А здесь взлетный, да еще при посадке. Разве такое бывает в реале?
Здесь РУД не находился в положении взлетной тяги.
Вот примерная схемка пульта управления двигателями на А-320.
Основной метод управления - автоматом тяги.
Можно, конечно, его отключить и двигать РУДы по старинке, но это считается нестандартной процедурой.
На схемке черными метками обозначены фиксированные точки различных режимов работы двигателя. При движении РУДов в этих позициях ощущается щелчок.
В процессе полета РУДы остаются неподвижными, в отличие от, например, Боинга, хотя двигатели и меняют режим по команде компьютера.
Их двигают только три раза:
-на взлете в положение TOGA или FLX (в зависимости от условий),
-для набора и всей продолжительности полета вплоть до снижения и посадки - CL,
-и на IDLE/REV на посадке.
Таким образом фактически РУДы здесь являются просто переключателем режимов работы двигателей.
В разбираемом случае РУД правого двигателя остался не на взлетном режиме, а именно в режиме CL. При этом самолет пытался поддержать заданную компьютером скорость, в данном случае скорость захода на посадку Vappr. (это 120-140 узлов), но никак не скорость взлета/набора.
Что, конечно, тоже не гут, и закончилось тем чем закончилось.