Вопрос чайника - ответ специалиста

newborn сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, а что такое взлет с "конвейера" ?
Lexich ответил, но только не обязательно это когда на кругу несколько бортов. Нам в свое время, бывало, устраивали конвейер даже на одной машине. Кстати, есть свои плюсы - как дашь 5 посадочек и 5 взлетов подряд за полчаса, ко всему начинаешь философски относиться...

У кого были вопросы по модификациям Ту-134, как нибудь напишу. Счас времени нету.
 
Уже проходили. Ил-96 чуток подрезали, а ПС-90 малость форсировали. Получили по прилету "стандартную форму обслуживания" - А2+ДСД.Такими кривыми дорогами ходили не только мы - на Аэробусе GE80 работал как часы, а "чуток" форсированый" для 767 - не мотор, а "ведро с гайками". Вибрации, трещины лопаток, помпаж и другие прелести.
 
Последнее редактирование:
Есть ли какой-то общепризнанно самый безопасный пассажирский самолет?
 
Jupiter, есть. Тот, который отлетал свое и уже в воздух не поднимется.

Это серьезно, потому как более 90% авиакатастроф происходят при человеском факторе. Т.е. модель самолета по большому счету не при чем.

Ну и один факт для заметки - Боинг777 выпущено более 500 штук, еще ни один не разбился(разбили..)
 
Jupiter сказал(а):
Есть ли какой-то общепризнанно самый безопасный пассажирский самолет?
все самолёты допущенные к эксплуатации безопасны.
Общественное признание какого либо самолёта худшим или лучшим, основано на эмоциях, не более.
MayDay сказал(а):
потому как более 90% авиакатастроф происходят при человеском факторе
около 75%.
 
Ил-86 - насколько мне известно, только одна катастрофа, причем без пассажиров.
кстати, по поводу человеческого фактора: насколько верно утверждение, что есть самолеты, более и менее требовательные к пилоту? к его профессиональным качествам: реакции, умению просчитывать ситуацию и т.д.?
 
1. Что такое "директорный режим" и какие еще бывают режимы?
2. Используется ли при посадке линейными пилотами полностью "ручное управление" (без автопилота)?
 
Экзот сказал(а):
Если видны шасси, то у 777 три оси на каждой стойке (как у Ту-154); у 330 — по две.

А если А330 с Ту-204 сравнивать - какие отличия?
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
1. Это когда заход на посадку выполняется пилотами по указаниям директорных стрелок. Термин применим только для советской техники. Западная техника использует этот режим как основной и поэтому не называет его как-то особо.
2. Да и очень часто.
 
Jupiter,
Да, это стрелки на пилотажном приборе.
 

А как тогда называется заход(-ы) без использования таких стрелок?
 
1. Какие на самолете внешние осветительные приборы и одинаковых ли они цветов у разных типов бортов?
2. Зачем именно зеленый и красный фонари на разных концах крыла и почему именно такое расположение?
3. Есть ли отличия в этом плане (п.п. 1-2) по сравнению с вертолетами?

4. Какие признаки начала / наличия повторного захода на посадку? Например, только после выпуска шасси, или закрылков в посадочную конфигурацию? (См. уточнение вопроса в посте #1070 ниже).

5.Что за равномерный шум (с характерным "звонким" звучанием) присутствует на/в Ту-154 еще до запуска его двигателей на земле?

6. Может ли член экипажа в полете покидать свое рабочее место в кабине пилотов?
 
Последнее редактирование: