Tintin, обычно вертолёты летают "ниже нижнего эшелона". Но если нет - то на них распространяются ровно те же правила, что и на другие летательные аппараты. Если вертолёт, конечно, способен вылезти на эшелон RVSM...
---------- Добавлено в 21:08 ----------
29000 ... 41000 футов.
Но вообще не самая большая проблема:Даже тогда психологически помогает осознание того, что перед - впереди.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эшелонирование_(авиация)А какой эшелон самый нижний?
Скажу, почему я так сажусь. Тормозят некоторые машинисты экстремально. Тормозное усилие медленно нарастает и достигает своего максимума к моменту полной остановки. Получается рывок, что если сидишь расслабленным - тело от спинки на какое-то время отрывается. Не то, чтобы сильно неприятно, но... а так лишь прижмет посильнее и все. Вот именно поэтому сажусь, чтобы ехать задом.Я, не знаю почему, в электричке сажусь обычно спиной вперед. Так больше нравится.
Причем, они сами не могут сколь-нибудь внятно объяснить. И вряд ли когда-нибудь смогут - просто непривычно. А все, что непривычно, кажется неудобным.Не, наверняка для некоторых разница есть.
Именно поэтому я и сажусь тоже спиной. Чтобы не улететь вперед при торможении. В электричке то еще не так. А вот как в автобусе тормозят...Скажу, почему я так сажусь. Тормозят некоторые машинисты экстремально. Тормозное усилие медленно нарастает и достигает своего максимума к моменту полной остановки. Получается рывок, что если сидишь расслабленным - тело от спинки на какое-то время отрывается. Не то, чтобы сильно неприятно, но... а так лишь прижмет посильнее и все. Вот именно поэтому сажусь, чтобы ехать задом.
Причем, они сами не могут сколь-нибудь внятно объяснить. И вряд ли когда-нибудь смогут - просто непривычно. А все, что непривычно, кажется неудобным.
Нет, обычный салон первого класса. Или еще какого-то. Правда, согласен, уже давно так не делают. Но не думаю, что из-за того, что пассажиры не хотели сидеть спиной вперед. )timsz, еще раз - это спецборта и бизнесджеты оснащаются такими креслами.
конечно же пакса спросят в последнюю очередь. А причина на поверхностиПравда, согласен, уже давно так не делают. Но не думаю, что из-за того, что пассажиры не хотели сидеть спиной вперед.
А если все будут против полета, то что? Но я именно оговариваюсь - все, а не по купейному принципу, когда сидят спина к спине или лицом к лицу. Тогда конечно... И еще объяснить паксам, почему им придется сидеть задом. Скажите про безопасность в случае аварийной посадки - сразу скажет десяток человек - вы что нас сюда, убивать привели?И последнее для нас, но не последнее для а/к- конфигурация салона "все по полёту" наиболее паксовместима
не будут. По простой причине- пакс встал и пошёл по напрaвлению взгляда, это прежде всего необходимо для эвакуации и посадки/ высадки паксов, центровки...А если все будут против полета, то что?
Eduard, самолёты рассчитаны на аварийные посадки и кресла тоже, в той конфигурации "по полёту". Просто так кресло развернуть нельзя, за исключением, если оно (кресло) сертифицировано для этого.Скажите про безопасность в случае аварийной посадки - сразу скажет десяток человек - вы что нас сюда, убивать привели?
Это да.не будут. По простой причине- пакс встал и пошёл по напрaвлению взгляда, это прежде всего необходимо для эвакуации и посадки/ высадки паксов.
Естественно. Другой вопрос, что не рассчитывают самолеты и не сертифицируют кресла на такую установку.Просто так кресло развернуть нельзя, за исключением, если оно (кресло) сертифицировано для этого.
Немалая часть людей страдает комплексами самого разного вида. Вплоть до того, что водитель в машине, который сам не пристегивается, обижается на то, что пассажир пристегнулся, хотя ему сказали, что это не нужно. Не нужно, потому за рулем мастер, "уж он то...", "уж с ним то...", а пассажир не верит в его мастерство и пристегивается. Видел, как люди отказываются лететь... Чартер, самолет уже на задержке, все в салоне... у трапа бойфренд стоит обескураженный, деваха слезы льет - боится лететь, потому что самолет "слишком маленький" - Б-737. Скажи ка им про аварийную посадку, когда еще не взлетели...Насчёт "убивать"- глупость, Вы уж извините.
Согласен, рычаги и, в итоге моменты, изгибающие пол змейкой, будут...Крутящие моменты, в связи с резким изменением прикладываемой силы (к креслу) значительно меняются, не в позитивную сторону (для конструкции).
Это откуда берется? Смещение всей массы всего, может, на полметра вперед, так фатально?Положение самолёта "на кабрирование" в 99% времени полёта, тоже немаловажный фактор.
Без язвительного тона совсем никак, да?Какие будут ещё замечания?
если а/к захочет (в чём очень сомневаюсь), то кресла рассчитают, как будет угодно а/к на установку. Только дальше BIZ самолётов дело не пошло. Старые типы и спец самолёты и BIZ оставим вне дискуссии, так как там всё очень специфично. Кроме увеличения веса, хаоса в кабине, плюс коренного пересмотра почти всех кабинных процедур, которые будут в значительной мере отличаться от принятых стандартов, позитива нет совсем.Другой вопрос, что не рассчитывают самолеты и не сертифицируют кресла на такую установку.
это уже к психотерапевтам. Если человек боится летать, это серьёзная проблема. Можно посоветовать обратиться за помощью в специализированные конторы, где есть практикующие на этом, психологи. Например LH очень помогает таким, есть курсы для такого рода паксов.Немалая часть людей страдает комплексами самого разного вида. Вплоть до того, что водитель в машине, который сам не пристегивается, обижается...
почти все современные самолёты имеют позитивный тангаж в крейсерском полёте. Чисто эргономически сидеть чуть отклонившись назад более комфортно, чем вертикально (с учётом отклонённой спинки в 0 положении).Это откуда берется? Смещение всей массы всего, может, на полметра вперед, так фатально?
я не язвлю, просто Ваше недоверие и поиски происков и заговоров иногда напрягают.Без язвительного тона совсем никак, да?
Имеется ввиду, что некоторые самолеты идут на эшелоне с положительным углом тангажа.Это откуда берется? Смещение всей массы всего, может, на полметра вперед, так фатально?
в LH дело дошло до почти забастовки каб. персонала. Некоторые из стюардес подали в суд. Вес тележки и положение самолёта, когда её (тележку) можно таскать чётко оговорено правилами.Для Ил-86 не помню, но девочки сильно жаловались - тележки в "горку" толкать тяжело.
Понятно.Кроме увеличения веса, хаоса в кабине, плюс коренного пересмотра почти всех кабинных процедур, которые будут в значительной мере отличаться от принятых стандартов, позитива нет совсем.
Оно понятно. Написано и сказано на эту тему наверно немало... Тут на форуме есть и более подходящая для этого тема.это уже к психотерапевтам. Если человек боится летать, это серьёзная проблема. Можно посоветовать обратиться за помощью в специализированные конторы, где есть практикующие на этом, психологи. Например LH очень помогает таким, есть курсы для такого рода паксов.
Немного все в кучу смешано. Причины не пристегиваться могут быть самые разные. Я вот сейчас езжу на Газели. И ремень... он проходит у самого горла, что как минимум некомфортно. Такое расположение... это чтобы сразу удавиться и не мучаться. А потом он реально мешает, когда надо прильнуть к стеклу и увидеть то, что при всем желании уже не увидишь в зеркала. И он просто ограничивает меня в этом - приходится отстегиваться. Другой вопрос, что люди бахвалиться начинают - это про мастеров. Ну а если до обиды... это уже клиника.По поводу обидчивого водителя. Вы меня извините, но такой водитель (который не пристегивается)- полный идиот, у таких надо в/ удостоверения забирать и гнать таких "мастеров" подальше от авто.
Ну этот то вопрос наверно можно было бы решить. Был бы спрос - производители кресел сделали бы поправку в конструкции.почти все современные самолёты имеют позитивный тангаж в крейсерском полёте. Чисто эргономически сидеть чуть отклонившись назад более комфортно, чем вертикально (с учётом отклонённой спинки в 0 положении).
Да ладно, не первый день на свете живем. И на этом форуме, и не только в инете.я не язвлю
Да господь с Вами, где хоть Вы такое углядели? Да, я далеко не всему, что мне говорят, сразу верю на слово. А Вы не так же поступаете, как и другие нормальные люди? Да, во многих случаях свою точку зрения нужно доказывать. Но многие люди действительно обижаются, как тот "мастер", если начинаешь их "раскручивать" не только на заявление, но и на объяснение или доказательство. И свою неспособность это сделать они начинают выдавать за то, что мне невозможно что-либо доказать. Доводы "да тебе трое говорят" не воспринимаю как доводы еще со времен практики в техникуме. Ну или... пара отвлеченных примеров...просто Ваше недоверие и поиски происков и заговоров иногда напрягают.
Не фатально, но прилично поменяет центровкуЭто откуда берется? Смещение всей массы всего, может, на полметра вперед, так фатально?