Товарищи! Какова перегоночная дальность самолета Ту-134А-3 (заправка 14400 кг)?
Сильно зависит от изношенности двигателей.
По штилям с движками почти нулёвыми свободно ходили Москва-Красноярск с запасным Абакан.
Берем линейку и меряем расстояния.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищи! Какова перегоночная дальность самолета Ту-134А-3 (заправка 14400 кг)?
...по ортодромииБерем линейку и меряем расстояния.
А ещё от температуры и давлении на аэродроме взлёта.Сильно зависит от изношенности двигателей.
Когда дорога с поворотом это нормально. Но встречаются настоящие ГВПП с поворотом. Правда, летают там, конечно, машины классом ниже "элки" (всякие "кабы" и мелкие "цессны").посадка на дорогу - это еще ладно....но в конце ролика взлет с поворотом!
1. проверить их требования к аэродромам (потребная длина и параметры ВПП, заправочной технике, обслуживающей технике...).Эх, щас задам такой вопрос! Что нужно чтобы аэродром в Крымске смог принимать Б737 и A319/320?
я еще тот спец по аэродинамике, но разве при таком взлете самолет не должно вынести?Когда дорога с поворотом это нормально. Но встречаются настоящие ГВПП с поворотом. Правда, летают там, конечно, машины классом ниже "элки" (всякие "кабы" и мелкие "цессны").
Русский человек по натуре так устроен, что сначала делает, а потом открывает мануалы.Капитан Гагабу, Леш, боюсь навлечь на себя гнев тех, кто любит все проверять опытным путем
Взлёт там по прямой, а посадка с поворотом градусов на 90. Правда, метров 500 есть до поворота.я еще тот спец по аэродинамике, но разве при таком взлете самолет не должно вынести?
Вот за ШО люблю барышень , за легкую обучаемость ., так 2500 маловато для аэробусов.