Вопрос чайника - ответ специалиста

Озеро то было достаточно круглым, но не настолько же :) И вокруг была сетка просек. Я ж сказала,что вращения тоже не ощущалось.
Ничего себе вымысел.. Я там уже про плоский штопор начала вспоминать все, что помню %)
 
Реклама
Ну, при очень большом радиусе разворота и ощущений не будет, и зависание картинки будет (смотришь ведь из иллюминатора совсем не вниз, а далеко вбок, если не стараться особо выглянуть), и крена особенно не заметишь... Медленное движение глаз не заметит.

Но! 5 минут все-таки ни с чем не совмещаются. В зоне ожидания все куда плотнее, и нельзя не заметить разворот. Там сколько - минута на прямой и ~полминуты на разворот на 180? Никакая механизация не замечена в подобных эффектах. Запаса по скорости на треть у самолета на эшелоне - нету. Набор на большой высоте такой резвый не бывает. Встречное струйное течение с такой дикой скоростью дало бы о себе знать и иными способами. :))) И все же, что за вираж надо делать, чтоб за 5 минут ничего не сместилось?

Представим, что мы смотрим на точку, которая остается примерно в одном месте для наблюдателя относительно конструкции самолета. Это плюс-минус центр разворота. Ну... допустим, это немного ближе. 15 км, а радиус возьмем 20 км. Длина окружности будет 125 км. За 5 минут на эшелоне самолет пройдет больше половины окружности, развернется более чем на 180 градусов - этого нельзя не заметить (Солнце выдаст, даже если попутать на земле все-все-все). Если взять крайний случай, видимость хорошая... центр разворота в 30 км. Ну в 1.5 раза меньше... мало что изменится. От обратного: на какой угол можно медленно повернуть самолет, чтобы этого не заметил пассажир или слегка перепутал ориентиры? Наверное в особых случаях и градусов на 45. Нетренированный глаз ориентиры быстренько подгонит. Какой радиус должен быть для зависания картинки на 5 минут? ... 90 км!
Кто будет делать такой разворот в течение 5 минут, ну разве что кроме по ошибке? Никто. Заметно ли будет такой разворот? Ну..., нет. Реалистично? Нет.

В общем, либо это был сон + ошибка чтения часов, либо... хз, оптический обман. :)
Если бы была 1 минута, я бы голосовал за медленный разворот большого радиуса.
 
Мдя.. Иначе, как на сбой в матрице не спишешь :]

Спорить я не буду, доказать ничего нельзя , пересмотреть тоже (видеорегистратора нету :), додумать задним числом сейчас уже можно чего угодно в процессе вспоминания подробностей и в это даже поверить. Если выбирать из предложенных вариантов, я скорее соглашусь на ошибку чтения часов плюс медленный разворот. Все остальное более невероятно.

А вестибулярному аппарату в полете вообще веры нет - жутко глючный девайс, ему глаза закрой - он ничего и не расскажет. В Домодедово заходили противолодочным зигзагом с чудесными кренами туда-сюда, а физических ощущений никаких.
 
Выбираю билеты, и понравилось предложение Люфтганзы по перелету СПб-Дюссельдорф-Париж, но настораживает, что между временем прилета и вылеты в Дюссельдорфе- 1 час. Скажите, не мало ли времени дано? Можно ли успеть группе из 12-15 человек, пройти все проверки в аэропорту, что бы успеть на следующий рейс?
 
И еще, скажите, какие проверки нас ожидают при пересадки в Дюссельдорфе? И у люфтганзы есть трансфер багажа, если будет эконом класс? Или это идет как доп. услуга? Если же это доп. услуга, сколько стоит как оформить ее?
 
Последнее редактирование:
Тогда скажите, какие проверки нас ожидают при пересадки в Дюссельдорфе?
паспортный контроль.
И у Люфтганзы есть трансфер багажа, если будет эконом класс?
получите багаж в городе Париже, там и будете с таможенниками разбираться, если ваши чемоданы, кого-нибудь заинтересуют.
Если же это доп. услуга, сколько стоит как оформить ее?
ни чего не стоит, т.е. даром или бесплатно.
Можно ли успеть группе из 12-15 человек, пройти все проверки в аэропорту, что бы успеть на следующий рейс?
без проблем, LH продав билет гарантирует стыковку. Если не "ковырять в носу" и двигаться в сторону стыковки, то ни каких проблем быть не должно.
 
Спасибо за ответы!!! Обратно стыковка вообще 50 минут выходит... весело будет в аэропорту :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Safron, там за 15 минут все пройдете и еще пол-часа будете как раз ковырять в носу ;)
 
Спасибо за ответы!!! Обратно стыковка вообще 50 минут выходит... весело будет в аэропорту :D
Я частенько летаю Люфтганзой из Брюсселя в Борисполь через Мюнхен. Там вообще 30 мин на пересадку, и ничего успеваю, когда к гейту подхожу, чтобы на Борисполь грузиться, еще и ждать приходится иногда. Конечно, был форс-мажор разок - первый рейс задержали на полтора часа. Естественно, стыковки не получилось, пришлось ждать 6 часов следующего рейса. Тоже ничего страшного, даже талоны на питание дали
 
Конечно, был форс-мажор разок - первый рейс задержали на полтора часа. Естественно, стыковки не получилось, пришлось ждать 6 часов следующего рейса. Тоже ничего страшного, даже талоны на питание дали

В данном случае меня не питание будет волновать (правда некоторых с группы это будет волновать, дети и этим многое сказано), а возможность совершить бесплатный (!) международный звонок (во Францию) и знание персонала аэропорта русского языка, ну или французского (в крайнем случае) языка. Т.к. группу в Париже встречают, и знание ограничивается русским языком и чуть-чуть французский.


---------- Добавлено в 18:20 ----------


Кстати, размер ручной клади при измерении можно смять, что бы в размеры уместиться? А то она в нормальном положении по 2-м габаритам не подходит (на 2 и 6 см., но сама она позволяет себя смять и впихнуть).
 
Safron, позвонить дадут, не проблема. По-русски и по-французски легко могут не говорить. Но при всей "неимоверной дороговизне" роуминга и международных звонков, ваша группа из 15 человек небось уж скинулась бы по 20 центов на звонок с собственного мобильника, чтобы еще и не доставать всех русско-французским языком. Верно? ;)

Кстати, размер ручной клади при измерении можно смять, что бы в размеры уместиться?
Если дело дойдет до засовывания чемодана в размерную рамку, то ничего сминать официально нельзя - должно легко входить-выходить.
Однако, если дейтствительно всего 6 см больше (и не по 2 таких места, + комп, + дамская сумочка, + три пакета из дьютика, + рюкзак с фотоаппаратом (нередко можно видеть и такую картину)), то ЛХ никогда не будет ничего измерять.
 
Если звонок за свой счет совершить можем, то вот языковой барьер остается :(

Если дело дойдет до засовывания чемодана в размерную рамку, то ничего сминать официально нельзя

Не весело будет, если дело дойдет...

Однако, если дейтствительно всего 6 см больше (и не по 2 таких места, + комп,

Как раз из-за ноута и такой негабарит вышел, точнее из-за рюкзака в котором он путешествует вне квартиры. Придется или покупать сумку или попробовать найти подходящую дома...

Спасибо за ответы!!! Пока вопросов нет.
 
Кстати, размер ручной клади при измерении можно смять, что бы в размеры уместиться? А то она в нормальном положении по 2-м габаритам не подходит (на 2 и 6 см., но сама она позволяет себя смять и впихнуть).
Летаю Люфтганзой регулярно лет 15, еще ни разу ручную кладь не взвешивали и не заставляли пихать в рамку. Так что, я бы особо волноваться по этому поводу не стал. Более того, когда садишься во FRA или MUC, так там чего только наш народ из Германии в ручной клади не прет, и все, в итоге, попадает в самолет на полки :D
 
Если звонок за свой счет совершить можем, то вот языковой барьер остается
Дык, я и говорю - если будут сложности с объяснениями с персоналом по поводу бесплатного звонка, то уж потратьте пару евро на звонок встечающим со своего личного телефона.

Как раз из-за ноута и такой негабарит вышел, точнее из-за рюкзака в котором он путешествует вне квартиры. Придется или покупать сумку или попробовать найти подходящую дома
На всякий случай - если ваше место ручной клади действительно единственное и действительно лишь слегка превышает рамки, то никаких проблем не возникнет, покупать и искать ничего не надо.
ЛХ никогда по таким поводам не придирается.

Но если у вас группа из десятка мамаш с дополнительными сумочками, пакетами, и косметичками размером с пылесос и т.п., то вся эта ваша ручная кладь вместе взятая может смотреться как целая гора манаток, что может справедливо вызвать пристальный "интерес", особенно, если рейс битком.


---------- Добавлено в 17:32 ----------


Летаю Люфтганзой регулярно лет 15, еще ни разу ручную кладь не взвешивали и не заставляли пихать в рамку
Летаю, вероятно, не менее регулярно. Нечасто, но приходится видеть "схватки" у (теле)трапа (не на регистрации, конечно) между персоналом и "нашим народом", навьюченным "ручной кладью" аки верблюды ;)
 
Реклама
Назад