Не уверен, что спрашивающий понимает разницу между этой системой и поканальными демпферами рысканья.Семейство А-319/320/321 имело систему ослабления турбулентости (LAF).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не уверен, что спрашивающий понимает разницу между этой системой и поканальными демпферами рысканья.Семейство А-319/320/321 имело систему ослабления турбулентости (LAF).
Какие то блоки/привода/узлы/etc из самолёта изымали? Если "да", то, строго говоря, конструкция менялась, даже,если не менялась КСС.
Может быть. Но "Прочнист" писал про "конструкцию самолёта".Конструкция крыла не менялась. Все остальное - лирика
Какие то блоки/привода/узлы/etc из самолёта изымали? Если "да", то, строго говоря, конструкция менялась, даже,если не менялась КСС.
Эт точно. Товарищ blck видел аэробус только на фотографии на airliners.net.Товарищ blck просто не в курсе производства самолетов.
Извините, но у самолета при посадке ограничены и встречный, и боковой, и попутный ветры. Запрета посадки при допустимом попутном нет.Почему самолёты заводят на посадку при попутном (не встречном, как полагается) ветре? Подобная ситуация повторяется систематически. как пример:
Может.Может ли самолет сесть без работающих двигателей?
Может.
Нет.
Какой самолёт? Куда? С какой высоты? При каком ветре?
А пассажирский?
Когда то думал, что такелажный узел. Оказалось — узел крепления страховочных лееров, нужных при покидании самолёта при нештатной посадке, или для крепления плотов при посадке на воду.расскажите пожалуйста, что это за штука на крыле. всегда интересовало.
carapka, чек-лист - это просто список чего-либо (показаний приборов, действий, команд и т.д.), что необходимо выполнить или проверить. Смысл чек-листа - это "разгрузить" память, не делать по-памяти. Использование чек-листа позволяет избежать ошибок, связанных с забывчивостью или сознательным "упрощением" процедуры.У кого-нибудь есть фотки чек-листов? На русском языке желательно, почитать хочется.
На усмотрение кэпа. Обычно, действительно, "до". Но облив после запуска экономит время при осадках — у ПВК-жидкостей ограниченный срок действия — до 30мин; и никому не охота возвращаться для повторного облива, если не успеют взлететь в эти 30мин. Запуск, прогрев/проба занимают до 5...10минут (в зависимости от кол-ва двигателей и РЛЭ типа), а это существенно.деайсинг проводится до запуска двигателей. В то время, как зачастую бывает наоборот (в HEL и SXF, например).
Если уже нет осадков (вопрос был только в удалении их с крыла), то не меняется.Меняется ли в этом случае сумма от перестановки слагаемых?