Вопрос чайника - ответ специалиста

Кисыч, У капитана любовь на СДП. Вот ей (ему) и мигали
 
Спасибо а для чего вообще такой режим существует или можно как то по отдельности включать то левый, то правый?ну и равномерно они "мигали". видно было из далека очень хорошо, в близи стало сразу понятно, что не глюк.
 
Если в самолётах курить нельзя, то зачем периодически загорается и тухнет табло не курить? это же лишние действия экипажа, нажимать кнопки. Ну и производитель самолётов раз ставит это табло, значит курить в самолёте можно, а если можно то где? в каких АК?
 
Раньше курили в туалете. А, правда, зачем это табло, если горит "Пристегнуть ремни". Значит все равно никто с мест не встанет, а в кресле и не курили никогда.
 
табло "no smoking" не тухнет пока пассажиры на борту, т.е. до того, когда первый пакс зайдёт в салон и последний пакс покинет самолёт, табло "не курить" включено.
табло предписано нормами конструирования и эксплуатации в/с. Есть варианты, по мимо полёта, например при заправке самолёта с паксами на борту.
Курение вполне допустимо в частных самолётах. Курение категорически запрещено в туалетах (во всех самолётах), т.к. это может вызвать пожар от применяемых жидкостей и от непогасших окурков.
Значит все равно никто с мест не встанет, а в кресле и не курили никогда.
курили, официально было разрешено, даже очень активно, в Ту-154, например, в переднем салоне на международных рейсах... конец 80-х.
 
Последнее редактирование:
Странно, что это табло было выключено. Обычно оно всегда включено. Получается, что его пилоты включают специальной кнопкой.
Некоторые люди летят в самолете первый раз и не знают, что курить нельзя. Вот для них это табло и горит.
Это из той же оперы, когда стюардесса показывает, как застегнуть и отстегнуть ремень.
 
carapka, у вас первый снимок в полете, а второй на земле?
Скорее всего случайно выключили.
Летчик Леха сказал, что кнопка включения/выключения есть в кабине, но его вообще никогда не выключают.
 
Последнее редактирование:

На фото видно две вещи:
1) переключатели "no smoking" и "belts" находятся рядом (почти в центре фото) и, теоритически" их можно переключить вместе. Хотя, идея мне не нравится.
2) у них есть положение "auto". И если в авиакомпании прописана возможность пользоваться этим положением, то почему бы нет. А алгоритм упрощенно (поправьте, если забыл) набор определенной высоты и сигналы у пассажиров гаснут)
PS доберусь до большого компа поправлю сообщение... с малыша какое громоздкое получилось
 
Последнее редактирование:
На регулярных рейсах нигде нельзя с 2002 года -- последние были "Аэрофлот" (30.03.2002) и EgyptAir. Где-то в Японии одна региональная компания пыталась разрешить курение на регулярных рейсах. Но не знаю, получилось это у неё или нет.

На частных самолётах правила поведения зависят от владельца/арендатора, полагаю.

Табло остались по традиции, ведь самолёты служат по несколько десятков лет. Табло как бы обозначают режим взлёта и посадки -- пепельницы во многих самолётах уже отсутствуют.

Сейчас "Не курить"их начинают заменять на сигнал о выключении электронной аппаратуры, тоже в своём роде указатель на то, что самолёт находится на высоте менее 10 000 футов.


---------- Добавлено в 17:33 ----------


в кресле и не курили никогда.
До 2003 года курили. Вы за рубеж не летали никогда?
В РФ и сейчас по закону можно, на рейсах свыше трёх или четырёх часов. Но никакая авиакомпания не использует возможность разрешить курение.


в Ту-154, например, в переднем салоне на международных рейсах
Как правило, места для курения были в задней части каждого салона. Думаю, это осталось с тех времён, когда в самолётах показывали кино -- чтобы дым меньше мешал проекции.
Хотя кино было давно, а разделение на курящие и некурящие места появилось в середине 70-х (первой была "Финнэйр" в 1973 году).

Но были и другие варианты: в "Иберии" курящие места были по концам салонов -- т.е. в бизнес-классе в первых рядах. в экономе в последних, а у "Алиталии" наоборот -- первые ряды в экономе и последние в бизнесе. И то и другое более логично, чем просто задние ряды -- тогда курящий бизнес оказывается в соседстве не только с некурящим бизнесом, но и с некурящим экономом.

В первом классе широкофюзеляжных самолётов у некоторых компаний (кажется, в том числе А310 РАЛ) курящими были не ряды, а блоки кресел с одной стороны. Возможно, это связано с возможностями организации потоков воздуха в салоне -- типа оттягивать дым вбок?

Кстати, схемы вентиляции предполагают продольное движение воздуха по салону, или только по вертикали?

Аналогично поступала "Колавиа" в девяностые годы -- в бизнес-классе в Ту-154 курящими были места по правому борту, а по левому -- некурящие. В экономе мест для курящих не было.
А у ЧСА, когда она стала бороться с курением, места для курящих, наоборот, оставались только в экономе.
 
Последнее редактирование:
зачем на двигателях установлены маленькие крылышки?
 
зачем на двигателях установлены маленькие крылышки?
Если речь про это...

...то стабилизаторы потоков — двигательные гондолы тоже создают завихрения, а эти завихрения потом попадают на крыло, которому в возмущённом потоке "труднее" создавать подъёмную силу. Если сильно упростить, то как то так...
 
Сегодня на Ригу садился борт: весь серый, ни цифр, ни букв, ни эмблем.
Вопрос: так можно?
 
Пешеход, можно. Это вояки, скорее всего.
А так - в 2009 Bulgaria Air гоняла в SVO целиком белый Аэробус. Вообще белый, без эмблем и рисунков на борту. Только бортовой номер нанесен, и то еще увидеть надо.
 
Пешеход, В Вашингтоне стоят два В767 совершенно серо-белые без каких-либо номеров и букв. Это самолеты ЦРУ. если у вас был 767, то вероятно Старший Брат прилетал учить жизни
 
310, а ЦРУшники смешные, как в фильмах про них ) Типа спрятались ) только на весь мир таких самолета всего два )
 
Mechanic, Мне тоже это кажется странным. Глупость какая-то шпионская. Вероятно, это не из страсти к конспирации, а способ избежать каких-нибудь заяв или жалоб в суды, типа, прилетал какой-то может 767, но чей, откуда, кто капитан - никто не знает. А на нет и суда нет. "Если кто-то, кое-где у нас порой..."
 
Mechanic, 310,
задача ЦРУ-шников, чтобы вы поверили что они "смешные, странные и глупые шпионы"...
 
Последнее редактирование:
FW, ну да и российское правительство тоже в полном составе так себя ведет, чтобы я о них подумал всякое ))