Вопрос чайника - ответ специалиста

Товарищи! Какова перегоночная дальность самолета Ту-134А-3 (заправка 14400 кг)?

Сильно зависит от изношенности двигателей.
По штилям с движками почти нулёвыми свободно ходили Москва-Красноярск с запасным Абакан.
Берем линейку и меряем расстояния. :)
 
Реклама
посадка на дорогу - это еще ладно....но в конце ролика взлет с поворотом!
Когда дорога с поворотом это нормально. Но встречаются настоящие ГВПП с поворотом. Правда, летают там, конечно, машины классом ниже "элки" (всякие "кабы" и мелкие "цессны").
 
Эх, щас задам такой вопрос! Что нужно чтобы аэродром в Крымске смог принимать Б737 и A319/320?
 
Эх, щас задам такой вопрос! Что нужно чтобы аэродром в Крымске смог принимать Б737 и A319/320?
1. проверить их требования к аэродромам (потребная длина и параметры ВПП, заправочной технике, обслуживающей технике...).
2. довести аэродром Крымска до этого состояния (закупить-построить-ввести в строй...).
3. сертифицировать его под прием данных ВС (= собрать кучу бумажек).
4. набрать персонал (желательно квалифицированный)
5. ужаснуться вбуханным деньгам.
6. принять решение, быть или не быть.
 
Капитан Гагабу, Леш, боюсь навлечь на себя гнев тех, кто любит все проверять опытным путем, но может лучше сначала стоит посчитать, во сколько это выльется, а потом уже ужасаться? Деньги целее будут...
 
Tanita,
Капитан Гагабу,
Plinker,
И наконец
Таганрог, из Краснодара :)) )
А может быть первым-то вопросом должно быть "А накуя?". ;)
Откуда там потоки?
 
Реклама
Таганрог, берете документацию, смотрите, что аэродрому не хватает для сертификации под нужный тип. Считаете стоимость всего этого. Ужасаетесь. Плюсуете стоимость сертификации.
Считаете предполагаемое количество рейсов и пассажиропоток. Прикидываете, какие цены на обслуживание придется назначить. Ради интереса прикидываете, сколько будет стоить билет из этого аэропорта. Думаете, будет ли кто-нибудь летать.
Оцениваете цену вопроса в целом, идете за коньяком и погружаетесь в невеселые мысли о перспективах гражданской авиации в Крымске.


---------- Добавлено в 21:19 ----------


MikVolg, опередили:)
 
Таганрог, так 2500 маловато для аэробусов. Может, ЯК-42 достаточно? Или девок вагонами везти-и больше поместится, и дешевле?
 
Tanita, 2500 для 737/320 хватит - у нас нормально летают.
Таганрог, я всегда говорил, что залог точного ответа в правильности формулировки вопроса. Вы определитесь, вам нужно регулярное авиасообщение, или пара чартеров год.
 
Когда дорога с поворотом это нормально. Но встречаются настоящие ГВПП с поворотом. Правда, летают там, конечно, машины классом ниже "элки" (всякие "кабы" и мелкие "цессны").
я еще тот спец по аэродинамике, но разве при таком взлете самолет не должно вынести?
 
Капитан Гагабу, Леш, боюсь навлечь на себя гнев тех, кто любит все проверять опытным путем
Русский человек по натуре так устроен, что сначала делает, а потом открывает мануалы.
Не будем нарушать традиций.
Тем более, если вопрос в доставке дам в бордели, лучше разорить поставщика на этапе обустройства проекта.
 
Реклама
Назад