Тогда по-другому спрошу.
На рейс какой максимальной продолжительности разрешено брать питание туда и обратно?
На рейс какой максимальной продолжительности разрешено брать питание туда и обратно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для начала почитай тут... Как у диспетчера головы хватает все это просчитать?
спасибо, читал. И еще помню запись радиообмена диспетчера. Из этих 2х источников у меня сделался вывод, что диспетчерами работают какие-то сверхчеловекипочитай тут
Дык, лампочки обыкновенные - фонари разметки.А вот скажите, что это за конструкция на ВПП и зачем она нужна ? Долго думал, ничего не придумалось
В старые добрые времена для построения потока самолётов в зоне подхода мы на военщине использовали т.н. палетки - кусок прозрачного твёрдого материала, типа целлулоида, вырезанного из планшетки, на котором нарисована "сетка" "азимут-дальность" или "азимут-время" по линиям, касательным к окружностям 4-го разворота. Если держать в голове всю "картинку" воздушной обстановки в районе аэродрома, то с помощью таких нехитрых приспособлений можно заблаговременно разводить самолёты ещё при их приближении к точке начала четвёртого разворота. А в нынешние времена наверняка имеется помощь от компьютеров. Кроме того, что за продольным эшелонированием следят "с земли" - на самолётах в воздухе ещё и сам экипаж может контролировать местоположение других самолётов относительно "себя" или какой-то условной точки на карте, и, например, на глиссаде, немного уменьшить скорость, чтобы не догонять "впередилетящий" самолёт....как у диспетчера головы хватает все это просчитать...
А в нынешние времена наверняка имеется помощь от компьютеров
Людям удобнее летать утром или вечером. Чтобы день не терять, не разбивать и т.п.не это кажется или на самом деле большинство садится-взлетает в вечернее время? Слоты дешевле или что?
2) Велика ли вероятность, что самолет развалится из-за турбулентности?
Современные погодные самолетные радары выводят на дисплеи картинку зон турбулентности. Вот описание радара для малой авиации.Есть ли какие-то сигналы о том, что впереди турбулентность?
Ну, и по-старинке борта продолжают обмениваться информацией через диспетчеров и/или непосредственно о болтанке по трассе: "...на 350-ом эшелоне борта отмечали болтанку? ..."; "Свердловский-222, на твоём есть турбулентность?...".Современные погодные самолетные радары выводят на дисплеи картинку зон турбулентности.
То есть, турбулентность всё-таки представляет опасность?Самолет скорее потеряет управление, свалится в штопор.
То есть, турбулентность всё-таки представляет опасность?