Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Если проблема с шасси, то логично, что будут нарезать круги. А если пассажир при смерти? Может быть, будут садиться на самые длинные ВПП-например, в Раменском или Ульяновске?
 
Последнее редактирование:
а. Он будет жечь горючку до самого самого минимума, чтобы дотянуть до ВПП? Например, до тонны.
В идеале он будет жечь горючку пока не достигнет максимального посадочного веса, установленного производителем. При некотором превышении данного веса посадка возможна - но самолет встанет к забору до проведения специальной проверки на предмет повреждения его конструкции и систем.
Как правильно заметил Барсук, зависеть все будет от характера ЧП.

в. Если он будет жечь горючку по сценарию а, сколько ж ему кружить вокруг аэропорта придётся?
От загрузки будет зависеть. От типа ВС. Несколько часов - вполне возможно.
 
Дык, это ж смотря какой трындец.
Ну допустим полный трындец. Предложенное шасси. Если у самоля нет системы слива топлива, то будут нарезать круги пока гор
Что самое веселое-Земля далеко не шарообразная
Вы бы ещё сказали геоид, чтобы совсем уж
 
Tanita,
Что то такое примерно.
Так что мы все обитаем на большой груше.
003.gif


http://lenta.ru/news/2011/04/01/goce/

А аппроксимируют её эллипсоидом-т.е. приплюснутом у полюсов шаром.

Но, если мне не изменяет память, то на картинке надо не метры ставить, а километры.
 
Реклама
А если серьезнее, сжатие Земли примерно 1/300.
Вот на этом фото Земли ее размер по горизонтали (экватору), например, 300 пикселей, а по вертикали отличается на 1/300, т.е. 299 пикселей. Зрительно видите разницу? Конечно, нет. Шар она, шар. Лишь инструментально выявляется эллипс.
 
Tanita,
Что то такое примерно.
Так что мы все обитаем на большой груше.
http://www.astrogalaxy.ru/fotorass/003.gif
http://lenta.ru/news/2011/04/01/goce/
А аппроксимируют её эллипсоидом-т.е. приплюснутом у полюсов шаром.
Но, если мне не изменяет память, то на картинке надо не метры ставить, а километры.
Я бы сказала, что мы на большом черепе обитаем. Очень похоже!
 
а можно подробнее?
В первом случае надо учитывать, что самолёт летит в воздушной среде, которая перемещается вместе с планетой. А разница во времени из-за наличия встречного/попутного/бокового ветра, который может "увеличить" (если попутный) или "уменьшить" (если встречный) скорость пассажирского самолёта относительно земли до ~ 30%
Во втором случае (КМК) не учитывается сила притяжения земли + прочитай про первую космическую скорость. (Например тут).
Плюс автор в корне не прав, говоря, что во время полёта самолёт не меняет положение рулей высоты. На приведённом ниже видео на 2.21 Лётчик Лёха доступно объясняет, что такое триммер рулей высоты.

http://www.youtube.com/watch?v=-uR_e_jYvaM&feature=related
 
Спасибо за ответы!
Про воздушную среду. Выходит она тоже вращается вместе с планетой на экваторе 1666км\ч, ближе к полюсам меньше скорость? Почему нет разделения потоков в атмосфере?
И тогда получается те же ракеты должно сносить ветром на границе атмосферы. Понятно что она чем выше, тем больше разрежена. Но и скорость немаленькая.

Притяжение действует перпендикулярно вниз к поверхности земли. Как оно может здесь влиять?

Про триммер рулей понятно. По расчету выходит, что триммер должен постоянно отрабатывать понижение. Так и происходит?
 
Выходит она тоже вращается вместе с планетой на экваторе 1666км\ч,
Это, типа 400 м/с?
Блин... с прыжками в высоту пора завязывать! ;)

А вообще, Земля еще каждую секунду километров эдак 30 пролетает вокруг Солнца - я там выше намекал ;)
Вылетел, значит, себе в Новосиб - пока туда-сюда осмотрелся... уже того-гляди на Венере приземлишься.

Про то, что вся эта дребедень вращается вокруг центра галактики со скоростью 254 км/с лучше пока не думать ;)
 
Реклама
Назад