Вот и такой был случай, недавно напомнил Starik2009:
"В ходе широкой эксплуатации имели место и примеры другого рода: когда люди совершали ошибки, но самолет вел себя блестяще. В ноябре 1988 г. в воздушном пространстве между Челябинском и Уфой на высоте 8000 м в течение полутора часов летал совершенно неуправляемый военный Ан-12. По причине кислородного голодания, наступившего из-за неплотно закрытого аварийного люка, шестеро членов экипажа находились без сознания. Самолет стихийно менял курс и высоту полета, при этом ни один из трех центров УВД ГА и трех постов ПВО, в радиолокационном поле которых он находился, никак не реагировал на его поведение. Службы эти заработали лишь после того, как радио донесло отчаянный возглас второго пилота: "Где мы?!"..."
Нам давно доводили распечатку переговоров. И смех и грех. И смеялись и сочувствовали.
По этому случаю есть песня у уфимского диспетчера Алексея Марковникова. Альбом называется "Convert", песня - "Прямой эфир (АН-12)". http://poiskm.ru/artist/4890-Alexey-Markovnikov
"В ходе широкой эксплуатации имели место и примеры другого рода: когда люди совершали ошибки, но самолет вел себя блестяще. В ноябре 1988 г. в воздушном пространстве между Челябинском и Уфой на высоте 8000 м в течение полутора часов летал совершенно неуправляемый военный Ан-12. По причине кислородного голодания, наступившего из-за неплотно закрытого аварийного люка, шестеро членов экипажа находились без сознания. Самолет стихийно менял курс и высоту полета, при этом ни один из трех центров УВД ГА и трех постов ПВО, в радиолокационном поле которых он находился, никак не реагировал на его поведение. Службы эти заработали лишь после того, как радио донесло отчаянный возглас второго пилота: "Где мы?!"..."
Нам давно доводили распечатку переговоров. И смех и грех. И смеялись и сочувствовали.
По этому случаю есть песня у уфимского диспетчера Алексея Марковникова. Альбом называется "Convert", песня - "Прямой эфир (АН-12)". http://poiskm.ru/artist/4890-Alexey-Markovnikov
Последнее редактирование: