ВСУ ужасно реактивная, да
Вопрос был про уход на второй.Касание-таки было: в самом начале, на 5-6 секунде.
http://lmgtfy.com/?q=почему+все+же+болят+уши+при+взлётеКаким образом происходит регулирование давления в салоне и почему все же болят уши?
Во-первых, салон не наддувают "до комнатного" - в документации на самолет обычно написано что-то типа "при полете на высоте 11 тыс. м давление в салоне соответствует высоте 3 тыс. м" (у разных типов цифры разные)....давление в салоне должно автоматически регулироваться до уровня "комнатного"!?
Давление на эшелоне гораздо ниже. Обычно соответствует высоте 2400м над уровнем моря.давление в салоне должно автоматически регулироваться до уровня "комнатного"!?
На стадиях "набора/снижения" не у всех получается быстро адаптировать свои организмы под изменение давления 0,18мм.рт.ст./сек., с которой с-ма регулирования давления (СРД) изменяет давление в пасс.кабине. Отсюда и "закладывание ушей".на стадии "взлет-посадка" уровень давления воздуха в салоне почему-то "плавает". Или я не правильно представляю ситуацию?
От скорости снижения зависит? Иногда бывает, что вовсе без "закладывания ушей" всё проходит, а иногда серьёзно закладывает, почти каждую секунду выравнивать давление приходится зеванием...На стадиях "набора/снижения" не у всех получается быстро адаптировать свои организмы под изменение давления 0,18мм.рт.ст./сек., с которой с-ма регулирования давления (СРД) изменяет давление в пасс.кабине. Отсюда и "закладывание ушей".
Серьезно закладывает только при сильной простуде. В прошлом году было 2 такие посадки. Голова как в тисках.От скорости снижения зависит? Иногда бывает, что вовсе без "закладывания ушей" всё проходит, а иногда серьёзно закладывает, почти каждую секунду выравнивать давление приходится зеванием...
Не совсем верное утверждение: можно отключить отбор, если нужна мощность, либо использовать ВСУ для наддува, но иначе, если этого не сделать, система начинает работать сразу.Во-вторых, наддув обычно начинает / прекращает работать не с момента запуска / останова двигателей, а с некой высоты. Сделано это из соображений безопасности: на взлете и посадке может понадобиться ВСЯ мощность двигателей(-ля), а отбор воздуха в систему кондиционирования и наддува ее заметно сажает.
На некоторых старых типах (из летающих до сих пор) отбор, всё же, надо отключать. ЕМНИП, на Як-40 так.Не совсем верное утверждение: можно отключить отбор, если нужна мощность, либо использовать ВСУ для наддува, но иначе, если этого не сделать, система начинает работать сразу.
А каков механизм передачи давления снаружи в салон? Самолет ведь герметичный?На стадиях "набора/снижения" не у всех получается быстро адаптировать свои организмы под изменение давления 0,18мм.рт.ст./сек.
Такая посадка возможна на автопилоте или только при ручном управлении?новостийные кадры... Отсюда чайницкий вопрос - какая необходимость так "выеживаться" пытаясь безопасно сесть, нельзя уйти на запасной? К чему такие подвиги? Или я что-то недопонял... А как же минимумы?
Если он в пределах допусков, то что не "сунуться то"?если такой сильный боковик у земли, экипаж погоду знает, чего соваться то?
Условно герметичный. Воздух попадает в салон по воздуховодам. Минует при этом примерно дюжину агрегатов.каков механизм передачи давления снаружи в салон? Самолет ведь герметичный?
Как говорил мой преподаватель в институте - настоящий специалист должен уметь объяснить прохожему простыми словами сложные процессы.В салон всегда подкачивается воздух, и из него выпускается.
А мой преподаватель говорил, что настоящий инженер может чего-то не знать, но он должен знать где это что-то можно узнать.Как говорил мой преподаватель в институте - настоящий специалист должен уметь объяснить прохожему простыми словами сложные процессы.
Судя по видео - да, уже было сильно за обычными ограничениями для автоленда.Такая посадка возможна на автопилоте или только при ручном управлении?
Судя по видео - да, уже было сильно за обычными ограничениями для автоленда.
От скорости снижения зависит? Иногда бывает, что вовсе без "закладывания ушей" всё проходит, а иногда серьёзно закладывает, почти каждую секунду выравнивать давление приходится зеванием...
Ну вот тут не ускорено, но все равно прикольноДа, необычная погодка. А видео ускоренно. Это видно и по частоте проблесковых огней - примерно в два раза. Чтобы лучше виден "Ужас".