Вопрос чайника - ответ специалиста

А есть ли современные аналоги L-39C Albatros?
Того самого первого взрослого истребителя.
 
Реклама
правда ли, что самолеты из России во Владивосток до сих пор летают над Хабаровском, а не прямиком над Харбином (примерно)? Если да, почему?
 
а почему, кто-нибудь представляет? Насколько я понимаю, в современном мире гражданские борта пересекают границы государств в воздухе достаточно свободно. А здесь такая дискриминация приморцев.
 
а почему, кто-нибудь представляет?
Кто-нибудь представляет. Те, кто знает, что по карте смотреть бессмысленно.
Возьмите глобус и резинкой :) "проведите кратчайшую прямую" (т.е. дугу окружности) между Владиком и Москвой.
Или, если вы продвинутый, :) загрузите Google Earth и посмотрите на эти два города "сверху".
Сильно удивитесь... :)
 
Последнее редактирование:
A_Z, с учетом того, что Хабаровск находится слегка восточнее Владивостока, ортодомия из Москвы во Владик через него проходить никак не может
Точнехонко над Харбином лететь надо бы:
 
Последнее редактирование:
А есть ли современные аналоги L-39C Albatros?
Того самого первого взрослого истребителя.
Реактивный самолетик для первоначального обучения курсантов. Прекрасный летак (L), но до истребителя ему очень далеко.
 
Реклама
dunch, За пролёт над территорией Китая Китаю надо платить. Но это мелочь. Основное - на внутреннем рейсе нельзя брать запасной аэродром в зарубежье. Хотя бы потому, что у большинства пассажиров на рейсе Москва-Владивосток нет загранпаспортов. И ещё несколько причин.
Единственное исключение - внутренние рейсы летают над Украиной и над Литвой (Из\в Калининград).
 
Основное - на внутреннем рейсе нельзя брать запасной аэродром в зарубежье. Хотя бы потому, что у большинства пассажиров на рейсе Москва-Владивосток нет загранпаспортов.
Мавр, честно говоря, не понял, почему нельзя брать запасной в другой стране при внутреннем рейсе при нормальных отношениях между государствами.
Зачем загранпаспорта при вынужденной посадке на запасной? Существуют таможенные и пограничные зоны, где пассажиры вполне могут провести время до нового борта.

Что, лучше летать по северам над тайгой, где никаких запасных нету?
 
Бурундук, Эту информацию я слышал от представителя "ВладАвиа" и её обсуждали на соседнем форуме.
 
Что это было? :eek:
По базе это SVO-AER
 
Последнее редактирование:
reksvdv, в полете? Как-то не замечал, что сильнее или слабее, нежели на 737. Но при запуске раскачивает прикольно.
 
Реклама
reksvdv, в полете? Как-то не замечал, что сильнее или слабее, нежели на 737. Но при запуске раскачивает прикольно.
сказать по правде, у меня уже почти "комплекс" этого самолета...приходится летать прилично на нем и редкие полеты проходят без сильной тряски...после него летать на А и Б - просто отдых на любимой кроватке...))
 
Назад