Вопрос чайника - ответ специалиста

И что со слоем краски случается при первом срабатывании ПОС?
самолёт наблюдал месяца три, пока он у нас был... пошли трещены по краске, еле заметные, но есть.... потом самолёт продали... ох греха подальше
Краска там особая конечно, она каким-то образом "задифузирована" в материал протектора... особая резина... бред полный... ни какая элaстичная краска не выдержит таких цикличных нагрузок, как на резиновых протекторах... сами протекторы лопаются иногда, а краска и подавно...
по моему мнению, у G150 это чисто маркетинговый ход- шоб не так стыдно было за boots, решили закрасить... если хозяин самолёта ни фига в этом не смыcлит, то спецы только ухмыляются.
 
Последнее редактирование:
А что такого позорного в ПОС, при которой передняя кромка крыла резиновая? Не все ли равно? Главное - чтоб работало.
 
"резиновые" ПОС ставятся на пропы, с относительно малой кр. скоростью. Для джета и тем более BIZ Jet-a, смотрится дёшево. Плюс ко всему, тонкое крыло BIZ Jet-a неоднозначно реагирует на изменение контура носка крыла, особенно на малых скоростях... так что.... работает-то оно, это да, но есть, всё же, более красивые и главное более эффективные конструкторские решения, тем более с отбором г/воздуха проблем нет.

Кстати, раз уж об G150 заговорили. Я когда его первый раз увидел, то первая мысль была, что самолёт проектировало два КБ одно делало носовую и центральную части, другое КБ- оперение и хвостовую часть...
 
Последнее редактирование:
"резиновые" ПОС ставятся на пропы, с относительно малой кр. скоростью
Скорее, на самолёты, у которых не получится отбирать много мощности/воздуха от силовой установки. Т.е., поршневые и ТВД (особенно однодвигательные).

Вот, кстати, не исключено — уж больно ХЧФ похожа на таковую у Astra-SPX.
 
Последнее редактирование:
Ну, с оперением более-менее ясно, а как на счет пилонов? Их-то че не красят?
 
Опять же из-за температуры, мало того что внутри пилона довольно горячо, так еще и аэродинамический нагрев никуда не делся, поэтому переднюю кромку и оставляли металлической, сейчас технология и материалы позволяют окрашивать весь пилон
 
Опять же из-за температуры, мало того что внутри пилона довольно горячо
есть ли у Вас более точные данные, как горячо?
так еще и аэродинамический нагрев никуда не делся
т.е. носок полона нагревается сильнее н/ обтекателя и сильнее носка крыла или оперения? зачем тогда ПОС ставить, если они все такие горячие?
Вы знаете пилоны красили и в 50-х и в 60-х и ничего как-то....

alximik, Вы меня извините, но я очень сомневаюсь в правильности Вашего ответа и преведенных Вами аргументов... буду рад, если Вы развеете мои сомнения.
 
Скажите, какие требования к водителям перронных автобусов? Какая зарплата, какой график? И трудно ли устроиться?
 
Внутри пилона температура в зависимости от типа ВС может достигать 150+ градусов, согласитесь что ни в крыле ни в оперении у нас таких температур нету. ПОС разработали и применяют потому что облединение возникает у нас не только на эшелоне полета при крейсерской скорости 800-950 км/ч, но и более всего при наборе/снижении высоты и пробивании облачности на высотах от 2000 м. Те же разработчики которые в свои 50-60 годы смогли разработать такую систему скв которая не выделяет столько тепла во вне и/или краску с повешенной стойкостью к температурам, красят пилоны уже 50-60 лет)
если вы уважаемый FW имеете отличную от моей точку зрения, я с удовольствием ее выслушаю)
 

Во-первых: обледенение

Во-вторых: Вы сами то поняли, какой бред написали? (Это относится ко всему посту)
 
Объясните отсутствие ПОС на стабилизаторах Боингов и Аэробусов
 
Прошу извинить грамотным написанием никогда особо не отличался)
Хорошо, допустим что я написал полный бред (если память не изменяет на ил-76 опасная температура что-то порядка 130+/- градусов, ладно это сейчас не важно) давайте тогда найдем более разумное объяснение, почему не все красили. А то как на вопрос ответить так не кому, а как камнями покидать…
Объяснить отсутствие ПОС на стабилизаторах боинга и аэробуса я не могу, видимо посчитали что не нужно, не имеет критического влияния на полет. Если не так-поправьте
 
Доброго времени суток
Мои чайниковские вопросы.
1. На фото сделанных пилотами часто видо подносы пищей и напитками в районе панели с РУДами и "торпедо", а насколько приборы самолёта эээ стойки если вдруг прольётся например кофе, упадёт котлета или гречка просыпется. К слову сказать на фурах где переключение передач автоматическое джойстики очень боятся кофе и неприятные моменты у ребят бывали?
2. При пролёте на параде заправщика над Москвой чёрный выхлоп из моторов по разному - это автомат тяги, вручную или некоторая неравномерность из-за малой скорости и низкой высоты?
3. На "Мрии" как-то были кадры в новостях все 6 РУДов стояли "вразнобой" и мужик двумя пальчиками их поправлял - почему? Нет автомата тяги, или такой гигант таким образом подруливается или....?
Спасибо
 
Бывали и бывают. Поэтому соки/воды/прочее способное разлиться, нельзя проносить над pedestalом.


---------- Добавлено в 17:33 ----------



Это на хорошем сверхзвуке уже такое возникает. А разница между TAT и SAT при махе 0.78 где-то 25-26 градусов


Высоты тут не при чем, более важна температура и наличие облачности (обычно обледенение наблюдается ниже).
 
а как на счет пилонов? Их-то че не красят?
если говорить о А320, то пилон выполнен из титанового сплава, то что видно непокрашенное сбоку- часть структурной панели пилона. Там же зона выходящих газов во время открытия створок ревеста у CFM56 или отката "слива реверса" у V2500 моторов. неокрашенный обтекатель пилона выполнен из нерж. стали, поэтому его не красят, если а/к захочет то покрасят за доп. деньги. Тоже касается и структуры пилона, сбоку, могут покрасить, если заплатить. Другие обтекатели пилона, покрашены по стандартной схеме... всё просто
Ни о каких "высоких темп." или проблем с ПОС нет и речи.
 
Этот вопрос больше к диспетчерам. Они и здесь есть, но больше на своем узком форуме:
http://www.realatc.ru/
Попробуйте и там спросить.


---------- Добавлено в 15:27 ----------


А по поводу второго вопроса - это экипаж заказывает вид захода: автоматический, директорный, КГС, ОСП и т.д.
А диспетчер - разрешает/подтверждает. Но это на гражданских аэродромах.