Ещё раз задам вопросы, которые остались без ответа:
1. В качестве причин того, что самолёты российских авиакомпаний иностранного производства имеют не российскую регистрацию традиционно назывались:
а) неспособность авиавластей обеспечить должный контроль за техническим состоянием самолётов, возможно коррупционная составляющая авиационных властей в угоду лоббирующим свои интересы крупнейшим авиакомпаниям;
б) вопросы налогообложения. амортизации и ставок по кредитам.
Вопрос: во всех других странах СНГ, вплодь до последнего Таджикистана, нет подобных проблем, или же там национальную регистрацию все делают в принудительном порядке в ущерб своему бизнесу?
2. По какому принципу и когда рейсам присваиваются добавочные буквы после номера рейса (A, M, N и т.д.)?
Подвопрос: имеется рейс А-В-С через хаб авиакомпании В. На участке А-В рейс безнадёжно задержан, поэтому отправляется другой самолёт с тем же номером рейса по маршруту В-С. Через какое-то время в аэропорт В прибудет изначальный рейс из А; таким образом в В получится 2 разных самолёта под одним номером рейса. Следует ли кому-то из них присвоить добавочный индекс?
3. В каком году отменили вооружение экипажей на отечественных авиалиниях?