Вопрос чайника - ответ специалиста

3. Трансфер багажа (если он возможен)
Так есть авиакомпании не предоставляющие трансфер багажа, вот и боюсь, а то вдруг SAS к ним относиться. И как он может быть не возможным?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так есть авиакомпании не предоставляющие трансфер багажа, вот и боюсь, а то вдруг SAS к ним относиться. И как он может быть не возможным?
Вы это можете уточнить на стойке регистрации в аэропорту вылета (Пулково). С вероятностью 99 из 100 Вам сразу выдадут два посадочных талона и скажут: Ваш багаж регистрируем до Парижа, т.е. получать его в Копенгагене будет не нужно.
 
Так есть авиакомпании не предоставляющие трансфер багажа, вот и боюсь, а то вдруг SAS к ним относиться. И как он может быть не возможным?
Нет, авиакомпании тут не при чем. Есть страны, в которых при пересадке с международного рейса на внутренний необходимо получить багаж, пройти таможню и сдать его опять. ЕС к этим странам не относится.
 
Barrsuk, + есть стыковки у пассажира, при которых трансфера багажа нет по договору.
Например, если он купил билеты на разные компании (ТСО + АФЛ, например, ЕМНИП),
Или рейсы выполняются одной компанией, но из разных аэропортов (Эйр Франс: Москва-Париж (Шарль-де-Голль) - Париж (Орли) - Марсель).
 
Или рейсы выполняются одной компанией, но из разных аэропортов (Эйр Франс: Москва-Париж (Шарль-де-Голль) - Париж (Орли) - Марсель).

Ну в данном случае продается 2 независимых, друг от друга, билета? Или нет?

Тут вопрос про самолеты появился:
1) есть семейство самолетов A320, так вот, пилот получает допуск на управления всего семейства этих самолетов (A 318/319/320/321), или только конкретного?
2) есть Б737, но разные модификации (?) и поколения (737-800, 737-600, 737-200), пилот получает допуск на управление всего поколения, или только конкретно модификации 737-го?
 
2) есть Б737, но разные модификации (?) и поколения (737-800, 737-600, 737-200), пилот получает допуск на управление всего поколения, или только конкретно модификации 737-го?
Модификации. Если она сертифицирована как модификация.


---------- Добавлено в 15:29 ----------


Ну в данном случае продается 2 независимых, друг от друга, билета? Или нет?
Мне для корректного ответа нужно знать, билет чьей авиакомпании вы покупали на эти плечи маршрута, а также какие авиакомпании выполняют рейс :)
 
Мне для корректного ответа нужно знать, билет чьей авиакомпании вы покупали на эти плечи маршрута, а также какие авиакомпании выполняют рейс

??? Вот пример, когда трансфер- не возможен:
Или рейсы выполняются одной компанией, но из разных аэропортов (Эйр Франс: Москва-Париж (Шарль-де-Голль) - Париж (Орли) - Марсель).

В данном случае они должны продать 2 билета, т.к. если продадут один, то в Москве сдам багаж и получу 2 посадочных талона (на посадку в Москве и Орли), в Шарль-де-Голе получу на руки багаж (трансфер ведь не возможен) и сдать его для следующего рейса в Орли- не смогу, т.к. посадочный выдается после сдачи багажа. Или я ошибаюсь?


Модификации. Если она сертифицирована как модификация.

Т.е., 737-600 и 737-800 могут быть сертифицированы не как модификации, а как разные модели?
 
Честно - не помню. ЕМНИП, система AF не выдавала посадочный из Орли. Дело было больше 3 лет назад, многие детали за ненадобностью я забыл.


737-600 и 737-800 могут быть сертифицированы не как модификации, а как разные модели?
Влегкую.
По 747-8 тоже не сразу решили, новый тип это - или же модификация 747.
 
В данном случае они должны продать 2 билета, т.к. если продадут один, то в Москве сдам багаж и получу 2 посадочных талона (на посадку в Москве и Орли), в Шарль-де-Голе получу на руки багаж (трансфер ведь не возможен) и сдать его для следующего рейса в Орли- не смогу, т.к. посадочный выдается после сдачи багажа. Или я ошибаюсь?
Конечно ошибаетесь.
Багажные бирки к посадочным талонам никакого отношения не имеют.
Посадочные талоны вообще все более-менее опытные паксы давно уже печатают дома на принтере или получают на мобильный телефон за 24 часа до вылета (а иногда и за несколько месяцев).

Потом просто приходите и отдаете багаж - на стойке регистрации или на специальной стойке сдачи багажа.
 
Ну в данном случае продается 2 независимых, друг от друга, билета? Или нет?

Safron, Эр Франс, например, предлагала такую стыковку: первый сегмент - до Парижа самолётом; второй сегмент - куда-нибудь дальше на поезде TGV, который имеет остановку в аэропорту. И это всё на одном билете. Вот в этом случае багаж точно надо получать в Париже и до поезда нести его самому.
 
Реклама
ШУРА, аналогично: SVO-AMS-BRU, помню, летали на KLM. До Амса самолетом, далее поездом. На все рейсы с номерами более 2000+ мы выдавали посадочный и багаж только до Амса.
 
Safron,на всякий случай - в Копенгагене рейсы не объявляют - всю инфу ищите на мониторах
 
Скажите, вот у винтовых, в случае остановки движка, винты перевод в зафлюгированное состояние.
А что делают с ТРДД?
 
Последнее редактирование:
у винтовых, в случае остановки движка, винты перевод в зафлюгированное состояние.
Далеко не у всех, даже у современных.
авторотирут себе потихонечку
Но желательно, всё таки, вешать заглушки. ;)
 
Safron,на всякий случай - в Копенгагене рейсы не объявляют - всю инфу ищите на мониторах
А это очень кстати! СПАСИБО!!! А то какое то время ушло бы на понимание того, что рейсы не объявляются вообще.
 
Последнее редактирование:
так в крупных аэропортах, как правило, и объявляют только отклонения (да и то, скажем, смена гейта не считается). Задержки, отмены и проч.
 
Реклама
так в крупных аэропортах, как правило, и объявляют только отклонения (да и то, скажем, смена гейта не считается). Задержки, отмены и проч.
Mechanic, ну тогда Домодедово и Внуково - мелкие, постоянно что-то несут в режиме нон-стоп, особенно в последнем:)
 
Назад