Вопрос чайника - ответ специалиста

Plinker,
Strannik,
да, так и есть, извините...когда в школе география была - я болел, поэтому полез за расстоянием в инет. указанные там 9000 км. - это расстояние по автодорогам....

а если кто летал, подскажите: в их "трех семерках" салон как сконфигурирован? куда лучше сесть в экономе?
 
Реклама
Вот возник вопрос.
Авиакомпании меняют парк самолетов (АФЛ, например)
На старых в экипаже были штурманы и бортинженеры.
На новых - только КВС и второй пилот.
Как складывается дальнейшая судьба штурманов и бортинженеров?
Могут ли они переучиться на пилотов?
 
Переучиваются, кто уверен в своем летном долголетии. Статистика может и есть, навскидку, примерно треть.
Остальные - на пенсию, в наземные службы.
 
а если кто летал, подскажите: в их "трех семерках" салон как сконфигурирован? куда лучше сесть в экономе?
Я летал несколько лет назад. Насколько я помню, кресла там расположены 2+5+2, примерно так.. Вот тут я даже отчет делал.
 
Дотянет.
У меня самый железобетонный аргумент: с 2008 года, сколько в Шарике работаю, все он, родимый, и летает...)
 
Друзья, а правда ли что находясь в два часа ночи 22 июня на высоте 7000 м над Краснодаром можно наблюдать непрерывные сумерки в северной стороне горизонта?
 
Всем здравствуйте. Являюсь человеком далеким от авиации, но пришлось познакомиться поближе, в силу жизненных обстоятельств. Вопрос, наверное, типичного "чайника", но без вашей помощи не справлюсь. Необходимо вычислить аэродинамическое качество самолета из формулы дальности. Формула дальности-это, как я понимаю, формула Бреге. L=Bln(m1/m2), где В-коэффициент Бреге= KV/C, К-аэродинамическое качество, С-удельный расход топлива, V-скорость самолета, m1 и m2 -масса самолета в начале и конце участка полета. Пытаюсь определить аэродинамическое качество для Boeing 787-8, и у меня получается десятичное маленькое число. А, начитавшись журналов, понимаю, что это неверно, так как К должно быть, как минимум, больше 10. Тем более у Boeing с его 60% композитов в конструкции. Помогите, пожалуйста, разобраться, что я не так делаю. Спасибо заранее.
 
Реклама
Такой вопрос.
Если самолет в момент касания полосы подпрыгивает, а потом приземляется вторично - это ошибка пилота или нормальная ситуация, например, при сильном ветре?
Слышала, что на боингах и аэробусах посадка производится в автоматическом режиме. Если все параметры рассчитывает компьютер, почему происходит такой подскок?
 
Слышала, что на боингах и аэробусах посадка производится в автоматическом режиме.
Вам уже неоднократно говорили, что режим автоленда не подразумевает, что посадку полностью производит пилот.
Как сейчас помню, один из разов это объяснял denokan.
 
как я понял, сидеть в середине среднего ряда - это самое жесткое, после полета стоя...
На самом деле все не так ужасно. Например, когда вылетите на Б737 или А320 и т.д. в среднем кресле, у вас так же по бокам сидят соседи-пассажиры. А через несколько часов полета вы вообще не обращаете внимания где вы сидите. Развлекуха пашет, спинка откидывается, кормят поят, в ноуте еще живая батарейка - что еще для счастья надо:)
 
Такой вопрос.
Если самолет в момент касания полосы подпрыгивает, а потом приземляется вторично - это ошибка пилота или нормальная ситуация, например, при сильном ветре?
Слышала, что на боингах и аэробусах посадка производится в автоматическом режиме. Если все параметры рассчитывает компьютер, почему происходит такой подскок?
От кого слышали? Ему советую вопросы и задавать, поскольку сложно комментировать высказывания подобных "экспертов".
Это не так. В автоматическом режиме посадка может производиться по решению пилотов, которое может быть вызвано рядом факторов - погода - видимость, ранним утром усталость после дальнего рейса, просто тренировка производства посадки в автоматическом режиме, но так происходит далеко не всегда. Это расхожая журналажа, которая сейчас все более и более продвигается в массы, возникшая паровозом к мысли, что пилотам платят много, что дескать они ничего не делают, все делает автоматика, и за что столько платить. Причины появления этой журналажи, надеюсь, понятны.
Подскок или, как в авиации принято говорить "козел" - это либо ошибка техники пилотирования (этих ошибок может быть много - слишком высокое выравнивание, слишком высокая скорость....), либо внешние факторы, воздействующие на самолет, например, приземный сдвиг ветра (порыв) может привести к подобному. В том числе и боковой порыв, при парировании которого возникает много интересного.
Известное видео
http://www.youtube.com/watch?v=z42fchrzhHY
http://ru.wikipedia.org/wiki/Козление_(авиация)
Но обычно это результат желания пилота (обычно в РФ - это ну никак не пройдет) совершить сильно мягкую посадку,
либо более полого подойти к полосе (уйти под глиссаду), ибо бытует неверное мнение, что так посадка будет мягче ввиду вроде бы меньшей вертикальной скорости. В реальности так даже сложнее, ибо непривычная вертикальная скорость и непривычный угол визирования полосы приводит к тому, что движение рулями на выравнивании становится либо черезмерным и есть хороший шанс самолет "подвесить", а то и даже и перетянуть, когда самолет начинает от полосы "отходить" и далее, при снижении воздушной скорости, когда постепенно снижается подьемная сила, он просто "посыпется" на полосу и будет вполне нелицеприятный бубум. Что менее опасно, чем скоростной козел, но тоже ничего хорошего.
Либо наоборот подойти с запасом скорости, и вот вам скоростной козел (см видео ниже)

При этом и автоленд способен тоже на такие фокусы, скажем, если скорость задать неверно. Или внешние факторы - тот-же порыв. Поскольку, как и любая автоматика, способен работать только в заданных условиях. При выходе условий за пределы того, что было вложено в алгоритм, естественно работает не так, как задумывалось и имеет свои ограничения.

Скоростной козел
http://www.youtube.com/watch?v=x5ZzktAFJK4
Ненужная мягкая посадка
http://www.youtube.com/watch?v=lGMcn7Oy2Pk
 
Спасибо, Павел.
Очень информативно. Значит, если посадка происходит в автоматическом режиме, то "козла" быть не может?
Видео, к сожалению, не открывается. Можно поподробнее про "скоростного козла". В чем его опасность? Он может привести к катастрофе?
 
Спасибо, Павел.
Очень информативно. Значит, если посадка происходит в автоматическом режиме, то "козла" быть не может?
Видео, к сожалению, не открывается. Можно поподробнее про "скоростного козла". В чем его опасность? Он может привести к катастрофе?
Алена, читайте внимательнее. Я об этом тоже написал:

При этом и автоленд способен тоже на такие фокусы, скажем, если скорость задать неверно. Или внешние факторы - тот-же порыв. Поскольку, как и любая автоматика, способен работать только в заданных условиях. При выходе условий за пределы того, что было вложено в алгоритм, естественно работает не так, как задумывалось и имеет свои ограничения.

А видео лучше посмотреть - это ссылки на ютуб. Должны открываться
 
По долгу службы иногда пилотам приходится совершать перелёт простым пассажиром. И не один раз. И самолётами не своей авиакомпании.
У меня возник вопрос: А бонусы за "полётные мили" идут пилоту-пассажиру или авиакомпании, заказывающей билет?
 
У меня возник вопрос: А бонусы за "полётные мили" идут пилоту-пассажиру или авиакомпании, заказывающей билет?
Если я верно понял ситуацию, компания А перебазирует своего пилота компанией Б. Покупает обычный билет. Тогда да, если пилот обладает бонусной картой - мили падают ему на карту.
Если же пилот компании А летит своей же компанией в качестве служебного пассажира - то, ЕМНИП, нет.
 
В случае с Аэрофлотом и его "дочками", а соответственно с "Аэрофлот-бонус" - точно нет. Служебный пассажир там оформляется по Z-тарифу, а за него бонусы не идут.
 
Реклама
Plinker, угу. Зависит от того, как оформлен билет. А если другими - то можно баллов накопить туеву хучу.
 
Назад