Вопрос чайника - ответ специалиста

Tanita, проблемы с ушами и сосудами... как уже выше писали, очень маловероятно, что она будет настолько быстрой. Насчет дыхания вопрос решается масками.
 
Реклама
Tanita, проблемы с ушами и сосудами... как уже выше писали, очень маловероятно, что она будет настолько быстрой. Насчет дыхания вопрос решается масками.
А на эшелоне из-за большой разницы в давлении не будет дальнейшего разрушения конструкции, "несовместимого с жизнью"?


---------- Добавлено в 21:34 ----------


137, а лётчики-только в военной?
 
А на эшелоне из-за большой разницы в давлении не будет дальнейшего разрушения конструкции, "несовместимого с жизнью"?
united%20747-thumb-445x295.gif

этот долетел.
 
как в гражданской авиации? Давление какое в салоне и кокпите(я так понимаю, одинаковое)
Конечно.
Есть. В военной авиации лётчиками называют тех, кто непосредственно пилотирует летательный аппарат (сидят за штурвалами). В гражданской авиации их называют "пилотами", а "лётчиками" называют весь лётный состав (пилоты, штурмана, бортмеханики, бортрадисты, и т.д.).
 
Ничего не будет такого, факт.
Конечно не будет ничего такого (в смысле вскипания крови), но конкретно ВКК тут уже ни при чем. Воздух то надувать маска будет, обжимать - да - ВКК.
Кстати, вам не приходилось дышать под таким наддувом? Мне, сразу сознаюсь, нет. Стоял и видел только со стороны. И со стороны выглядит впечатляюще. Интересно, как ощущения?
 
Реклама
Воздухом конечно, но при этом регулируется давление. Оно должно быть не больше +220 мм.рт.ст. к наружному давлению, т.к. считается, что при взрывной разгерметизации, мгновенное падение давления на 220 мм Hg еще не приводит к баротравме легкого. С определенной высоты такой избыток давления уже не обеспечивает достаточного насыщения крови кислородом. Поэтому с этих высот увеличивается процентное содержание кислорода в воздухе. Цифры точно сейчас не вспомню, но принцип такой.
А почему азот на гелий не заменяют?
 
А, да. Накачивает легкие под давлением, выдох с усилием. Радости не вызывает, но терпимо. Обычная процедура при подгонках ВКК.
Есть воспоминания детства. Шланг от пылесоса втыкается в выдув, пылесос включается, а теперь надо взять второй конец в рот и попробовать подышать. "На слабо". В детстве не получалось:D
 
Это смотря когда детство было. Сейчас пылесосы мощные..
Совецкие были. гудели шумно - это точно. А потом, я ж написал, что сначала включается пылесос, а уж потом оценка своих возможностей;)
Но при взрывной разгерметизации на гм.. большой высоте, летчик начинает дышать именно так. Система под давлением вдувает воздух в легкие. И выдыхать его приходится с усилием
 
denson, совецкие гудели шумно, а разницу давлений создавали минимальную. Так что эксперимент был безопасный. А на высоте по идее давление в лёгких должно быть выше, чем атмосферное. Значит, вдыхать сложнее-инспирировать... Нет?
 
Нужно поддерживать, ну скажем так, концентрацию кислорода в крови-парциальное давление. С определенной высоты (не помню точно цифр) даже чистый кислород не даст этой концентрации. Вот и приходится надувать легкие как шарик, чтобы этот кислород "протолкнуть" в кровь.
 
Реклама
Назад