[email protected]
Старожил
Ну слава "пророку"!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему верхние слои атмосферы вращаться не должны?Когда заканчиваются плотные слои атмосферы, этот вращающийся воздух должен создавать ветры огромной силы.
привет всем
скоро лететь(на 738),в связи с этим вопрос,какова "живучесть "самолёта в случае поломки в полёте,после просмотра док.сериала "расследования авиакатастроф"(случаи с отрывом хвоста,двигателей,обледенением,взрывной декомпресси,гнездо пчёл в трубке пита ит.д.)летать страшно,и может ли сильная турбулентность справоцировать катастрофу.Заранее спасибо
Обязательно посмотрите и следующую передачу - I shouldn't be alive (как там это по-русски). Там все заканчивалось удачно, люди выживали без рук, без ног... ну а потом летите спокойно!А вы посмотрите "Расследования авиакатастроф" где всё заканчивалось удачно - сажали без гидравлики, планировали с отказавшими двигателями, или с оторванным куском фюзеляжа или крыши, и т.д.
Сравнивайте ещё и типы самолётов. Pilatus PC-12 на 9км идёт на 550...600км/ч, а Як-42 на той же высоте — 750км/ч; Ту-134 — до 850...900км/ч. Если сравниваете разные моменты времени, то, да, ветер может сильно влиять (доходит до 100...300км/ч), т.к. в разные времена он может быть разным.от чего же зависит такая разница в 300км/ч, неужели это все ветер и вес??
Это он, выходит, только высоту набирал (обычный их эшелон — выше 10км), а в наборе высоты горизонтальная скорость, естественно, ниже, чем в горизонтальном полёте. К тому же, встречный ветер в 200км/ч на такой высоте вполне реален."Арбуз" 319-й шел на высоте 9000 со скоростью 570 км/ч.
Да нет, он летел на эшелоне уже довольно долго... Так какая же мин.скорость на этом эшелоне данных типов судов??Это он, выходит, только высоту набирал
Скорее всего это путевая скорость в километрах в час или в узлах. 900 - это км/ч для Ту, Ил, Як, а 570 - узлы для А и В.некоторые самолеты летят 900 (высота одинаковая), а другие 570
Да вроде не должно быть так... В флайтрадаре все в км\ч выставлено. Так вы не в курсе, какая минимальная скорость у этих бортов на данных высотах?? Опять же, если верить флайтрадару, то скорость самолета варьировалась от 690 до 570, но высота не менялась, ну может раница "+" "-" 10-20 метров..Скорее всего это путевая скорость в километрах в час или в узлах. 900 - это км/ч для Ту, Ил, Як, а 570 - узлы для А и В.
Да, это так. Для определения высоты на самолётах используют 2 типа высотомеров: Барометрический высотомер и Радиовысотомер. Радиовысотомер - дорого и не на всех самолётах (уж тем более не на лёгких, которые, как раз, низенько и летают).момент про выбросы метана-дескать, в облаке метана из-за изменения плотности воздуха очень сильно искажаются показатели высотомера(он показывает высоту вдвое больше фактической), что представляет опасность для судов, летящих на малой высоте. Это так?
Метан - легче воздуха. (0.72 кг./м3 против 1.225 кг./м3). Значит давление, в случае выброса газа, в первом приближении, скачком измениться в 1.225/0.72= 1.7 раза... Значит примерно высотомер на столько "зависит" показания высоты...Барометрический высотомер предназначен для определения барометрической высоты или относительной высоты полёта. Принцип действия барометрического высотомера основан на измерении давления атмосферы. Известно, что с увеличением высоты уменьшается и текущее атмосферное давление. Данный принцип положен в основу прибора, который на самом деле измеряет не высоту, а давление воздуха.
А 318, 319, 320, 321 ... Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0.78 М