"так надо"
"Солдатик", показывает положение шасси.Выпущенно-стоит, убрано- убран, третий содатик находится на среднем пульте в кабине.А что за полосатая палочка (датчик?) в крыле Як-42, которая прячется после взлёта и высовывается перед посадкой. По времени связана с уборкой/выпуском шасси.
После снятия стопорения, перед запуском, ветер бьет ( особенно сзади когда) по элеронам - качает штурвал-стучит по ладоням. Обычно держаткрайний элерон на крыле Яка болтался произвольно вверх вниз, такое впечатление, что от порывов ветра и не был никак зафиксирован вплоть до начала разбега. Если вопрос непонятен, есть видео.
Может от притирки новых тормозных дисков колес при их торможении при уборке?
Значит мои догадки были верны !Мне такой ответ озвучивали.
При уборке - это когда кран шасси поставлен на уборку. Тогда собственно подается давление в тормоза и стойки начинают убираться. Давление небольшое, нагрузки нет. Не характерно появление дыма на этом этапе.Цитата: Сообщение от Air_116
Может от притирки новых тормозных дисков колес при их торможении при уборке?
Мне такой ответ озвучивали.
Мне сказали здесь же, в принципе шутливо, что если есть три конечности - то полечу.Я не имею ввиду коммерческие рейсы, а, допустим, на собственном самолете?
http://aviaforum.ru/threads/34878неужели для ан-24 это нормально и все в соответствии с РЛЭ?
понял. был не прав, вспылил...) прошу модератеров удалить мой пост..
Моют. По необходимости.Моют ли самолеты (снаружи)? Если да - как часто?