Как это "нет ADF"?как производилась навигация на самолетах Второй Мировой?
ИНС нет, GPS нет, VOR и ADF тоже.
А при какой температуре?Может, все же, кто-то знает, какая минимальная горизонтальная скорость у самолета (минимум "Арбуз" А319) на эшелоне 10000 метров?? Оч.интересно !!!
Возьмем средние значения.А при какой температуре?
Летали методом "пальцем по карте" и методом счисления пути. Расчитывали направление и силу ветра, считали углы сноса и расчитывали поправки в курс. Изучали район полетов. Запоминали характерные ориентиры (леса, озера, речки, железные дороги, деревни... и т.д.). В конце-концов подсаживались и опрашивали местное население.Вот такой вопрос. Про навигацию и историю
А как производилась навигация на самолетах Второй Мировой?
ИНС нет, GPS нет, VOR и ADF тоже.
Как в таких условиях взлететь ночью с Эзеля, отбомбиться по Берлину и найти дорогу обратно?
Как взлететь с Тиниана и отбомбиться по Хиросиме?
Как взлететь с "Хорнета", отбомбиться по Токио и долететь до Владивостока?
Ну ладно, там хоть специально обученные штурманы в экипажах были.
А вот навигацию на истребителях или штурмовиках вообще себе представить не могу.
Если кратко: Минимум=0А МИНИМУМ?????
Если кратко: Минимум=0
Эта скорость сильно зависит от веса, температуры воздуха. Это что касается приборной скорости.
Есть еще истинная, путевая. Вам какую? И не могли бы вы расширить вопрос? Для чего вам нудна такая широко вариативная цифирь?
В реальной жизни скорость самолета может варьироваться
попробуйте вопрос сформулировать иначе
От веса зависит подъёмная сила, потребная для удержания самолёта в воздухе. А подъёмная сила зависит от скорости (пропорционально квадрату скорости, взятой в м/с)..не пойму, зачем все эти уточнения, вес, температура, плотность воздуха
Ну здесь просто конкретная цифирь нужна из РЛЭ. Там должна быть таблица. Слева (к примеру) в столбик высоты полетов, а по горизонтали допустимая скорость по прибору для различных полетных масс самолета в диапозоне Vmax и Vmin. Минимальная скорость ограничивается по причине обеспечения необходимых запасов по управлению и мощности двигателей для предотвращения попадания самолета в самопроизвольное снижение или сваливание из-за возможных ошибок в технике пилотирования. Та скорость, которая наблюдалась в обсуждаемом случае на радаре, понятно, входит в разрешенный диапозон скоростей. Какова же минимальная скорость на которой можно пилотировать А-319 надо уточнить по РЛЭ. У меня, к примеру, РЛЭ нет и искать, честно говоряАвиаспецы, оказывается, удивительно похожи на бухгалтеров - все понимают, о чем спрашивает чайник, но ответить просто и понятно - это, наверное, словно уронить честь мундира
Ну вооотттт..... Начинается......ноль червончик троечка, Если он смотрел на FlightRadar то там путевые.
Ну да, когда я спрашиваю, бухгалтера - скоко денег надо на налоги, округленно? - он начинает ... на какие, когда, зачем, кому... Наверняка многим это знакомо (не про налоги и бухгалтера, но про чайниковские вопросы спецам в целом).А ещё автор вопроса не уточнил, какая именно скорость ему требуется.
А откуда мне её знать?Скажите же ему минимальную воздушную скорость, округоленно, для любого полетного веса (в скобочках можно указать) - и человек будет совершенно счастлив.
А на таких высотах и соответствующих минимальных скоростях, будь то в махах или попугаях, могут возникать вопросы о положении механизации крыла?А ведь и правда, мы ещё про положение механизации крыла не спрашивали.