Вопрос чайника - ответ специалиста

Тогда по-другому спрошу.
На рейс какой максимальной продолжительности разрешено брать питание туда и обратно?
 
Реклама
Alena_, Ну так очевидно же! На срок хранения самого скоропортящегося продукта в конкретной партии питания.
А т.к. рацион бывает разным (утрированно: в один рацион включен молочный торт со сроком хранения 12 часов, а в другой - сушёные сухари - там ваще недели), то длительность подобного рейса может быть разным.
P.S. Не корректно заданные вопросы порождаю не корректные ответы.

... Как у диспетчера головы хватает все это просчитать?
Для начала почитай тут
 
Последнее редактирование:
Насчёт вертолётов: мне нужно узнать об аэродинамике несущего винта во время изменения крена и тангажа.
 
А вот скажите, что это за конструкция на ВПП и зачем она нужна ? Долго думал, ничего не придумалось :)

6E2B46A0-1520-4C75-8AE5-8B4E3768E0B6.JPG
 
Тяжело быть чайником-аудитором на самолете. Все хочется контролировать и проверять. Еду есть нельзя - стопудово просрочена, т.к. бралась на разворотный рейс. Летчики ведут самолет так, что его колышет то вверх, то вниз весь полет, а на посадке не пробивают колесами водяную пленку. Техники по два часа меняют колесо. Представителя не найти. Летчик Леха все критикует. Вобщем, ужас.
 
AndyM, Это огни, обозначающие один из "горизонтов" зоны подхода. Проще, по-народному - "посадочные огни"
 
...как у диспетчера головы хватает все это просчитать...
В старые добрые времена для построения потока самолётов в зоне подхода мы на военщине использовали т.н. палетки - кусок прозрачного твёрдого материала, типа целлулоида, вырезанного из планшетки, на котором нарисована "сетка" "азимут-дальность" или "азимут-время" по линиям, касательным к окружностям 4-го разворота. Если держать в голове всю "картинку" воздушной обстановки в районе аэродрома, то с помощью таких нехитрых приспособлений можно заблаговременно разводить самолёты ещё при их приближении к точке начала четвёртого разворота. А в нынешние времена наверняка имеется помощь от компьютеров. Кроме того, что за продольным эшелонированием следят "с земли" - на самолётах в воздухе ещё и сам экипаж может контролировать местоположение других самолётов относительно "себя" или какой-то условной точки на карте, и, например, на глиссаде, немного уменьшить скорость, чтобы не догонять "впередилетящий" самолёт.
 
Из нашего окна видно, как во Внуково на посадку заходят. Вечером особенно много-один за другим. Мне это кажется или на самом деле большинство садится-взлетает в вечернее время? Слоты дешевле или что?
 
Реклама
Господа, есть кто работающий/работавший с Ми-8МТВ? Необходима помощь в расчетах маршрута. Вернее, принципиальной возможности осуществления перевозки по имеющемуся маршруту этим вертолетом.
 
Можно я задам свои "чайниковские" вопросы? :)
1) Почему при взлете и посадке нужно открывать шторку иллюминатора? Про свет в салоне я еще понимаю, но про шторку...
2) Велика ли вероятность, что самолет развалится из-за турбулентности? Есть ли какие-то сигналы о том, что впереди турбулентность? Насколько я успел заметить, чаще всего трясет во время пролета через облака.
Спасибо
 
Шторку иллюминатора надо открывать для того, что б при авиапроишествии было видно куда двигаться на выход, что б глазам не надо было привыкать к смене освещения в то время, когда каждая секунда ценна для спасения жизни.
Не знаю как "развалится", но случаи, тогда самолёт попадал в спутный след впередилетящего большого самолёта и переворачивался с печальными последствиями в литературы известны и описаны.
 
2) Велика ли вероятность, что самолет развалится из-за турбулентности?

Нет, не особо она велика.
Самолет скорее потеряет управление, свалится в штопор.
Давно не слышал про случаи разрушения самолета в воздухе при полете в неспокойном воздухе.
 
Современные погодные самолетные радары выводят на дисплеи картинку зон турбулентности.
Ну, и по-старинке борта продолжают обмениваться информацией через диспетчеров и/или непосредственно о болтанке по трассе: "...на 350-ом эшелоне борта отмечали болтанку? ..."; "Свердловский-222, на твоём есть турбулентность?...".
 
Реклама
Назад