На педалях пилотов. При обжатии верхней части педали (носка педали) происходит затормаживание колёс соответствующей стойки шасси.тормоза на стойках шасси? Где находиться управление ими?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На педалях пилотов. При обжатии верхней части педали (носка педали) происходит затормаживание колёс соответствующей стойки шасси.тормоза на стойках шасси? Где находиться управление ими?
Да, не совсем пяткой, а всей педалью на качалке, которую как раз можно сдвинуть пяткой, а то если двигать ее носком - обожмешь верхнюю часть и получишь подтормаживание с соответствующей стороны. Она управляет РН + разворотом передней стойки (в небольших пределах) с целью обеспечения управляемости, ведь при начале разбега эффективность аэродинамических рулей (на реактивных) ровно 0.1) Получается, педали отвечают за тормоза (носок) и руль направления, которое управляется пяткой?
Нет, упаси господи. Основной версией катастрофы в Ярославле МАК как раз сделал то, что ноги пилотирующего стояли на верхней части педали (тормозах) и это и привело к неприятностям.2) Во время взлета, управление сохранения направления, ведется при помощи колесных тормозов?
Какой именно ? Мне известна только одна катастрофа A320 в Сочи, только на заходе и уходе на 2й круг, там касания полосы не было, уж тем более реверс не использовался.3) Продолжаю просматривать передачи про катастрофы, и вспомнил, что во время посадки в аэропорту Сочи на А320, speed brake не были подняты, на реверс на двигателях или не обратил внимание или не было видно (точно не помню), что побудило пилотов не использовать speed brake?
РУД и РУР - рычаг управления двигателем и рычаг управления реверсом. После установки малого газа (и еще ряда факторов, на разных самолетах разных) можно тянуть РУР (РУД при этом, естественно, остается в положении малого газа, да еще и блокируется) с целью использования реверса. На A320-A380 нет РУРа, как такового, есть защелки, которые отблокируют движение РУД назад, за положение МГ, что активирует реверс (если самолет на земле)4) По видео заметил, что РУДы имеют двойную ручку, одна впереди и вторая позади (если смотреть из-за спины экипажа), для чего сделана ручка двойной? За что каждая часть отвечает?
Возможно я отстал от жизни, ни разу не встречал. На каких типах так сделано? Всё что видел - градусы по хорде.
Какой именно ? Мне известна только одна катастрофа A320 в Сочи, только на заходе и уходе на 2й круг, там касания полосы не было, уж тем более реверс не использовался.
"Малый газ". Самый низкий режим, на котором может работать газотурбинный двигатель. На турбовинтовых двигателях и на турбореактивных двигателях поколения "конец 1970-ых и позже" могут различать ЗМГ ("земной МГ") и ПМГ ("полётный МГ").МГ-...?
А кнопки "Видео", это запрограммированые порнушки?Вот РУДы Д-436
А кнопки "Видео", это запрограммированые порнушки?
"Малый газ".
Слева "предкрылки", справа "закрылки". Они выпускаются/убираются взаимосвязано."предкрылки": "слева "предкр", а справа "дкрылки".
Интерцепторы.рычаг слева от РУДа, как я понимаю закрылки...
2) Еще раз спасибо за ответы на вопросы.когда я летал в Сочи на А320 при посадке speed brake не были подняты вообще! Вот и интересно, что побудило пилотов не поднимать их?
А реверс на посадке использовался?когда я летал в Сочи на А320 при посадке speed brake не были подняты вообще! Вот и интересно, что побудило пилотов не поднимать их?
А причем тут реверс? Стойки обжались интерцепторы вышли (если их армировали конечно).А реверс на посадке использовался?
А разве нет методы (подтормаживания)? При сильном боковике например?Цитата: Сообщение от Safron
2) Во время взлета, управление сохранения направления, ведется при помощи колесных тормозов?
Нет, упаси господи. Основной версией катастрофы в Ярославле МАК как раз сделал то, что ноги пилотирующего стояли на верхней части педали (тормозах) и это и привело к неприятностям.
Тут причина не в том, что сложно указать градус, а в том, чтобы сделать типовые положения и типовую технологию, когда летают 319/320/321 - самолеты, в общем-то имеющие значительные различия. Есть у арбуза во FCOMе таблицы с указанием градуса, вот только для пилотов эта информация не нужна. То-же кино у эмбраера от 170го. На 145м еще градусы.Поэтому положение закрылков указывается либо каким либо номером установки от 1 до Full (Эрбас)
Два варианта - вы не заметили (армируется дерганием ручки вверх, уходит она всего чуть чуть), пилоты прошляпили (маловероятно - оно светится на дисплее и проверяется во время чтения landing checklist)Извиняюсь, что так неудачно написал, но я имел ввиду то, что когда я летал в Сочи на А320 при посадке speed brake не были подняты вообще! Вот и интересно, что побудило пилотов не поднимать их?
P.S. Посадка совершалась на старую полосу.
Если садиться с нарушением ограничений - то понадобится.А разве нет методы (подтормаживания)? При сильном боковике например?