Вопрос чайника - ответ специалиста

Совешенно не понимаю в авиации ,посему не пинайте сильно, откуда пилот знает (гражданский или военный) что в спереди или сбоку нет препятствий ?
 
Реклама
fint, карту смотрит. В локатор смотрит. Системы предупреждения подсказывают. Да и трассы проложеы не так, чтобы думать как обойти препятствия.
 
Далеко не у всех, даже у современных.
Вроде как самое главное - застопорить винт. Нет?


---------- Добавлено в 13:13 ----------


Совешенно не понимаю в авиации ,посему не пинайте сильно, откуда пилот знает (гражданский или военный) что в спереди или сбоку нет препятствий ?
Об чем речь, о каких препятствиях, в какое время?

fint, карту смотрит. В локатор смотрит. Системы предупреждения подсказывают. Да и трассы проложеы не так, чтобы думать как обойти препятствия.
Еще визуально. ;)
 
FW, ну метеорадар, вроде как, очень грубо может рельеф местности отображать
 
Вроде как самое главное - застопорить винт. Нет?
И тормоз винта есть не на всех. Например, не видел, чтобы при работающем газогенераторе останавливали винт у PC-12 (хотя, может, просто не везло) и Dash-8 (хотя в р-не крыла работали люди и будь тормоз, лётчики обязательно затормозили бы винт).
 
FW, ну метеорадар, вроде как, очень грубо может рельеф местности отображать
Угу, только отображение деталей такое, что позволяет сделать вывод что где-то там действительно есть земля. И, собственно, все
 
blck, это у же детали. О характере препятствий в вопросе не было

Plinker, я не знаю на сколько Вы специалист в авионике, но по моему скромному мнению распознать препятствия на метеорадаре (а другого просто нет в ГА) не возможно, тем более делать вывод о х-ре препятствия.
Я думал, что Вы открыли, что-то новое, оказалось это лишь Ваши предположения. Вопрос в том, почему бы не признать, что Вы не правы, вместо искать оправдания своему ответу? Ведь в Вашем ответе нет смысла...
 
Реклама
FW, это выдумал не я. То ли вычитал в каком-то из советских описаний Ан-24, то ли подсмотрено в "рекламном" ролике тех же времен по тому же самолету. Точно не помню.


---------- Добавлено в 14:44 ----------


Метеорадар обеспечивает обнаружение опасных зон конвективной облачности и грозовой деятельности, может быть использован для навигационного ориентирования по характерным наземным объектам.
из описания "Контур-10Ц"
 
То ли вычитал.... , то ли подсмотрено.... Точно не помню.
Plinker, так Вы знаете или нет? К чему здесь предположения?


---------- Добавлено в 12:47 ----------


из описания "Контур-10Ц"
т.е. Вы откровенно считаете, что по метеорадару можно летать... ну, ну...
 
FW, я считаю, что он может отображать крупные объекты. О чем и заявляет производитель.
 
FW, я считаю, что он может отображать крупные объекты. О чем и заявляет производитель.
Угу. Например земной шар :) Теоретически какие-то контуры там возможно высмотреть, а также даже сделать заключение - гора впереди или долина. Но для этого надо долго долго этот локатор крутить (наклон антены и чутье) - он совершенно для другого предназначен. Использовать его в качестве средства навигации нельзя (ну за исключением, понятно, прямого предназначения - уворачиваться от опасных метеоявлений)
 
распознать препятствия на метеорадаре (а другого просто нет в ГА) не возможно, тем более делать вывод о х-ре препятствия.
Ты немного не прав.
Обрати внимание на радиотень.
 

Вложения

  • WX_Radar[1].pdf
    136,4 КБ · Просмотры: 24
Имеет ли формальное право сотрудники регистрации не допустить к внутрироссийскому перелёту пассажира - гражданина РФ с билетом, оформленным на заграничный паспорт и предоставляющим в ккачестве удостоверяющего личность документа только заграничный паспорт, приведя в качестве основания тот факта, что ЗП предназназначен только для удостоверения личности гражданина за пределами РФ? Я так понимаю, в современном законодательстве данный вопрос может предусматривать двойное толкование.
 
Не важно какое препятствие дом,гора, самолет.
То есть из всего выше сказанного в 21веке на современных самолетах препятствие определяется по косвенным признакам? Или сообщаются третьими лицами? Что за карты,бумажные ?
 
Не важно какое препятствие дом,гора, самолет.
То есть из всего выше сказанного в 21веке на современных самолетах препятствие определяется по косвенным признакам?

Нет. На борту имеется система EGPWS, в которую внесена информация обо всех препятствиях в зоне полетов. Но маршруты построены таким образом, чтобы эта система не пригодилась, так что она скорее аварийная
 
Я так понимаю, в современном законодательстве данный вопрос может предусматривать двойное толкование.
Не сталкивался ни разу. Регулярно оформляю своим коллегам билеты на внутренние рейсы по заграну, если номер паспорта совпадал с указанным в бронировании - ноу проблем.
Они же не отказывают в перевозке внутренним рейсом иностранному пассажиру, который де-факто и предъявляет загранпаспорт на регистрации? А чем тогда с т.з. юридической для перевозчика отличается этот иностранец от русского? :)
 
Реклама
Более менее становится понятно,вроде все красиво если карты вовремя закладывать.
 
Назад