На форуме это обсуждалось когда-то. Если нервы крепкие, посмотрите тут: http://pikabu.ru/view/18_zhest_chto_sluchaetsya_kogda_cheloveka_zasasyivaet_dvigatel_boinga_420877 - жуть...2. Может ли засосать в турбину (я имею в виду В.С. с ГТД дивгателями примерно класса ТУ-154 - т.е. с двигателями примерной такой мощности) человека стоящего перед компрессором?
Создавать доп подъемную силу (для меньших скоростей и меньшей потребной длинны ВПП - бетон нынче дорог) и ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ - это тоже функция. Иначе на заходе самолету просто нечем тормозить - он и на малом газе разгоняться будет.? Вообще какова роль механизации при посадке? Создавать дополнительное сопротивление?
для каждого типа вс существуют таблицы, графики и схемы опасных зон. Это в первую очередь касается выхода газов из двигателей, ВСУ, охлаждения систем и т.д. а также зон отбора воздуха (в зоне воздухозаборника двигателя, например) для двигателей, систем, ВСУ... об этом должен быть проинструктирован экипаж и наземный персонал.1. На каком расстоянии и при какой мощности может засосать?
2+ метра перед заборниками на МГ???CRJ-900, режим двигателей "малый газ"
это ж не я придумал... при увеличении режима, зона inlet двигателей возрастает до почти 4-х метров (радиус, полусфера).2+ метра перед заборниками на МГ??? Не, ну для слуха — может быть (если без наушников), но в остальном отношении...
При выпуске Ту-154 иногда туда попадаешь — когда выполняешь обход самолёта перед финальной отмашкой экипажу. Без наушников туда попал всего раз — хватило на всю жизнь. А в остальном там ничего страшного.между воздухозаборником и задней кромкой крыла, я бы не пошёл ни за какие коврижки, даже с наушниками
точно на отрицательных углах атаки, а не с отрицательным тангажем? На отрицательных углах отаки должны быть отрицательные перегрузки - нафига они на посадке?Миг-23 шел по глиссаде на отрицательных углах атаки. С уменьшением скорости углы атаки возрастали.
Обход с запущенными двигателями?когда выполняешь обход самолёта перед финальной отмашкой экипажу.
1. Я имею в виду расположение человека перед воздухозаборником, например как на ИЛ-86, на каком расстоянии может втянуть?сандро, 1. надо смотреть конкретный двигатель/самолет. В сети можно накопать схемы опасных зон за и перед самолетом
2. посадка без выпущенных стоек шасси - авария. без механизации - тоже не очень штатный режим, скорость придется слишком большую держать. а если обе эти вещи совместить ...
Роль механизации - обеспечить бОльшую подъемную силу на малых скоростях. То есть дать возможность выполнять посадку на малой скорости. При этом сопротивление растет очень заметно.
Возможно и даже взлететь возможно. Только зачем?сесть без механизации невозможно?
Cкорость истечения газов до 500м/с, температура газов истекающих из сопла 700 градусов С. Я так понимаю если пройти около сопла даже на малом газе, то скорее всего и поджарит и отбросит? Или я не прав?При выпуске Ту-154 иногда туда попадаешь — когда выполняешь обход самолёта перед финальной отмашкой экипажу. Без наушников туда попал всего раз — хватило на всю жизнь. А в остальном там ничего страшного.
1. Для взлета требуется бОльшая скорость до отрыва?Возможно и даже взлететь возможно. Только зачем?
Речь шла о проходе перед соплом.Я так понимаю если пройти около сопла даже на малом газе, то скорее всего и поджарит и отбросит? Или я не прав?
Ну, например, увидеть рассоединённый стяжной замок на капоте. Бывало такое. Подтекания, да мало ли... В нашей АТБ это соблюдалось неукоснительно. Что на Ту-154, что на остальных типах. РТЭ уже не помню настолько хорошо, но обойти самолёт при визуальном контроле было правилом. И никакого героизма.Вы герой!!! Первый раз встречаю техника, желающего обойти самолет после запуска! Кстати, поделитесь, а зачем его обходить?
А под сопло и винты никто и не совался. Маршрут для обхода Ту-154 примерно такой: от ПОШ вдоль фюзеляжа, потом под СЧК, мимо ООШ, под ВЗ, под гондолой; по другому борту — зеркально. Останавливаешься в зоне видимости пилота, дожидаешься его знака, даёшь отмашку.В РЛЭ публикуют зоны насколько впереди и позади самолета нельзя находиться для различных режимов. Даже для МГ зона позади такая, что обходить далековато получается
310, я первый раз о таком слышу. Но может нижегородские парни еще суровее челябинских?Вероятно, такой обход имел смысл на Ту154.
Насчет героизма я высказался не совсем серьезно, но теперь убедился, что для обслуживания Ту154 героизм не помешает.
У того b787 стояли Trent или GE NX? У Trent я уже выяснил - запуск точно электрический...
Да и разговор то начинался с безопасности нахождения под ВЗ на МГ. Ничего опасного в таком нахождении нет.асчет героизма я высказался не совсем серьезно