На Ту-134 в Европу на выходные не сгонять
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гусары, молчать! (с) Фрейд.Капитан Гагабу, Леш, у тебя гигантомания
еще и летать сразу в 8 аэропортов одновременноВместо одного 747-400 можно восемь Сержиков купить
" практическая аэродинамика вертолета (марка вертолета". А общие сведения можно почерпнуть в поисковике, по запросу "автомат перекоса"Ещё один, если не в тему, то простите.
В какой книжке можно узнать о подробностях управления вертолётом, например, о циклическом шаге винта?
Вики говорит, что:А 380 и 787 по чем можно прикупить?
avsim.su говорит, что:787-8 — базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации), дальность — 15 700 км. Стоимость — 157—167 млн $.
787-9 — удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с немного большей дальностью по сравнению 787-8. Рассчитан как замена Боингу 767-400ER, Аэробусам А330-200 и А340-200, McDonnell Douglas MD-11 и Lockheed L-1011. Стоимость — 189—200 млн $
А вот тутНа момент первого полета A380 от авиакомпаний уже поступило 154 заказа на новый лайнер, цена которого в зависимости от комплектации колеблется от 263 до 286 миллионов евро.
Так же (до кучи) на той же Вики:Стоимость одного А380 составляет $ 345 млн.
A350-800 245,5 млн. $ A350-900 277,7 млн. $ A350-1000 320,6 млн. $
777-200LR 275,8 млн. $ 777-200F 280,1 млн. $ 777-300ER 227,8 млн. $
В какой книжке можно узнать о подробностях управления вертолётом, например, о циклическом шаге винта?
Нет.Я раньше думал, что экипаж в обязательно порядке должен сделать эти 4разворота.
Нормальная практика уже лет пятьдесят.С чем это связано ?
а можно в двух словах объяснить, как создаются интервалы при посадке в портах с очень большим траффиком? Я так понимаю, бывает, что садятся с интервалом примерно 2 минуты. Что делать, если после полного разворота расстояние до впереди садящегося борта станет слишком велико, а сейчас слишком мало? Зигзагом летят, скорость как-то сбрасывают или что-то еще?полный вираж для создания безопасного интервала между впереди идущим бортом и Вашим
Борты заводят диспетчеры. Могут послать в зону ожидания, могут удлинить дистанцию до третьего разворота или попросить размазать разворот, могут угнать в совсем противоположную сторону, потом вернуть. Главное, выдержать правило: на ВПР следующий борт должен появиться только после освобождения полосы предыдущим. Иначе - уход с ВПР на 2-й круг.а можно в двух словах объяснить, как создаются интервалы при посадке в портах с очень большим траффиком? Я так понимаю, бывает, что садятся с интервалом примерно 2 минуты. Что делать, если после полного разворота расстояние до впереди садящегося борта станет слишком велико, а сейчас слишком мало? Зигзагом летят, скорость как-то сбрасывают или что-то еще?
В идеале, посадка с прямой, вообще без всяких разворотов, самая удобная.Я раньше думал, что экипаж в обязательно порядке должен сделать эти 4разворота.
Это понятно. Мне интересно, что делают, когда к этому правилу добавляется еще и стремление сделать интервал минимально допустимым. Перечисленные Вами методы, насколько я понимаю, работают с точностью до минут. А как подогнать борта с точностью до десятков секунд? Делать все перечисленное с исключительной точностью? Тогда вопрос, как у диспетчера головы хватает все это просчитать: типа, через 15 минут рейс номер 6 нужно посадить, а через 17 - рейс 8. поэтому мы сейчас рейсу 8 скажем сделать коробочку покороче на километр, чтобы он на посадку зашел не через 16, а через 15 минут. И при этом учитываем все 10 маневров, которые каждый из самолетов должен выполнить за эти 15 минут (и еще 20 самолетов в уме держим, плюс всякие неожиданости типа 2го круга у кого-нибудь). Как это все в голове удержать??? Или все комп считает, а диспетчер только озвучивает и уголовную ответственность несет, случись что?Главное, выдержать правило: на ВПР следующий борт должен появиться только после освобождения полосы предыдущим
Что-то такая посадка очень редка у меня . Практически всегда с разворотами сажают самолет. Где-то 8 из 10 с разворотами.В идеале, посадка с прямой, вообще без всяких разворотов, самая удобная.