Не только ГВПП, но и ИВПП. В Таджикистане есть аэродром Пархар, так вот там асфальтовая ВПП 04/22 с северо-восточного торца плавно переходит в РД, а затем в стоянкуКогда дорога с поворотом это нормально. Но встречаются настоящие ГВПП с поворотом. Правда, летают там, конечно, машины классом ниже "элки" (всякие "кабы" и мелкие "цессны").
Ну, так это просто РД. Вы ещё скажите, что на всех аэродромах, имеющих СРД, полоса имеет поворот.ВПП 04/22 с северо-восточного торца плавно переходит в РД, а затем в стоянку
В Таджикистане есть аэродром Пархар, так вот там асфальтовая ВПП 04/22 с северо-восточного торца плавно переходит в РД, а затем в стоянку
Посмотрел я на этот Пархар. Как я и говорил — это не поворот ВПП, а просто РД. По идее, её бы назвать "соединительной РД", но в данном случае она "одна за всех".про Анапу я бы так не сказал
А в чём проблема то? С т.з. малой авиации — вполне продвинутый аэродром; даже МРД у одной из полос есть... Уж, правда, не знаю — каково нынче техническое состояние а/д в целом.Если Вас не затруднит, посмотрите пожалуйста аэропорт Славянск-на-Кубани, там тоже интересная проблема,
А что Вы ещё хотели на полосы, одна из которых 300м, а вторая — 600?прием ВС крупнее Ан-2 под вопросом
я еще тот спец по аэродинамике, но разве при таком взлете самолет не должно вынести?
Это не так, РусЛайн летает 5 раз в неделю. А загрузка зимой на этом направлении и не может быть высокой.Тут обсуждается вопрос открытия новых аэропортов на Кубани. При этом с удивлением обнаружил, в Геленджик после 26 октября нет ни одного рейса из Москвы. Кто-нибудь знает почему? Закрыли на зиму в связи с низкой загруженностью?
Оружие, обычно огнестрельное."специзделиями"?
Э неее.... Оружие отдельно проговаривается.Оружие, обычно огнестрельное.
Одним и тем же экипажем? Нет, конечно.Э неее.... Оружие отдельно проговаривается.
Вот такая поганая авиакомпания!О нет!