Вопрос чайника - ответ специалиста

От себя добавлю, из опыта - даже на 130 км/ч это уже серьезная физическая нагрузка. Воздушный поток легко сбросит с крыла зазевавшегося "акробата". Впрочем, это не помешало моему парашютному инструктору Сергею Фоменко выходить из Ан-2 на крыло и спокойно там стоять, держась за стойки
И, тем не менее, выходили. Раз уж разговор продолжился расчалочными бипланами:

Между внутренними баками -- пулемётная площадка, куда выходили, как не трудно догадаться, именно в те моменты, когда требовалась максимальная скорость.
 
Реклама
Экзот, да не спорю, просто делюсь впечатлением :)
Общие ощущения от выхода наружу, за порог летящего самолета - "....№$%, какой ветрина!" :)
 
"Как сообщил «Югополису» источник в краснодарском аэропорту, по предварительным данным, у авиалайнера произошло замыкание передней стойки шасси. Сейчас эта информация проверяется."
Разъясните пожалуйста, что значит "замыкание стойки шасси"? Не смогли убрать шасси, т.к. замок не разомкнулся?
Полный текст: http://www.yugopolis.ru/news/incide...iaciya-bazal-aaro-samolety-aviaproisshestviya
 
...место ему там же, где и худфильм "Экипаж" — интересно, но неправдоподобно.
Консультантом на эту фильму пригласили Шенгардта, так он, по рассказам, после прочтения сценария орал, в частности: "Ну, не может у него так хвост отвалиться! НЕ МОЖЕТ!!!" - и топал ногами. :)
Но слушать его никто из киношников не стал. В результате вторую серию смотреть без смеха невозможно. Единственный профессиональный момент, который мне там нравится - это когда на выруливании "молитву читают"...
 
это когда они там молятся в советском самолёте???
В кавычках же. Это чтение карты контрольных проверок иногда так называют. Разве Вы ищете религиозные изображения на портретах советских офицеров, когда слышите "полный иконостас"?
 
В кавычках же. Это чтение карты контрольных проверок иногда так называют. Разве Вы ищете религиозные изображения на портретах советских офицеров, когда слышите "полный иконостас"?
виноват! Не обратил внимание на кавычки, спасибо что поправили.
 
Реклама
Экзот, Есть очень крупные и известные компании, у которых молитвенный коврик является No Go Item. И пилоты его активно используют по прямому назначению примерно за час перед посадкой.
Так что, не все так однозначно.
 
Экзот, Есть очень крупные и известные компании, у которых молитвенный коврик является No Go Item. И пилоты его активно используют по прямому назначению примерно за час перед посадкой.
Так что, не все так однозначно.
Я даже знаю компанию (ну не компанию, а тех, кто там работает), где нахождение самолета, скажем, на предпосадочной прямой не является причиной не выполнить положенный ритуал. Что меня сильно напугало, понятное дело, ибо я начал прикидывать, как из-за спины КВС просунуть руку к сайдстику, когда понадобится привести самолет в пристойное соприкосновение с ВПП. Но ничего, обошлось, на 400х футах они все-же закончили свое действо
 
Возможно и практически, но только - НА ЗЕМЛЕ! Люк в канал воздухозаборника 2СУ из техотсека есть. Вот только подъем по нему до фюзеляжа - акробатический этюд даже на земле. Не у всех, кто лазил, получалось сразу. Так что - кино, однако
Да, ладно, я лично на 85131 разрезы потолочной панели в хвосте пассажирской кабины трогал.
Правда, были они как с левой, так и с правой стороны, наверное второй дубль понадобился. :D
 
И что? Мы всем взводом на 85011 "трубу" штурмовали. Кто в училище не дурковал? Рассказать как в ШРМ техники сапоги из "трубы" выбрасывали?
 
Еще раз повторю смайлик на всякий случай :D
Про сапоги мне лично их кидавший рассказывал, так же как и про то, что обратно без фалы от А-96 только босиком можно было выбраться.
Сапоги правда бросались не для этого, а для привлечения внимания.
А разрезы "потолочной панели в хвосте пассажирской кабины" есть на самом деле.
 
Реклама
И что? Мы всем взводом на 85011 "трубу" штурмовали. Кто в училище не дурковал? Рассказать как в ШРМ техники сапоги из "трубы" выбрасывали?
ААА!!! Расшифруйте пожалуйста этот пост :) ветка же "авиация для чайников" называется :)
 
Назад