всё, мне ответ Паши больше нравится :confused2:Ты немного не прав.
Обрати внимание на радиотень.
Использовать его в качестве средства навигации нельзя (ну за исключением, понятно, прямого предназначения - уворачиваться от опасных метеоявлений)
База данных навигации обновляется чуть чаще, чем раз в месяц. С просроченной базой летать запрещаетсяБолее менее становится понятно,вроде все красиво если карты вовремя закладывать.
В общем-то, автор вопроса не уточнил, о каких препятствиях идет речь. )(ну за исключением, понятно, прямого предназначения - уворачиваться от опасных метеоявлений)
Она и не должна этого делать. Ее задача - подсказать. Решение должен принять человексудя по всему слабое место данной системы ,что она не может просчитывать последствия действий пилота, по крайней мере про ту что прочитал.
так можно договориться до чего угодноНо в каком-то исключительном случае, при отказе всего вышеперечисленного, локатор - вполне адекватное средство навигации.
бесспорно, для этого, собственно, МЛ и предназначен.обход опасных МЯ, в этой области навигации локатору цены нет!
Да я просто за то, чтобы не пудрить мозги юноше штампами, типа "низзя навигировать по радару", а объяснить когда не рекомендуется, когда рекомендуется, а когда обязательно можно.
я не авионик и не пилот, Вам и Технику я верю, спорить бессымсленно, сдаюсь...Кстати уж, насчет препятствий и ориентиров.
Горы видны замечательно, реки (большие) вполне отчетливо, берег моря. Ну и крупные города, особенно заставленные небоскребами из железа.
На "дакоте" и её клонах — да.так можно договориться до чего угодно , например при не выпуске шасси, садится можно на брюхо, вполне адекватное решение... поспорить трудно, да и не зачем.
это понятноЭкзот сказал(а):На "дакоте" и её клонах — да. У неё шасси так сделано. Плюс к тому, при некоторых условиях (один мотор и/или погода под предел) на Ли-2 разрешалась посадка на брюхо.
Павел, а что подразумевается под "зоной полетов"? Я имею в виду катастрофу SSJ: был ли у них с системе рельеф местности, над которым они летели? Как я понимаю, обычно там не летают.Нет. На борту имеется система EGPWS, в которую внесена информация обо всех препятствиях в зоне полетов. Но маршруты построены таким образом, чтобы эта система не пригодилась, так что она скорее аварийная
Не надо сравнивать ту-же "Грозу" и современный метеолокатор. Гроза все-же какие-то контуры земной поверхности показывает, а что до современного - картинку тут уже приводили.Переспросил тут у летунов с Ан-24. Других не было. Говорят, что как средство навигации метеорадар подходит вполне, на крайний случай. Другое дело, что в наш век эта его функция не нужна просто.
Во избежание занудства - изложил лишь смысл беседы, своими словами.
Павел, а что подразумевается под "зоной полетов"? Я имею в виду катастрофу SSJ: был ли у них с системе рельеф местности, над которым они летели? Как я понимаю, обычно там не летают.
И существует ли "зональная точность"? Например, в радиусе 100 км (цифры условные) вокруг аэродрома рельеф отображен с погрешностью 10 м, а дальше - уже 50 м.
Точная картография - вещь все же не дешевая, и вряд ли ею покрыта вся земная поверхность "шарика".
Да, 900-й запускают пневматикой.Какого типа система запуска у двигателя Rolls Royce Trent 900 - электрическая или воздушная?
Просто у Trent 1000 - точно электрическая, а вот у предыдущей модели - получается стоит старая воздушная, с ВС?