Вопрос чайника - ответ специалиста

Экипаж в Новосибирске идет спать в гостиницу, а через 4 часа на рейс Новосибирск-Томск-Москва приходит другой экипаж?
Зависит от конкретного случая, но скорее всего экипажу хватит рабочего времени долететь в Томск, а вот обратно может и не хватить. Две недели назад так пара рейсов осталась в Томске и вылетела только в 23.00 (по расписанию 7.30 и 8.00).
 
Реклама
Ничего себе! Почти сутки задержка!
Неужели не было свободного экипажа в Томске?
 
Alena_, а откуда он там возьмется у компании, которая делает разворотные рейсы в Томск? Предлагаете держать всегда на подхвате дополнительный экипаж в каждом аэропорту?
 
откуда он там возьмется у компании, которая делает разворотные рейсы в Томск? Предлагаете держать всегда на подхвате дополнительный экипаж в каждом аэропорту?
Охх, сколько раз приходилось слышать от паксов, что а/к-нии делать это просто обязаны... Резервный ВС, резервный ЭВС, разобранный самолёт... В каждом а/п, на каждый случай жизни...
"Всё это было бы смешно..." © Чацкий?
 
Поняла, что опять глупость сморозила. Подменные экипажи могут быть только в базовых аэропортах.
Действительно, если Томск такой туманный город, авиакомпаниям большой четверки (Трансаэро, Ютэйр и Сибирь) следовало бы подумать об изменении расписания (вылетать из Москвы чуть позже).
 
Действительно, если Томск такой туманный город, авиакомпаниям большой четверки (Трансаэро, Ютэйр и Сибирь) следовало бы подумать об изменении расписания (вылетать из Москвы чуть позже).
...или раньше — чтобы прилёт приходился на тёмное время суток, в которое огни на полосе помогают, просвечивая сквозь туман и обозначая контур полосы и подход к ней. Но дело не в этом. Не думаю, что для мэйджоров Томск является сильно приоритетным городом и ломка расписания под него создаст проблемы со слотами в приоритетных портах. Цинично, но это бизнес...
 
Вот и оставили дефолтный цвет и номер.
По-моему, там номера нет.
Или написан где-нибудь в секретном месте.
Хотя, ближе 100 метров я от них не был и всегда только с одной стороны. А вдруг с другой - ромашки по борту на розовом фоне как у Готье и игриво переплетенный вензель CIA?
 
Вопрос следующий.
Почему в один самолет заходишь и там приятная прохлада в другой заходишь и там баня? Иногда пассажирам приходится сидеть в самолете на земле при отсутствии кондиционера по 2 часа при температуре воздуха +35. Авиакомпании так горючее экономят?
 
Реклама
Alena_ Не всегда так, бывает редко, что авиакомпании экономят на горючем на земле. Например ВСУ не работает или отбор воздуха от нее, или неисправна система кондиционирования.
 
Это Трансаэро так экономит.
А если ВСУ не работает или отбор воздуха от нее, то на земле это же не исправишь и надо покорно ждать взлета самолета при +50 внутри?
 
Не всегда есть возможность взять и устранить вот так сразу проблему. Особенно если самолет вне базы. Самолет летает с неисправностями согласно MEL . Приходиться терпеть, или отменять рейс по этой причине, что всем жарко и душно? Экипаж в таких же условиях, что и пассажиры.
 
у меня продолжение вопроса про кондиционирование. Из щелей откуда дует воздух. иногда идёт белый пар.. Почему так? почему только иногда а не всегда? я так понимаю это повышенная влажность и идёт пар..
 
После работы кондея влажный воздух и конденсат остаются в системе, после включения скопившаяся влага выходит из воздухозаборников вместе с потоком воздуха. Слишком большая влажность в салоне и поток холодного воздуха конденсирует влагу. Вот и "точка росы" понижается... Как итог - туман :)
как-то так
 
Последнее редактирование:
Леопард, спасибо, все понятно.
Сделала вывод о ненобходимости обходить Трансаэро всеми возможными путями.
 
После работы кондея влажный воздух и конденсат остаются в системе, после включения скопившаяся влага выходит из воздухозаборников вместе с потоком воздуха.
Не так. Забортный тёплый (а, значит, насыщенный водяными парами) воздух охлаждается в СКВ до температуры ниже забортной и температура воздуха, поступающего в салон, опускается до точки росы (сама т.р. никуда не понижается, а "остаётся на месте") и влага, содержащаяся в забортном воздухе, конденсируется. И из СКВ идёт "туман".
 
Реклама
также возможно просто при контакте холодного воздуха из СКВ с влажным теплым воздухом в салоне происходит конденсация. Надо смотреть, возможно и то и другое...
 
Назад