Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заявление, как минимум, должно подразумевать описание методики и инструментов замеров.По моим замерам на высоте 9000м уровень радиации превышает норму в 60 раз!
О.К.не надо искать кошку там, где ее нет, а тут ее нет
По крайней мере можно было написать "прибор "Qunsong 659", на высоте 9000 показал ХХ Зв, что превысило норму в 60 раз!".По моим замерам на высоте 9000м уровень радиации превышает норму в 60 раз!
это имхо даже сложнее, потому что при такой постановке вопроса требуется знать норму. )По крайней мере можно было написать "прибор "Qunsong 659", на высоте 9000 показал ХХ Зв, что превысило норму в 60 раз!".
норму знать не надо...По моим замерам на высоте 9000м уровень радиации превышает норму в 60 раз!
Если моя английская ссылка не врёт, то 0,06 микрозиверта на уровне земли меньше 4 микрозивертов на высоте 10 675 метров ровно в 66, 66666 раз.норму знать не надо...
На самом деле, нормальный (природный) радиационный фон в различных местах, может весьма различаться.Если моя английская ссылка не врёт, то 0,06 микрозиверта на уровне земли
Включили. Как раз там он уже никого облучить не может.а потом проверили локатор: Левое положение, Правое положение, Нейтральное. Я так понимаю они проверили только как поворачивается антенна локатора, но не включали радар на излучение?
Правильный вопрос - на каком расстоянии от зданий/персонала. Ответ простой - подальшеИ сразу: на какой минимальной высоте можно включать/ нужно выключать радар?
Он не передавал управление. 2П и так был пилотирующим, просто на земле при рулении по ряду причин (например, потому что у Боинга, как правило, тилер для управления передним колесом только слева) пилотирующим всегда является КВС, РУДы также на взлете удерживает он, по той простой причине, что прерывание взлета - решение КВС, ибо ему отвечать, если что, за последствия.Так же во время разбега самолёта по ВПП КВС передал управление 2П. Это нормально - передавать управление в такой ответственный момент как взлёт?
Добрый день ! Где то слышал информацию, что в Советские времена, переодически пилотов тренировали приезжающие инструкторы (летчики испытатели). Полеты проходили в "зонах", в этих полетах отрабатывались навыкики пилотирования в критических режимах (большие углы атаки, отказ двигателя. и т.п.). Правда ли это, и есть ли сейчас у авиакомпаний возможность отправлять свои экипажи отрабатывать навыки, не только на тренажерах, но и реально в воздухе совместно с инструктором?
Как не передавал? Своими глазами видел и ушами слышал (правда посредством телевизора ) как самолёт УЖЕ начал пробег по ВПП и только потом КВС сказал "Управление передал", а 2П: "Управление принял".Он не передавал управление. 2П и так был пилотирующим, просто на земле при рулении ... пилотирующим всегда является КВС