Нет. Нынче обычно выпуск предкрылков и закрылков взаимосвязан, но эффект есть при любой комбинации: "закрылки выпущены/предкрылки нет", "закр.вып./прекр.вып.", "предкр.вып."/закр.нет". Но каждом варианте разный эффект.Получается без предкрылков нет эффекта от закрылков и наоборот?
Нет. Скорость будет повышенной. "Более пологая глиссада" говорит о том, что самолёт идёт ниже глиссады, а это нарушение.Расскажите как будет проходить посадка если механизация не работает? Глиссада будет более пологой?
Она на это не рассчитана, хотя бывает всякое.первая стойка коснувшаяся земли будет носовой
Не про Ил-86, но вспомнилось к слову. На МГ опасная зона перед воздухозаборниками В-747 - 7.5 метра.1. Мне ответили что у каждого В.С. есть свои опасные зоны, где при работе ГТД не следует находиться. Раз речь шла о двигателях ИЛ-86, то вопрос будет звучать так - в каком положении РУД может засосать, если на малом газу не может?
А там так и написано, просто слово "двигатель" опущено, как подразумеваемое.РУД сам по себе не засосет. Засосет двигатель, если он запущен, и РУД выставлен в определенное положение.
(звиняйте, что я так поправляю с терминами - просто глаз режет ).
Не "РУД засосёт", а "при каком положении РУД{а} {двигатель}засосёт".Раз речь шла о двигателях ИЛ-86, то вопрос будет звучать так - в каком положении РУД может засосать, если на малом газу не может?
Проверка двигателя на режимах к обычным не относится, я так понимаюНа взлётном на перроне в обычных условиях работать никто не будет
Скорость какая повышенная, вертикальная или горизонтальная или и та и та?Нет. Скорость будет повышенной. "Более пологая глиссада" говорит о том, что самолёт идёт ниже глиссады, а это нарушение.
Она на это не рассчитана, хотя бывает всякое.
Я это и имел в виду (просто не правильно построил предложение). Ведь РУД связан с увеличением оборотов/мощности двигателя (двигателей), разумеется если они (он) запущены!А там так и написано, просто слово "двигатель" опущено, как подразумеваемое.
Не "РУД засосёт", а "при каком положении РУД{а} {двигатель}засосёт".
Нет, гонка двигателей не совсем обычный случай с т.з. повседневной эксплуатации. И по уму проводится на гоночных площадках. Желательно ещё и с газоотбойниками. Там по определению находятся люди, которым ничего на капотах малевать не надо — они и так в курсе опасных зон. Автор вопроса явно не имел в виду ОТО/ПТО.Проверка двигателя на режимах к обычным не относится, я так понимаю В общем, работают - но в специально отведенных точках.
Обе — глиссаду то надо выдерживать, а высота входа в глиссаду та же, что и при обычном заходе. Хотя, повышенность горизонтальной заметнее.Скорость какая повышенная, вертикальная или горизонтальная или и та и та?
Зависит от индивидуальных особенностей типа самолёта и его фактического полётного веса.мне не сказали "нос будет опущен" в режиме снижения?
И на старуху...Там по определению находятся люди, которым ничего на капотах малевать не надо — они и так в курсе опасных зон.
Можно еще Шереметьевский случай с турецким Боингом вспомнить, там тоже технический специалист был.Если нервы крепкие, посмотрите тут: http://pikabu.ru/view/18_zhest_chto_..._boinga_420877 - жуть...
На днях узнал о разработке самолета Bombardier CSeries, посмотрев его характеристике увидел в нем конкурента А318 (чуть послабее чем 318, но хлеб отнять, в принципе, может)... в связи с этим появились вопросы:
1) Что дает уменьшение "диаметра" фюзеляжа? Ведь при одной вместимости, у Бомбардьер компоновка 3+2 и большая длина, а у А318 сидения стоят 3+3 и меньшая длина. Как изменение диаметра и удлинение, влияет на летные характеристики?
2) Что подразумевается под "потребная длина ВПП при полной загрузке"? Это минимальная длина ВПП требуемая для взлета максимально загруженного самолета в идеальных условиях?
Тогда ваще сказка!Огни подхода там, тем не менее, имеются
технарей, как всегда забыли, конечноУвидеть могут все перечисленное и многое другое из штурманской области.
кратенькое описание http://meriweather.com/flightdeck/320/mcdu/mcdu.htmlОтвете, пожалуйста, на мои вопросы...
+ к выше напечатанным вопросам:
3) Скажите, как называется "та штука", которая находится слева чуть впереди от левого колена 2-го пилота на этой фотке http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Airbus-319-cockpit.jpg, вроде как MCDU?
4) Собственно вопрос, после уточнение в п.3. Что она умеет делать? Что туда вводит пилот? Что она показывает пилоту в течении полета? Какая информацию она может хранить/хранит?
Да, на отрицательных углах атаки. С отрицательным тангажем. Перегрузка, конечно же, положительная.
Здравствуйте!
Прошу прощения за донельзя нубский вопрос, но он не даёт мне покоя уже долгое время. Скажите, пожалуйста, откуда в салоне самолета воздух (кислород) во время полета? Тот, что оставался пассажиры "выдышали" бы за 5 минут полета... Его поднимают с земли с собой в каких-то баллонах?
Заранее спасибо
Не самолёт, а хорда крыла. Участник, которому Вы отвечаете — бывш.истребитель. Скорее всего, он имеет в виду угол между хордой основной части крыла, а не хорду того профиля, который получается при отклонённых закрылках.угол атаки - это угол, под которым самолет встречает набегающий воздушный поток
Не самолёт, а хорда крыла. Участник, которому Вы отвечаете — бывш.истребитель. Скорее всего, он имеет в виду угол между хордой основной части крыла, а не хорду того профиля, который получается при отклонённых закрылках.
А кислород там откуда? У меня разряд по альпинизму, я знаю, что уже на 6тысячах дышать сложно, а на десяти вообще наверно кислорода не остается... или не?Ну это не космический корабльдонельзя примитивно, чтобы не вдаваться в кучу тонкостей и как это на самом деле устроено - забортный воздух сжимается и подается в салон
А кислород там откуда? У меня разряд по альпинизму, я знаю, что уже на 6тысячах дышать сложно, а на десяти вообще наверно кислорода не остается... или не?