Wildfire
Местный
Так есть авиакомпании не предоставляющие трансфер багажа, вот и боюсь, а то вдруг SAS к ним относиться. И как он может быть не возможным?3. Трансфер багажа (если он возможен)
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так есть авиакомпании не предоставляющие трансфер багажа, вот и боюсь, а то вдруг SAS к ним относиться. И как он может быть не возможным?3. Трансфер багажа (если он возможен)
Вы это можете уточнить на стойке регистрации в аэропорту вылета (Пулково). С вероятностью 99 из 100 Вам сразу выдадут два посадочных талона и скажут: Ваш багаж регистрируем до Парижа, т.е. получать его в Копенгагене будет не нужно.Так есть авиакомпании не предоставляющие трансфер багажа, вот и боюсь, а то вдруг SAS к ним относиться. И как он может быть не возможным?
Нет, авиакомпании тут не при чем. Есть страны, в которых при пересадке с международного рейса на внутренний необходимо получить багаж, пройти таможню и сдать его опять. ЕС к этим странам не относится.Так есть авиакомпании не предоставляющие трансфер багажа, вот и боюсь, а то вдруг SAS к ним относиться. И как он может быть не возможным?
Или рейсы выполняются одной компанией, но из разных аэропортов (Эйр Франс: Москва-Париж (Шарль-де-Голль) - Париж (Орли) - Марсель).
Модификации. Если она сертифицирована как модификация.2) есть Б737, но разные модификации (?) и поколения (737-800, 737-600, 737-200), пилот получает допуск на управление всего поколения, или только конкретно модификации 737-го?
Мне для корректного ответа нужно знать, билет чьей авиакомпании вы покупали на эти плечи маршрута, а также какие авиакомпании выполняют рейсНу в данном случае продается 2 независимых, друг от друга, билета? Или нет?
Мне для корректного ответа нужно знать, билет чьей авиакомпании вы покупали на эти плечи маршрута, а также какие авиакомпании выполняют рейс
Или рейсы выполняются одной компанией, но из разных аэропортов (Эйр Франс: Москва-Париж (Шарль-де-Голль) - Париж (Орли) - Марсель).
Модификации. Если она сертифицирована как модификация.
Честно - не помню. ЕМНИП, система AF не выдавала посадочный из Орли. Дело было больше 3 лет назад, многие детали за ненадобностью я забыл.Или я ошибаюсь?
Влегкую.737-600 и 737-800 могут быть сертифицированы не как модификации, а как разные модели?
Конечно ошибаетесь.В данном случае они должны продать 2 билета, т.к. если продадут один, то в Москве сдам багаж и получу 2 посадочных талона (на посадку в Москве и Орли), в Шарль-де-Голе получу на руки багаж (трансфер ведь не возможен) и сдать его для следующего рейса в Орли- не смогу, т.к. посадочный выдается после сдачи багажа. Или я ошибаюсь?
Ну в данном случае продается 2 независимых, друг от друга, билета? Или нет?
Ничего, авторотирут себе потихонечкуСкажите, вот у винтовых, в случае остановки движка, винты перевод в зафлюгированное состояние.
А что делают с ТРДД?
Далеко не у всех, даже у современных.у винтовых, в случае остановки движка, винты перевод в зафлюгированное состояние.
Но желательно, всё таки, вешать заглушки.авторотирут себе потихонечку
А это очень кстати! СПАСИБО!!! А то какое то время ушло бы на понимание того, что рейсы не объявляются вообще.Safron,на всякий случай - в Копенгагене рейсы не объявляют - всю инфу ищите на мониторах
вы ж по английски не понимаете, зачем вам объявления?
Mechanic, ну тогда Домодедово и Внуково - мелкие, постоянно что-то несут в режиме нон-стоп, особенно в последнемтак в крупных аэропортах, как правило, и объявляют только отклонения (да и то, скажем, смена гейта не считается). Задержки, отмены и проч.