Вопрос чайника - ответ специалиста

1. Мне ответили что у каждого В.С. есть свои опасные зоны, где при работе ГТД не следует находиться. Раз речь шла о двигателях ИЛ-86, то вопрос будет звучать так - в каком положении РУД может засосать, если на малом газу не может?
2. Получается без предкрылков нет эффекта от закрылков и наоборот?
3. Расскажите как будет проходить посадка если механизация не работает? Глиссада будет более пологой? У В.С. тангаж будет положительный? В каком режиме будут работать двигатели? Ка произойдет касание шасси (первая стойка коснувшаяся земли будет носовой или нет) и когда они будут выпущены?
 
Реклама
Получается без предкрылков нет эффекта от закрылков и наоборот?
Нет. Нынче обычно выпуск предкрылков и закрылков взаимосвязан, но эффект есть при любой комбинации: "закрылки выпущены/предкрылки нет", "закр.вып./прекр.вып.", "предкр.вып."/закр.нет". Но каждом варианте разный эффект. :) Обычно положительный. :)
Расскажите как будет проходить посадка если механизация не работает? Глиссада будет более пологой?
Нет. Скорость будет повышенной. "Более пологая глиссада" говорит о том, что самолёт идёт ниже глиссады, а это нарушение.
первая стойка коснувшаяся земли будет носовой
Она на это не рассчитана, хотя бывает всякое. :)
 
1. Мне ответили что у каждого В.С. есть свои опасные зоны, где при работе ГТД не следует находиться. Раз речь шла о двигателях ИЛ-86, то вопрос будет звучать так - в каком положении РУД может засосать, если на малом газу не может?
Не про Ил-86, но вспомнилось к слову. На МГ опасная зона перед воздухозаборниками В-747 - 7.5 метра.
РУД сам по себе не засосет. Засосет двигатель, если он запущен, и РУД выставлен в определенное положение.
(звиняйте, что я так поправляю с терминами - просто глаз режет :) ).
 
РУД сам по себе не засосет. Засосет двигатель, если он запущен, и РУД выставлен в определенное положение.
(звиняйте, что я так поправляю с терминами - просто глаз режет ).
А там так и написано, просто слово "двигатель" опущено, как подразумеваемое.
Раз речь шла о двигателях ИЛ-86, то вопрос будет звучать так - в каком положении РУД может засосать, если на малом газу не может?
Не "РУД засосёт", а "при каком положении РУД{а} {двигатель}засосёт".
 
На взлётном на перроне в обычных условиях работать никто не будет
Проверка двигателя на режимах к обычным не относится, я так понимаю :) В общем, работают - но в специально отведенных точках.
 
Нет. Скорость будет повышенной. "Более пологая глиссада" говорит о том, что самолёт идёт ниже глиссады, а это нарушение.

Она на это не рассчитана, хотя бывает всякое. :)
Скорость какая повышенная, вертикальная или горизонтальная или и та и та?
А как тогда нос задрать при посадке (сорри за ненаучные термины, мне чайнику можно). И мне не сказали "нос будет опущен" в режиме снижения?


---------- Добавлено в 23:01 ----------


А там так и написано, просто слово "двигатель" опущено, как подразумеваемое.

Не "РУД засосёт", а "при каком положении РУД{а} {двигатель}засосёт".
Я это и имел в виду (просто не правильно построил предложение). Ведь РУД связан с увеличением оборотов/мощности двигателя (двигателей), разумеется если они (он) запущены!
 
Проверка двигателя на режимах к обычным не относится, я так понимаю В общем, работают - но в специально отведенных точках.
Нет, гонка двигателей не совсем обычный случай с т.з. повседневной эксплуатации. И по уму проводится на гоночных площадках. Желательно ещё и с газоотбойниками. Там по определению находятся люди, которым ничего на капотах малевать не надо — они и так в курсе опасных зон. Автор вопроса явно не имел в виду ОТО/ПТО.
Скорость какая повышенная, вертикальная или горизонтальная или и та и та?
Обе — глиссаду то надо выдерживать, а высота входа в глиссаду та же, что и при обычном заходе. Хотя, повышенность горизонтальной заметнее.
мне не сказали "нос будет опущен" в режиме снижения?
Зависит от индивидуальных особенностей типа самолёта и его фактического полётного веса.
 
Там по определению находятся люди, которым ничего на капотах малевать не надо — они и так в курсе опасных зон.
И на старуху...
Если нервы крепкие, посмотрите тут: http://pikabu.ru/view/18_zhest_chto_..._boinga_420877 - жуть...
Можно еще Шереметьевский случай с турецким Боингом вспомнить, там тоже технический специалист был.
 
Ответе, пожалуйста, на мои вопросы...

На днях узнал о разработке самолета Bombardier CSeries, посмотрев его характеристике увидел в нем конкурента А318 (чуть послабее чем 318, но хлеб отнять, в принципе, может)... в связи с этим появились вопросы:
1) Что дает уменьшение "диаметра" фюзеляжа? Ведь при одной вместимости, у Бомбардьер компоновка 3+2 и большая длина, а у А318 сидения стоят 3+3 и меньшая длина. Как изменение диаметра и удлинение, влияет на летные характеристики?
2) Что подразумевается под "потребная длина ВПП при полной загрузке"? Это минимальная длина ВПП требуемая для взлета максимально загруженного самолета в идеальных условиях?

+ к выше напечатанным вопросам:
3) Скажите, как называется "та штука", которая находится слева чуть впереди от левого колена 2-го пилота на этой фотке http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Airbus-319-cockpit.jpg, вроде как MCDU?
4) Собственно вопрос, после уточнение в п.3 :D. Что она умеет делать? Что туда вводит пилот? Что она показывает пилоту в течении полета? Какая информацию она может хранить/хранит?
 
Огни подхода там, тем не менее, имеются
Тогда ваще сказка!


---------- Добавлено в 22:53 ----------


Safron, Это действительно MCDU.
Это электронный штурман. Знает все о горизонтальной и вертикальной навигации. Считает быстро и безошибочно. Все необходимые данные хранит в памяти.
Пилоты вносят маршрут, исходные данные по весам и центровкам, некоторые величины по выполнению взлета и посадки. Увидеть могут все перечисленное и многое другое из штурманской области.
 
Реклама
Ответе, пожалуйста, на мои вопросы...
+ к выше напечатанным вопросам:
3) Скажите, как называется "та штука", которая находится слева чуть впереди от левого колена 2-го пилота на этой фотке http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Airbus-319-cockpit.jpg, вроде как MCDU?
4) Собственно вопрос, после уточнение в п.3 :D. Что она умеет делать? Что туда вводит пилот? Что она показывает пилоту в течении полета? Какая информацию она может хранить/хранит?
кратенькое описание http://meriweather.com/flightdeck/320/mcdu/mcdu.html
что то типа эмулятора http://www.equicom.net/mcdu/
PS Not for actual aircraft operations
 
Здравствуйте!
Прошу прощения за донельзя нубский вопрос, но он не даёт мне покоя уже долгое время. Скажите, пожалуйста, откуда в салоне самолета воздух (кислород) во время полета? Тот, что оставался пассажиры "выдышали" бы за 5 минут полета... Его поднимают с земли с собой в каких-то баллонах?
Заранее спасибо :)
 
Да, на отрицательных углах атаки. С отрицательным тангажем. Перегрузка, конечно же, положительная.

Вы, очевидно, не понимаете, в чем разница между углом атаки и углом тангажа. Угол тангажа - это геометрический параметр, это угол между продольной осью самолета и горизонтом (при отсутствии рысканья, в противном случае нужно брать угол между проекциями на вертикальную плоскость). А вот угол атаки - это угол, под которым самолет встречает набегающий воздушный поток. Вот Вам простейший пример, для понимания: самолет летит так, что его ось строго горизонтальна, но при этом снижается. Угол тангажа в этом случае - нулевой, а вот угол атаки будет положительный. И чем больше скорость снижения, тем больше угол атаки, вплоть до закритических, при очень быстрой потере высоты. И это при горизонтальном положении фюзеляжа самолета.
 
Здравствуйте!
Прошу прощения за донельзя нубский вопрос, но он не даёт мне покоя уже долгое время. Скажите, пожалуйста, откуда в салоне самолета воздух (кислород) во время полета? Тот, что оставался пассажиры "выдышали" бы за 5 минут полета... Его поднимают с земли с собой в каких-то баллонах?
Заранее спасибо :)

Ну это не космический корабль :) донельзя примитивно, чтобы не вдаваться в кучу тонкостей и как это на самом деле устроено - забортный воздух сжимается и подается в салон
 
угол атаки - это угол, под которым самолет встречает набегающий воздушный поток
Не самолёт, а хорда крыла. Участник, которому Вы отвечаете — бывш.истребитель. Скорее всего, он имеет в виду угол между хордой основной части крыла, а не хорду того профиля, который получается при отклонённых закрылках.
 
Не самолёт, а хорда крыла. Участник, которому Вы отвечаете — бывш.истребитель. Скорее всего, он имеет в виду угол между хордой основной части крыла, а не хорду того профиля, который получается при отклонённых закрылках.

Извиняюсь, я действительно не тому ответил. Там в изначальном вопросе эти термины употреблялись как синонимы.
 
Ну это не космический корабль :) донельзя примитивно, чтобы не вдаваться в кучу тонкостей и как это на самом деле устроено - забортный воздух сжимается и подается в салон
А кислород там откуда? У меня разряд по альпинизму, я знаю, что уже на 6тысячах дышать сложно, а на десяти вообще наверно кислорода не остается... или не?
 
А кислород там откуда? У меня разряд по альпинизму, я знаю, что уже на 6тысячах дышать сложно, а на десяти вообще наверно кислорода не остается... или не?

Кислорода там в процентном отношении ровно столько же, сколько на уровне моря. Просто давление воздуха намного ниже, потому кислорода и не хватает.
 
Реклама
....поэтому можно или подавать чистый кислород под меньшим давлением или воздух подсжать. Идея в том, чтобы кислорода подавалось столько, сколько нужно для дыхания, а способы - разные
 
Назад