 
Последнее редактирование:

9.1.11. При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов СССР руководствуются:
а) в воздушном пространстве СССР:
– Воздушным кодексом Союза ССР, Положением об использовании воздушного пространства СССР, Инструкцией по Применению этого Положения, Основными правилами полетов в воздушном пространстве СССР, настоящим Наставлением и сборниками аэронавигационной информации по международным воздушным трас- сам;
б) в воздушном пространстве иностранных государств:
– Конвенцией о международной гражданской авиации (Чикагской конвенцией 1944 г.), соответствующими международными стандартами, рекомендациями и про- цедурами ИКАО, а также правилами полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых выполняется полет;
 
P.S. получется, так, что если я поеду в Англию на авто, то смело могу ехать по правой стороне, потому что, там где я живу "так ездят".
Экипаж выполнил указание диспетчера, причем местного диспетчера, тем самым ничего не нарушив, так что пример поездки в Англию здесь не катит.
PS AndyM, ну так какой пункт НПП нарушил пилот выполняя команды местного диспетчера?
 
Последнее редактирование:
Экипаж выполнил указание диспетчера, причем местного диспетчера, тем самым ничего не нарушив
нарушил правила пользования TCAS, которые, по всему, не были усвоены чётко экипажем...
Нельзя разделять правила и читать их раздельно- правила это совокупный документ, который предустривает действия "если..."... вот это "если..." и не допонимал экипаж...
 
Последнее редактирование:
Он, кстати, строитель.

Архитектор, верх строителя.

Допусти, он, к примеру, такую ошибку в рассчетах, что построенный им дом рухнул бы на чью-то жену с детьми

Нельзя так архитектору ошибаться.

Каждый полет уникален. Хотя, кажется как бы: и привычен и обычен. Даже из 40 тысяч полетов они мало похожи друг на друга. Стремление, конечно, их сделать похожими. Это правильно и нормально. Но это часы и минуты жизни.

А строения-здания мы можем видеть десятилетиями и столетиями.
Поэтому, думаю, нельзя сравнивать архитектора с летчиком. Совершенно разные специальности.
 
Реклама
Нельзя так архитектору ошибаться.
Трансвааль тем не менее рухнул. На чьих-то жен, детей. Архитектора тоже стоит судить по закону гор?

Поэтому, думаю, нельзя сравнивать архитектора с летчиком. Совершенно разные специальности.
В плане ответственности за чужую безопасность? Думаю, да: у архитектора есть время всё перепроверить, у летчика чаще всего нет. Однако летчиков судят, а архитекторов не очень-то. Всегда находятся "обстоятельства непреодолимой силы": то снег на крыше, то палатки на втором этаже.
 
Экипаж выполнил указание диспетчера, причем местного диспетчера, тем самым ничего не нарушив, так что пример поездки в Англию здесь не катит.
Выполнив указание диспетчера при наличии предписания ТКАСа экипаж Ту нарушил:
1. правила полетов в европейском воздушном пространстве,
2. инструкцию ИКАО,
3. РЛЭ самолета Ту-154М.

Аналогия с правилами движения в другой стране полная. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Плюс они и собственное РЛЭ нарушили.

PS AndyM, ну так какой пункт НПП нарушил пилот выполняя команды местного диспетчера?
НПП не применимо за границами России. Если вы приведете пункты из НПП по действиям при срабатывании системы ТКАС, то можно увидеть, какие конкретно пункты были нарушены. Если в НПП ГА-85 ничего не говориться про ТКАС, то ваш вопрос - ... несерьезный.


---------- Добавлено в 01:18 ----------


Или отсутствовали в РПП авиакомпании.

В том-то и дело, что в материалах расследования показано, что все члены экипажа, включая инструктора , кроме бортинжена прошли обучение по ТКАС по методике Евроконтроля, а также регулярные инструктажи.
 
правила полетов в европейском воздушном пространстве,

И хде можно почитать энтот документ?

инструкцию ИКАО,
Имя инструкции - в студию?

РЛЭ самолета Ту-154М.
В чем именно, разделы?


---------- Добавлено в 02:31 ----------


НПП не применимо за границами России.

А РПП, в которых основа взята из НПП ГА-85 СССР?


---------- Добавлено в 02:35 ----------


прошли обучение по ТКАС по методике Евроконтроля

А что это за зверь такой - Евроконтроль ?
 
И хде можно почитать энтот документ?

Для начала перейдите на русский язык, если хотите получить ответ.

А что это за зверь такой - Евроконтроль ?

С этого надо было и начинать. Гугль в помощь. Метать бисер у меня желания нет.
 
Для начала перейдите на русский язык

Не обижайтесь. Шутки бывают и не совсем удачные или понятные.
В Гугле кое-что есть.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2698/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Хотя, когда я летал, об этом самом "контроле" и не слышали.
Разумеется, авторитетом была ИКАО (ICAO).

Вот фильм. Там даются комментарии и людьми, кто максимально был близок к погибшим: http://aviavideo.ru/index.php?film_id=187

Посмотрите. Надеюсь, после вы не только бисер метать не будете, но и махать шашкой тоже.
Особенно в неоднозначных сложных ситуациях.
 
Последнее редактирование:

Кстати в этом фильме на 36 минуте есть упоминание о том, что за 18 месяцев до Боденской трагедии был схожий инцидент над Японией. Исходя из того что там сказано, можно сделать вывод, что однозначность в нормативных актах ИКАО, о том кого слушать, ТКАС или диспетчера, появилось лишь после Бодена. Кстати кто знает о каком инциденте идет речь, мне не удалось найти. В фильме не упоминается дата, тип ВС.
 
Насколько помню, Боинг 747 с еще каким-то бортом.
Как-то, несколько лет назад, смотрел на Ютюбе.
 
Выполнив указание диспетчера при наличии предписания ТКАСа экипаж Ту нарушил:
2. инструкцию ИКАО,
Вы как всегда жжете! Назовите номер СТАНДАРТА ИКАО, который нарушил экипаж, в доках ИКАО нет ИНСТРУКЦИЙ.
прошли обучение по ТКАС по методике Евроконтроля
Опять жжете! Евроконтроль не имеет права выпуска правовых документов, обучение экипажей проводится по программам, утвержденными национальными полномочными органами (пункт стандарта ИКАО сказать?), а не по этим методикам. Впрочем продолжайте, без виртуальных авиаэкспертов, лучше всех знающих что и как должно быть, на форумах скучно. ;)
 
Lazy cat,
Исходя из того что там сказано, можно сделать вывод, что однозначность в нормативных актах ИКАО, о том кого слушать, ТКАС или диспетчера, появилось лишь после Бодена
Не слишком ли мало информации для столь однозначных выводов? Варианты ошибки экипажа или отказа техники не рассматриваются?
 
Реклама
Техника была исправна. За исключением части оборудования диспетчера.
Посмотрите внимательно фильм, он довольно подробно описывает историю.
 
Назад