самолёт наблюдал месяца три, пока он у нас был... пошли трещены по краске, еле заметные, но есть.... потом самолёт продали... ох греха подальшеИ что со слоем краски случается при первом срабатывании ПОС?
"резиновые" ПОС ставятся на пропы, с относительно малой кр. скоростью. Для джета и тем более BIZ Jet-a, смотрится дёшево. Плюс ко всему, тонкое крыло BIZ Jet-a неоднозначно реагирует на изменение контура носка крыла, особенно на малых скоростях... так что.... работает-то оно, это да, но есть, всё же, более красивые и главное более эффективные конструкторские решения, тем более с отбором г/воздуха проблем нет.А что такого позорного в ПОС, при которой передняя кромка крыла резиновая? Не все ли равно? Главное - чтоб работало.
Скорее, на самолёты, у которых не получится отбирать много мощности/воздуха от силовой установки. Т.е., поршневые и ТВД (особенно однодвигательные)."резиновые" ПОС ставятся на пропы, с относительно малой кр. скоростью
Вот, кстати, не исключено — уж больно ХЧФ похожа на таковую у Astra-SPX.первая мысль была, что самолёт проектировало два КБ одно делало носовую и центральную части, другое КБ- оперение и хвостовую часть...
есть ли у Вас более точные данные, как горячо?Опять же из-за температуры, мало того что внутри пилона довольно горячо
т.е. носок полона нагревается сильнее н/ обтекателя и сильнее носка крыла или оперения? зачем тогда ПОС ставить, если они все такие горячие?так еще и аэродинамический нагрев никуда не делся
Вы знаете пилоны красили и в 50-х и в 60-х и ничего как-то....поэтому переднюю кромку и оставляли металлической, сейчас технология и материалы позволяют окрашивать весь пилон
Тип ВС назовите? Откуда в пилоне такие температуры?Внутри пилона температура в зависимости от типа ВС может достигать 150+ градусов
?скв которая не выделяет столько тепла во вне
потому что облединение возникает у нас не только на эшелоне полета при крейсерской скорости 800-950 км/ч,
Объясните отсутствие ПОС на стабилизаторах Боингов и АэробусовПОС разработали и применяют потому что обледЕнение возникает у нас не только на эшелоне полета при крейсерской скорости 800-950 км/ч, но и более всего при наборе/снижении высоты и пробивании облачности на высотах от 2000 м.
Опасная температура чего?если память не изменяет на ил-76 опасная температура что-то порядка 130+/- градусов
Бывали и бывают. Поэтому соки/воды/прочее способное разлиться, нельзя проносить над pedestalом.Доброго времени суток
Мои чайниковские вопросы.
1. На фото сделанных пилотами часто видо подносы пищей и напитками в районе панели с РУДами и "торпедо", а насколько приборы самолёта эээ стойки если вдруг прольётся например кофе, упадёт котлета или гречка просыпется. К слову сказать на фурах где переключение передач автоматическое джойстики очень боятся кофе и неприятные моменты у ребят бывали?
Внутри пилона температура в зависимости от типа ВС может достигать 150+ градусов
ПОС разработали и применяют потому что облединение возникает у нас не только на эшелоне полета при крейсерской скорости 800-950 км/ч, но и более всего при наборе/снижении высоты и пробивании облачности на высотах от 2000 м.
если говорить о А320, то пилон выполнен из титанового сплава, то что видно непокрашенное сбоку- часть структурной панели пилона. Там же зона выходящих газов во время открытия створок ревеста у CFM56 или отката "слива реверса" у V2500 моторов. неокрашенный обтекатель пилона выполнен из нерж. стали, поэтому его не красят, если а/к захочет то покрасят за доп. деньги. Тоже касается и структуры пилона, сбоку, могут покрасить, если заплатить. Другие обтекатели пилона, покрашены по стандартной схеме... всё простоа как на счет пилонов? Их-то че не красят?