Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
привет всем
скоро лететь(на 738),в связи с этим вопрос,какова "живучесть "самолёта в случае поломки в полёте,после просмотра док.сериала "расследования авиакатастроф"(случаи с отрывом хвоста,двигателей,обледенением,взрывной декомпресси,гнездо пчёл в трубке пита ит.д.)летать страшно,и может ли сильная турбулентность справоцировать катастрофу.Заранее спасибо
 
Такая же, как и у остальных самолетов. Лети и не заморачивайся.
И не читай перед обедом советских газет (с) профессор Преображенский
 
привет всем
скоро лететь(на 738),в связи с этим вопрос,какова "живучесть "самолёта в случае поломки в полёте,после просмотра док.сериала "расследования авиакатастроф"(случаи с отрывом хвоста,двигателей,обледенением,взрывной декомпресси,гнездо пчёл в трубке пита ит.д.)летать страшно,и может ли сильная турбулентность справоцировать катастрофу.Заранее спасибо

А вы посмотрите "Расследования авиакатастроф" где всё заканчивалось удачно - сажали без гидравлики, планировали с отказавшими двигателями, или с оторванным куском фюзеляжа или крыши, и т.д.
 
А вы посмотрите "Расследования авиакатастроф" где всё заканчивалось удачно - сажали без гидравлики, планировали с отказавшими двигателями, или с оторванным куском фюзеляжа или крыши, и т.д.
Обязательно посмотрите и следующую передачу - I shouldn't be alive (как там это по-русски). Там все заканчивалось удачно, люди выживали без рук, без ног... ну а потом летите спокойно!
trollface.gif
 
Скажите, а какая минимальная скорость пассажирского самолета (типа боинг, "арбуз") на высоте 9000-10000 метров?
 
Igor380, Эта скорость сильно зависит от веса, температуры воздуха. Это что касается приборной скорости.
Есть еще истинная, путевая. Вам какую? И не могли бы вы расширить вопрос? Для чего вам нудна такая широко вариативная цифирь?
 
310, Просто интересно. Смотрю на Флайтрадаре, некоторые самолеты летят 900 (высота одинаковая), а другие 570... Вот и решил поинтересоваться, какая минимальная скорость, после которой самолет начнет падать. Да, от чего же зависит такая разница в 300км/ч, неужели это все ветер и вес??
 
от чего же зависит такая разница в 300км/ч, неужели это все ветер и вес??
Сравнивайте ещё и типы самолётов. Pilatus PC-12 на 9км идёт на 550...600км/ч, а Як-42 на той же высоте — 750км/ч; Ту-134 — до 850...900км/ч. Если сравниваете разные моменты времени, то, да, ветер может сильно влиять (доходит до 100...300км/ч), т.к. в разные времена он может быть разным.
 
Реклама
Экзот, Нет-нет! я ведь написал типы самолетов, Боинг и Эирбас! сегодня наблюдал такую картину, "Арбуз" 319-й шел на высоте 9000 со скоростью 570 км/ч.
 
Последнее редактирование:
"Арбуз" 319-й шел на высоте 9000 со скоростью 570 км/ч.
Это он, выходит, только высоту набирал (обычный их эшелон — выше 10км), а в наборе высоты горизонтальная скорость, естественно, ниже, чем в горизонтальном полёте. К тому же, встречный ветер в 200км/ч на такой высоте вполне реален.
 
Недавно смотрела фильм про Бермудский треугольник(не полностью) Заинтересовал момент про выбросы метана-дескать, в облаке метана из-за изменения плотности воздуха очень сильно искажаются показатели высотомера(он показывает высоту вдвое больше фактической), что представляет опасность для судов, летящих на малой высоте. Это так?
 
Вот такой вопрос. Про навигацию и историю
А как производилась навигация на самолетах Второй Мировой?
ИНС нет, GPS нет, VOR и ADF тоже.
Как в таких условиях взлететь ночью с Эзеля, отбомбиться по Берлину и найти дорогу обратно?
Как взлететь с Тиниана и отбомбиться по Хиросиме?
Как взлететь с "Хорнета", отбомбиться по Токио и долететь до Владивостока?
Ну ладно, там хоть специально обученные штурманы в экипажах были.
А вот навигацию на истребителях или штурмовиках вообще себе представить не могу.
 
Скорее всего это путевая скорость в километрах в час или в узлах. 900 - это км/ч для Ту, Ил, Як, а 570 - узлы для А и В.
Да вроде не должно быть так... В флайтрадаре все в км\ч выставлено. Так вы не в курсе, какая минимальная скорость у этих бортов на данных высотах?? Опять же, если верить флайтрадару, то скорость самолета варьировалась от 690 до 570, но высота не менялась, ну может раница "+" "-" 10-20 метров..
 
Igor380, К сожалению, я не знаю по каким принципам летают самолеты на флайтрадаре.

В реальной жизни скорость самолета может варьироваться на эшелоне в пределах 40-50 км/ч, но в основном на одном и том же эшелоне выдерживается постоянной +- 10 км/ч.
 
Может, все же, кто-то знает, какая минимальная горизонтальная скорость у самолета (минимум "Арбуз" А319) на эшелоне 10000 метров?? Оч.интересно !!!
 
Реклама
момент про выбросы метана-дескать, в облаке метана из-за изменения плотности воздуха очень сильно искажаются показатели высотомера(он показывает высоту вдвое больше фактической), что представляет опасность для судов, летящих на малой высоте. Это так?
Да, это так. Для определения высоты на самолётах используют 2 типа высотомеров: Барометрический высотомер и Радиовысотомер. Радиовысотомер - дорого и не на всех самолётах (уж тем более не на лёгких, которые, как раз, низенько и летают).
Барометрический высотомер предназначен для определения барометрической высоты или относительной высоты полёта. Принцип действия барометрического высотомера основан на измерении давления атмосферы. Известно, что с увеличением высоты уменьшается и текущее атмосферное давление. Данный принцип положен в основу прибора, который на самом деле измеряет не высоту, а давление воздуха.
Метан - легче воздуха. (0.72 кг./м3 против 1.225 кг./м3). Значит давление, в случае выброса газа, в первом приближении, скачком измениться в 1.225/0.72= 1.7 раза... Значит примерно высотомер на столько "зависит" показания высоты...

2 Igor380, 1-я ссылка в гугле (она же - страничка на Вики):
А 318, 319, 320, 321 ... Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0.78 М
 
Последнее редактирование:
Назад