Вопрос чайника - ответ специалиста

Strannik, а ничего, что нынешний Аэрофлот, это всего лишь наследник ЦУМВС и к советскому Аэрофлоту он имеет отношение, как всего лишь одно бывшее управление? Не ЦУМВС разрабатывал, тот дизайн и не им претензии предъявлять. Они очень ловко в свое время застолбили трейдмарк "Аэрофлот" это они молодцы.
 
Реклама
Artil, ещё смешнее другое. Хотелось бы посмотреть как "нынешний АФЛ", сменив уже третью раскраску, начнёт предъявлять претензии госструктурам.
 
Strannik, от товарного знака осталось сегодня только слово. Шрифт, цвет, ливрея, сегодня все другое. Какие могут быть притензии? НЯЗ зарубеж только ЦУМВС и летал и недвижимость была его, точнее только он ею и пользовался
 
Как по вашему - с чем может быть связан дым от пневматиков ООШ ? Может от притирки новых тормозных дисков колес при их торможении при уборке?
Сами покрышки пневматиков, по идее так дымить не могут - пусть даже при отрыве на повышенной скорости, так ведь?
 
Последнее редактирование:
Фотка с дымом после взлета уже точно обсуждалась пару лет назад. Может даже прямо эта.
В чем суть - не запомнилось, но вроде, "так надо" :)
Попробуйте поискать.
 

Ну это не ответ ))) Пробовал поискать - пока не нашел ))) ....

И Еще один вопрос - сколько по нормативным документам должно быть туалетов на борту самолета? То есть 1 туалет должен быть на ? человек ?
 
А что за полосатая палочка (датчик?) в крыле Як-42, которая прячется после взлёта и высовывается перед посадкой. По времени связана с уборкой/выпуском шасси.
И ещё - крайний элерон на крыле Яка болтался произвольно вверх вниз, такое впечатление, что от порывов ветра и не был никак зафиксирован вплоть до начала разбега. Если вопрос непонятен, есть видео.
 
А что за полосатая палочка (датчик?) в крыле Як-42, которая прячется после взлёта и высовывается перед посадкой. По времени связана с уборкой/выпуском шасси.
"Солдатик", показывает положение шасси.Выпущенно-стоит, убрано- убран, третий содатик находится на среднем пульте в кабине.
крайний элерон на крыле Яка болтался произвольно вверх вниз, такое впечатление, что от порывов ветра и не был никак зафиксирован вплоть до начала разбега. Если вопрос непонятен, есть видео.
После снятия стопорения, перед запуском, ветер бьет ( особенно сзади когда) по элеронам - качает штурвал-стучит по ладоням. Обычно держат
 
Реклама
Цитата: Сообщение от Air_116
Может от притирки новых тормозных дисков колес при их торможении при уборке?
Мне такой ответ озвучивали.
При уборке - это когда кран шасси поставлен на уборку. Тогда собственно подается давление в тормоза и стойки начинают убираться. Давление небольшое, нагрузки нет. Не характерно появление дыма на этом этапе.
 
А-340 Эмирейтс. Лично снимал. Начало уборки шасси:
5650004915_7e9186e65a_z.jpg


следующая фотография в серии:
5647710744_1fcd046b22_z.jpg
 
Такой вот вопрос - история знает летчиков, летавших без ног, или без одной ноги. Могут ли сейчас такие люди летать? Я не имею ввиду коммерческие рейсы, а, допустим, на собственном самолете?
 
Добрый день. Такой вопрос:
На эшелоне при отсутствии облачности пилот чувствует на глаз разницу между, скажем, 290-м эшелоном и 390-м? Или между 0,7 Маха и 0,8? Или это все можно определить исключительно с помощью приборов?
 
Away,
Такая разница в высоте заметна, в скоростях не очень.
Пока не начнется болтанка, тогда и гораздо меньшая разница ощущается.:)
И на глаз, и на ухо, и на задницу :)
 
Реклама
Назад