1) С воздухом от СУ отбирается мощность, что естественно требует наличие запаса последней.расход топлива.
есть ещё один аргумент, по моему мнению совсем не серьёзный, но рассчитанный на публику- "воздух подаваемый через отдельный нагнетатель не имеет запахов от двигателя"... ещё раз- по моему мнению это чушь, но слышать приходилось.
Ерунда, сушится специально, что бы Вы там не обсуждали.Специально охлаждается. А высушивается - то побочный эффект, как в любом кондиционере. В ветке про кондиционирование не так давно обсуждали
А зачем?сушится специально
а) чтобы не формировался лед на выходе из турбины (исправлено по верному замечанию Air_116) АCMА зачем?
cabin humidity is kept low intentionally, in order to prevent condensation on the airplane’s interior surfaces
Влажность внутри гермокабины появляется не только от дыхания пассажиров, есть и другие источники. Водяная и туалетная система, кухни с питанием, влага принесенная на обуви и одежде (если дождь), контакт теплого салонного воздуха с холодной обшивкой фюзеляжа и т.д. Борятся с этим явлением постоянным подмешиванием сухого воздуха к влажному рецилькулирующему в пропорции ~50/50%. Подмешивается сухой, сбрасывается смешанный, так поддерживается низкая влажность.Вот нет, чтоб сразу честно написать: чтобы вода, испаряемая пассажирами, не оседала на металлических деталях. А то по Вашим цитатам такое впечатление создается, что конденсат внутре сам по себе образуется если забортный воздух дополнительно не осушать.
М-101Т "Гжель"Подскажите отечественный или украинский аналог Pilatus PC-12.http://ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-12
1) С воздухом от СУ отбирается мощность, что естественно требует наличие запаса последней.
И что отбирать воздух непосредственно от них, что запитывать отдельный компрессор, нагнетающий воздух в салон - запас мощности все равно потребуется.
Непонятно мне это. В любом случае, единственным источником энергии на летящем самолете являются силовые установки. И что отбирать воздух непосредственно от них, что запитывать отдельный компрессор, нагнетающий воздух в салон - запас мощности все равно потребуется.
Скорее всего, вот про этот самолет читал: Intracom GM-17 Viper. Кто знает, жив проект?М-101Т "Гжель"
судя по всему, было собрано 3 самолёта http://www.intracom-ch.com , два, из них, сейчас (?) продаются, если верить информации их сайта... обновлённых данных с 2006 найти не удалось...Кто знает, жив проект?
Это если взять двигатель, сделать в него врезку, как на газопроводе, то так и будет.веьма деликатная лопаточная машина - его газодинамические параметры напрямую связаны с массовым расходом воздуха , любые отборы сразу влияют на работу ступеней
Это если взять двигатель, сделать в него врезку, как на газопроводе, то так и будет.
Ну как... Взять резак газовый, где-нибудь посередине компрессора в обечайке прожечь отверстие и аккуратно туда аргоном трубочку приваритьЭто Вы о чем? Что понимается под "врезкой" ?
На французом говорил пилот, но суть примерно такая "проверка двигателей, взлетного режима" - просто он банально сказал это как "проверка газа" может просто на всякий случай решили до посадки реально проверить двигатели, чтобы потом взлететь удачно.Но мне кажется, это просто для словца, чтобы люди не переживали, он же не скажет " не смогли сесть с первого раза, поэтому будет делать это второй раз" или " самолет на полосе, поэтому не сели" а здесь просто, "господа, мы проверяли газ, поэтому двигатели так заревели"неужели так и сказал про газ? Может, вы поняли неправильно?
Могли сделать "орбиту" (полный вираж) для создания интервала с впереди идущим бортом.Когда вышли на глиссаду, резко пошли на второй круг, сделали коробочку и сели на полосу.