Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Пpoчнист, конструкцию не меняли. Просто убедились в том, что она не сильно нужна, а вот на 380м она стоит :)

Какие то блоки/привода/узлы/etc из самолёта изымали? Если "да", то, строго говоря, конструкция менялась, даже,если не менялась КСС. ;)

Конструкция крыла не менялась. Все остальное - лирика
 
Какие то блоки/привода/узлы/etc из самолёта изымали? Если "да", то, строго говоря, конструкция менялась, даже,если не менялась КСС. ;)

Товарищ blck просто не в курсе производства самолетов. Изменения в конструкцию вносят постоянно. А320 одних моделей под десяток, а число серий должно быть много больше. Почти 25 лет в производстве - это что-то да значит.

КСС, конечно не меняли. Просто крыло усиливали.

Народ говорит, что особых специальных узлов в LAF-то и нет, вроде, только баллон с сжатым газом. Да и LAF - это не система, строго говоря, а "функция". Когда деактивировали LAF, просто изменили софт, баллон не снимали. Когда увеличили MTOW до 78 тонн, опять вернули софт с LAF.

Про усиленные крылья вот цитата из Эрбасовской брошюры:
Load Alleviation Function (LAF) (only for A320)
- The load alleviation function is used in conditions of turbulence in order to relieve wing structure loads
- The LAF becomes active at more than 0.3g in which case the ailerons and the spoilers 4 and 5 are deflected symmetrically upwards
- The LAF is no longer necessary for A321 and A319 which benefit from a reinforced structure.
 
Последнее редактирование:
Почему самолёты заводят на посадку при попутном (не встречном, как полагается) ветре? Подобная ситуация повторяется систематически. как пример:
 

Вложения

  • atis-nnm-120317.mp3
    172 КБ · Просмотры: 16
Почему самолёты заводят на посадку при попутном (не встречном, как полагается) ветре? Подобная ситуация повторяется систематически. как пример:
Извините, но у самолета при посадке ограничены и встречный, и боковой, и попутный ветры. Запрета посадки при допустимом попутном нет.
 
Реклама
Последнее редактирование:
У когонибудь есть фотки чек листов? на руском языке желательно почитать хочеться
 
расскажите пожалуйста, что это за штука на крыле. всегда интересовало.
y_7d6894bf.jpg
 
расскажите пожалуйста, что это за штука на крыле. всегда интересовало.
Когда то думал, что такелажный узел. Оказалось — узел крепления страховочных лееров, нужных при покидании самолёта при нештатной посадке, или для крепления плотов при посадке на воду.
 
У кого-нибудь есть фотки чек-листов? На русском языке желательно, почитать хочется.
carapka, чек-лист - это просто список чего-либо (показаний приборов, действий, команд и т.д.), что необходимо выполнить или проверить. Смысл чек-листа - это "разгрузить" память, не делать по-памяти. Использование чек-листа позволяет избежать ошибок, связанных с забывчивостью или сознательным "упрощением" процедуры.
Чек-листы бывают очень и очень разными. Для примера ниже представлен кусок чек-листа по противообледенительной обработке самолёта А319/320. На английском. На русском, к сожалению, нет.
 
Хм, интересно. В приведенном чеклисте кагбэ молчаливо подразумевается, что деайсинг проводится до запуска двигателей. В то время, как зачастую бывает наоборот (в HEL и SXF, например). Меняется ли в этом случае сумма от перестановки слагаемых? :)
 
Реклама
деайсинг проводится до запуска двигателей. В то время, как зачастую бывает наоборот (в HEL и SXF, например).
На усмотрение кэпа. Обычно, действительно, "до". Но облив после запуска экономит время при осадках — у ПВК-жидкостей ограниченный срок действия — до 30мин; и никому не охота возвращаться для повторного облива, если не успеют взлететь в эти 30мин. Запуск, прогрев/проба занимают до 5...10минут (в зависимости от кол-ва двигателей и РЛЭ типа), а это существенно.
Меняется ли в этом случае сумма от перестановки слагаемых?
Если уже нет осадков (вопрос был только в удалении их с крыла), то не меняется.
 
Назад