Вот и такой был случай, недавно напомнил Starik2009:
Нос смущает — у реального 727 он острее.или реальный случай?
не только развивающие, а еще очевидно и поворачивающие )Да и не слышал я про пикапы, развивающие 200+ км/ч (727 садится явно не на 100 км/ч).
Ну, да, какое "причёсанное", но только это впечатление ещё не аргумент. А вот не правильный силуэт самолёта и скорость пикапа — уже довод.там видно имхо с первого взгляда что это модельное видео.
..и продолжили набирать высоту, несмотря на то, что чувствовали себя все хуже и хуже? Оригинально. Ведь не взрывная же разгерметизация была, вряд ли они моментально ощутили себя плохо, и отключились. Или я совсем чего-то не понимаю...они её с какой-то сигнализацией "к взлёту не готов" попутали, ну и отключили.
Они себя никак не чувствовали, в этом и фишка. Кислородное голодание не вызывает отрицательных ощущений, сначала зевота, потом мирный сон.что чувствовали себя все хуже и хуже?
Совершенно бессимптомно наступает кислородное голодание: в экспериментальных условиях воспроизводилась подобная ситуация, испытуемый ничего страшного не чувствовал, только время реакции замедлилось,..и продолжили набирать высоту, несмотря на то, что чувствовали себя все хуже и хуже? Оригинально. Ведь не взрывная же разгерметизация была, вряд ли они моментально ощутили себя плохо, и отключились. Или я совсем чего-то не понимаю...
Не может она служить примером, поскольку, когда стюард до кабины добрался, горючка закончилась. У него элементарно не было времени, чтобы попытаться спасти самолет. Хотя, конечно, если бы время и было, вряд ли ему бы это удалосьК тому же эта катастрофа может служить примером того, что в критической ситуации, когда летчики не в силах управлять самолетом, никто за них не сможет это сделать - стюард ( который, по некоторым данным имел свидетельство пилота) + стюардесса , героически пытавшиеся спасти самолет - ничего не смогли сделать. ( это я к теме "может ли пассажир или кто-либо другой посадить самолет вместо пилотов" - которая довольно бурно обсуждалась на форуме)
Да уж... Вот кому не повезло, так не повезло.По разным источникам - у него было несколько минут после того, как он уже добрался до кабины пилотов и принял управление на себя, чтобы попытаться спасти самолет.
В том-то и дело, что когда обсуждается возможность посадки непрофессионалом, речь идет об исправном самолете и достаточном количестве топлива, а когда есть всего 10 мин на одном двигателе или, вообще, без двигателей, это уже нетривиальная задача даже для профессионаловПо разным источникам - у него было несколько минут после того, как он уже добрался до кабины пилотов и принял управление на себя, чтобы попытаться спасти самолет. Если левый двигатель выключился практически сразу после взятия стюардом управления, то правый двигатель работал как минимум еще 10 минут. Более того, самолет можно было попытаться посадить и без топлива - были такие случаи, но только сажал самолет экипажи кислорода для дыхания им было предостаточно....
а когда есть всего 10 мин на одном двигателе или, вообще, без двигателей, это уже нетривиальная задача даже для профессионалов
Может, '...at 8'? Тогда это "Ветер изменился — [дует от ]290°, 8[ скорость м/с]".Updated winds are two, nine, zero and eight.
Стандарт: первые три цифры — направление (если ветер из СВ-квадранта, то первая цифра "нолик"); остальные — скорость. Если ветер с порывами, добавляют и это значение: '...gusting 10', например.Мне тоже показалось подозрительным, что про ветер говорят четырьмя цифрами