Обычно так и есть, что de-icing производится до запуска двигателей, однако не запрещено и другое. Верхний чеклист от этого не поменяется. Просто совмещение чеклистов не совсем удачное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фигасе, и такое в природе встречается? Не, в двух упомянутых портах все проще, самолет своим ходом прикатывается на некую площадку, где уже сидят в засаде две-три обливочные машины, которые, аки львы, накидываются и обливают. По ощущениям, экономия времени заметная.проруливание самолёта под де-айсинг-рамкой
Фигасе, и такое в природе встречается? Не, в двух упомянутых портах все проще, самолет своим ходом прикатывается на некую площадку, где уже сидят в засаде две-три обливочные машины, которые, аки львы, накидываются и обливают. По ощущениям, экономия времени заметная.
Дык вот прикатившийся на площадку самолет, совершенно точно выключает СКВ (понятно, зачем) и, вроде бы, гасит фары (тоже понятно, зачем). А возможно и еще что-то делается, не видное из салона. Вот отсюда и вопрос, отличается ли процедура.
Используется. По мне, весьма удачная тема, т.к. большинство бортов тогда не нуждается в деайсинговой машине.Фигасе, и такое в природе встречается?
Как - не красят? Еще как красят...почему крылья самолетов не красят
Не, у нас красились.И у нас, вроде как...
Обычно она обогреваемая (ПОС); красить бессмысленно — краска облезет от температуры. Если ПОС пневматическая (см., например на ГО, Cessna-525 или ATR-ки), то кто же будет красить резину? На более современных самолётах часто встречается покрытие передней кромки каким то материалом, к которому лёд попросту не липнет; тоже нельзя красить.На хвосте передняя кромка часто бывает "голая". Вопрос - почему так?
это зависит от воззренний конструкторов имхо, т.к. на отдельных типах окрашивают, хоть и другим цветом.Обычно она обогреваемая (ПОС); красить бессмысленно — краска облезет от температуры.
Например? Только с тепловой ПОС, а не ЭИ ПОС.на отдельных типах окрашивают
Як-42.Например? Только с тепловой ПОС
есть, есть ещё такие фирмы... Gulfstream G 150 резиновые протекторы на крыле (ужас, даже не поверил, пока не пощупал, как у Л410 )... не знаю, кто их надоумил, но протекторы покрашены серебрянкой (заборной) краской... так что удивляться полёту мысли некоторых конструкторов не перестаёмто кто же будет красить резину?
И что со слоем краски случается при первом срабатывании ПОС?есть, есть ещё такие фирмы... Gulfstream G 150 резиновые протекторы на крыле (ужас, даже не поверил, пока не пощупал, как у Л410 )... не знаю, кто их надоумил, но протекторы покрашены серебрянкой
Нет, не ошибаюсь, посмотри внимательно когда залетит к вам опять. Обычно красят аллюминиевым цветом, хотя вот пример серого http://russianplanes.net/ID59276Прости, коллега, но здесь ты ошибаешься.
Только не крашенный металл.