Вопрос чайника - ответ специалиста

Хотел спросить у знающих: Сейчас на форуме активно обсуждаются 2 ИЛ-14. Обратил внимание на то, что у них разные носовые обтекатели. "Ступинский" имеет в нем фары (да и по воспоминаниям детства они все такие были), а ржевский без фар, да и как-то он меньше выглядит. Что за модификации ИЛ-14?
 
где локаторы у серийников?
Это о чём сейчас? На "нормальных" Ил-14 локаторов не было, ставили индивидуально. Даже на первых Ил-18, ЕМНИП, не ставили РЛС.
на мой вопрос конкретный ответ не получен.
Куда уж конкретней — под коком там антенна РЛС.
это ВДТБ у Ми-8 подвешены и они специально для него разрабатывались?
Да, это ПТБ. Вряд ли разрабатывались специально для Ми-8. Скорее всего, для Ми-24, но пригодились и для дальнего родственничка (первые Ми-24, НЯЗ, имели ВМГ от Ми-8). Вообще, на Ми-8 подвешивают, как минимум, три типа ПТБ.
 
Последнее редактирование:
Вопрос про Ту-134:

можете подсказать какие положения РУД (в градусах) соответствуют разным режимам работы двигателя, в частности МГ, Макс, Ном, Крейср, Реверс?
 
Последнее редактирование:
Как переводится на русский ground speed? В смысле, какой точно термин используют профессионалы?
 
Подскажите плиз, кто в курсе, что за авиакомпания такая Red Wings и каково у них в плане безопасности. Они начали летать по маршруту НОВОСИБИРСК- МОСКВА, и цены на билет вроде демократичные. Летают на ТУ-204.
 
Может лучше к аэрофобам?
 
что за авиакомпания такая Red Wings и каково у них в плане безопасности
Нормальная а/к. С БП всё в порядке. Раньше преимущественно выполняли туристские чартеры на курортных направлениях, теперь ударились в регулярку — к ним пришёл бывший соавтор перевода KD-Avia с чартеров на регулярку. Посмотрим на его вторую попытку. У них монопарк — только Ту-204-100 и Ту-204-100В. Бывшее название "Авиалинии-400".
 
Последнее редактирование:
Ещё раз задам вопросы, которые остались без ответа:
1. В качестве причин того, что самолёты российских авиакомпаний иностранного производства имеют не российскую регистрацию традиционно назывались:
а) неспособность авиавластей обеспечить должный контроль за техническим состоянием самолётов, возможно коррупционная составляющая авиационных властей в угоду лоббирующим свои интересы крупнейшим авиакомпаниям;
б) вопросы налогообложения. амортизации и ставок по кредитам.
Вопрос: во всех других странах СНГ, вплодь до последнего Таджикистана, нет подобных проблем, или же там национальную регистрацию все делают в принудительном порядке в ущерб своему бизнесу?

2. По какому принципу и когда рейсам присваиваются добавочные буквы после номера рейса (A, M, N и т.д.)?
Подвопрос: имеется рейс А-В-С через хаб авиакомпании В. На участке А-В рейс безнадёжно задержан, поэтому отправляется другой самолёт с тем же номером рейса по маршруту В-С. Через какое-то время в аэропорт В прибудет изначальный рейс из А; таким образом в В получится 2 разных самолёта под одним номером рейса. Следует ли кому-то из них присвоить добавочный индекс?

3. В каком году отменили вооружение экипажей на отечественных авиалиниях?
 
И новые вопросы:
1. В каких имущественных и производственных отношениях находились авиакомпания «Аэрофлот» и Министерство гражданской авиации СССР? Понятно, что «Аэрофлот» был подведомственным органом, но являлся ли он больше торговой маркой или же самостоятельным хозяйствующим субъектом и органом управления? Представительства «Аэрофлота» за границей выполняли функцию только типичного представительства авиакомпании, либо же решали и другие вопросы ведения Министерства гражданской авиации? Был ли единый итоговый баланс «Аэрофлота» или он учитывался сразу в балансе Министерства?
2. Когда появилась практика окраски советских военных самолётов аналогично цветам «Аэрофлота»?
3. Почему сейчас «Аэрофлот - российские авиалинии» не предъявляет претензии за плагиат своей символики (старая окраска летающих самолётов) хотя бы к гражданским и государственным авиакомпаниям России типа 223-го и 224-го лётного отрядов, всяких НПП "Мир" и ОКБ Илюшина?
 
Последнее редактирование:

А цвет - это что, собственность Аэрофлота? Они что, эмблему его используют?
 
Вышеперечисленные авиакомпании используют именно эмблему (товарный знак) и название Аэрофлота.
И это последствия также и репутационные. Вспомните, например, историю, когда борт 223 ЛО с надписью "Аэрофлот" разбился под Батуми, из-за чего ряд источников до сих пор зачисляет ту катастрофу в статистику Аэрофлота.
Про конкретное использование цветовой окраски молчу, здесь, в принципе, за плагиат можно привлечь не один десяток авиакомпаний, включая Азербайджанские и Белорусские авиалинии, но с юридической точки зрения вопрос, действительно, малоперспективный.
 
Последнее редактирование: