Надо определиться с подозревемым типом ВС.Подскажите как считается налет часов самолета? Я имею ввиду какая документация ведется и в каком виде? (электронный или бумажный). Где фиксируется и кем проверяется?
На современных самолетах все это есть. И налет общий, и время работы на земле, и наработка двигателей с циклами и часами-минутами, и наработка ВСУ. Так, по крайней мере на 330 и 777.То есть "внутренних" счетчиков на подобие автомобильного пробега нет?
Даже на древнем як-42 есть, налет только не считает и счетчики аналоговые, а так сколько циклов/часов минут.На современных самолетах все это есть. И налет общий, и время работы на земле, и наработка двигателей с циклами и часами-минутами, и наработка ВСУ. Так, по крайней мере на 330 и 777.
Если идете по чьему-то следу, собирайте информацию не на форуме, а в Инжиниринге. У них все есть, и рукдоки и сами данные.
есть, данные FH/ FC/ APU, наработка кондиционера (как вариант есть тоже) аккумулируются в различных компьютерах самолёта. Есть самолётные системы откуда данные по налёту не стираются никогда.То есть "внутренних" счетчиков на подобие автомобильного пробега нет?
FMS ни какого отношения к исчислению FH/FC не имеет... так, что "2 пальца об асфальт" не получитсяИМХО если на самолёте есть FMS то собрать инфу о налёте/времени работы двигателей как 2 пальца об асфальт.
Да. Да. Нет. По желанию. Зависит от типа ВС (грузовой/пассажирский). На грузовике - сами разогревают (или сменный экипаж помогает, если летит), на пассажирском - стюардесса приносит.квс и второй пилот едят разную еду? для уменьшения возможности отравления? или одно и тоже? в разное время? как вообще устроен процесс обеда у экипажа, чем их кормят?
Ну , на эту тему - бесчисленное количество баек в гаражах авиагородков было сочинено\рассказано ...славу богу мы не пилоты, а то после разгона дергали бы руль на себя)))
Если козёл не прогрессирующий (не увеличивается амплитуда прыжков), то не опасно. Такие взмывания могут быть обусловлены многими неопасными факторами: порывом ветра, например. Или особенностям шасси. Методика гашения "козла" выучивается ещё в курсантские времена.Если при посадке слегка "покозлили"-это опасно?
Тогда — фигня, ничего страшного.один раз подскочили-и всё
Не поверите... коробки-автоматы Voith DIWA 3, устанавливаемые на автобусы ЛиАЗ, умеют собирать такую информацию... в своих электронных мозгах, причем буквально - общее время движения, время движения на 1 передаче, время движения на 2 передаче... остается лишь вовремя считывать эти данные через адаптор и специальную программу, чтобы вести всю статистику. Но если даже автобус не всегда, но иногда умеет такую информацию собирать, то уж самолет и подавно! А что касается честности, то пренебречь информацией или исказить ее всегда можно!То есть "внутренних" счетчиков на подобие автомобильного пробега нет? Все отдано на честность авиакомпаний? Я никого не подозреваю, просто стоял в пробке, посмотрел на пробег, задумался и понял что не знаю.