1. AIP не является нормодоком сам по себе (см. ICAO и документы о Чикагской конвенции), а является публикацией различий местных нормодоков и методических указаний по выполнению международных договоров РФ (документов ICAO)
2. В данном случае очень сложно сказать, какие документы и регламенты действуют - выполняется полет зарубежного ВС не относящегося к гражданской авиации в аэропорт, который тоже не является гражданским. Хотя и есть договоренности, что в этом случае полет проходит по правилам, применимым к полетам гражданской авиации, это юридически такой казус, что разбираться с ним можно очень долго. Например, до какого именно рубежа действуют правила ГА, если далее управление военного РП и военная точка ?
2. В данном случае очень сложно сказать, какие документы и регламенты действуют - выполняется полет зарубежного ВС не относящегося к гражданской авиации в аэропорт, который тоже не является гражданским. Хотя и есть договоренности, что в этом случае полет проходит по правилам, применимым к полетам гражданской авиации, это юридически такой казус, что разбираться с ним можно очень долго. Например, до какого именно рубежа действуют правила ГА, если далее управление военного РП и военная точка ?