хотелось бы добавить, не радиу ТВД, ТВаД в турбине преобразуется бо'льшая часть полной энергии газового потока в механическую энергию для привода и компрессора и воздушного винта, а в ТРД - в турбине преобразуется в механическую энергию лишь та часть, которая нужна для привода компрессора, вся остальная энергия газа в выходном устройстве переобразуется в энергию реактивной струи.
Лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости. Поэтому летать быстро экономически невыгодно.где-то в глубинах памяти крутится порядок чисел около 1000 км/ч
Если билеты на гиперзвуковой самолет будут пользоваться спросом, то быстро летать окажется выгодно.Поэтому летать быстро экономически невыгодно.
Попутно-боковой - стало бытьА попутно-боковой, дующий под УВ>+_45°, стало быть, помогает? Про встречно-боковой уж и спрашивать неудобно.
В каждый период развития авиации назывались разные значения. И каждый новый период опровергал их. Так родился анекдот "...и теперь попробуем со всей этой фигнёй взлететь!". До Игоря Ивановича Сикорского таковой массой считалась одна тонна. Его самолёты ещё до ПМВ перевалили за 4,5т. Потом были разные самолёты с массами, считавшимися запредельными: 100т, 400т, 600т...Какова максимальная взлётная масса, с которой самолёт поднялся бы в воздух?
Не втрое, а на треть больше. 68 рублей против 48 по одним источникам, 82 и 62 по другим (что больше похоже на правду).в СССР желающих платить чуть ли не втрое за Ту-144 было очень мало
Какая из них? Если с индивидуальными лампами на гибких ножках, то они широко используются, но в основном в бизнес-классе и первом.Очень понравилась прогрессивная система индивидуального освещения в 96ом: в глаза никому не светит, и вообще, большая часть салона и не видит, что мой фонарь включен (и я, соответственно, вижу светильники только пары человек). Кто-нибудь представляет, почему такая схема не пошла в массы?
онаЕсли с лампами в спинке впередистоящего кресла
Неважно, где находятся лампы, важно, что они освещают.Классическое освещение над головой меня, например, слегка напрягает
У автобуса колеса куда мягче. Сколько там? 50-60 psi? А в самолетных колесах 200-220. Амортизация куда жестче. Автобус никто с двух метров ронять не собирается, а амолет это по нескольку раз за день исполняет.Почему на визуально ровной поверхности рулежных дорожек и прочих поверхностей, по которым самолет ездит колесами, его (самолет) так сильно качает? В автобусе по аэропорту едется гораздо мягче, чем в самолете, зотя у самолета колеса сильно больше, казалось бы, он должен глотать все неровности (которых и нет особо) гораздо лучше.
Да прям с этой скорости и десантируют. 850 км/ч - это лишь путевая скорость относительно земли. Реальная воздушная скорость (приборная) - не более 550 км/ч - с нее и десантируют. Вот поэтому в десантники берут только крепких и здоровых
если быть точным, то 300-350, максимум 400 ЕМНИП.не более 550 км/ч - с нее и десантируют
Лучше не стало. Если воздух покоится, а самолёт относительно земли летит со скоростью 850, с какой скоростью набегает воздушные поток?Реальная скорость набегающего воздушного потока (приборная)