blck, блин, значит я лох :confused2:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни себе вопросики "для чайников". 130.6Не знаю где спросить, спрошу здесь.
Правда ли что уже какое-то время не работает ТРАНЗИТ в Домодедово?
И подскажите заодно частоту ТРАНЗИТА...
Спасибо.Ни себе вопросики "для чайников". 130.6
Как я понял, УВД-шников (технический, по сути, канал) просили выполнить ф-ции "Транзита" (коммерческого канала)? Это, действительно, не их обязанность — работать за "Транзит" — ВП загружено и диспетчер, соответственно, тоже. Явно имелось в виду что то в этом роде, а не то, что "Транзита" в ДМД теперь нет.Везли от нас колясочного больного в ДМД, а на подходе не смогли передать на землю для перевозок, чтобы обеспечили встречу. Сослались на то, что а/п ДМД не работает по транзиту...
если по другому объяснили, то я понял что именно транзит и не ответил перед посадкой. Именно 130,6просили выполнить ф-ции "Транзита"
Я надеюсь, вы не в кокпите сейчас?И подскажите заодно частоту ТРАНЗИТА...
Управление воздушным движением на трассах выше зоны подхода. Но, если кто то идёт по трассе, но ниже определённого эшелона (в Нижегородской зоне это FL150), то управляет "Подход" или иной диспетчер аэродрома.Х-контроль
Чисто коммерческий и/или "сервисный" канал — связь ЭВС с ПДСП аэропорта назначения/пребывания: сколько везут, что надо (ТЗ, АПА, etc), готовы/не готовы к приёму паксов, и тому подобные вещи, касающиеся пребывания ВС на земле.Х-транзит
То есть проход через зону подхода в принципе не возбраняется?Но, если кто то идёт по трассе, но ниже определённого эшелона (в Нижегородской зоне это FL150), то управляет "Подход"
А что мешает, если трасса так проходит и у неё нижняя граница, например, на 1500м? Есть куча типов, у которых крейсерский эшелон не превышает 2000...3000м. Например, кто и как заставит Л-410 забраться на 4км, если он не герметичен?проход через зону подхода в принципе не возбраняется?
Ага.Транзит это не УВД, а служба обеспечения а/п, являющаяся подразделением этого а/п и обеспечивающая предварительное взаимодействие между ЭВС, подходящим к а/п и его службами?
Не обязан, НЯЗ, но для собственной пользы обычно выходит: а\п должен знать какое кол-во автобусов потребуется (ЭВС сообщает кол-во паксов), машин для бизнес-класса, и т.д. Для экономии времени при разворотных рейсах часто сообщают данные на обратный путь: топливо на взлёт, предельную КЗ, и тому подобную инфу для группы загрузки/центровки. По моим наблюдениям на связь выходят за ~30мин. до посадки — т.е., снижаться ещё рано, а тебя в а\п посадки уже слышат.как регламентирована связь с Транзитом? Когда ЭВС может и должен выходить с ним на связь?
А что... Нередко лётчики спрашивают у местных эту не такую уж и важную им частоту.Я надеюсь, вы не в кокпите сейчас?
Прям на форумах?А что... Нередко лётчики спрашивают у местных эту не такую уж и важную им частоту.
Транзита в ДМД, уже больше года нет , все идет через супервайзеровЯвно имелось в виду что то в этом роде, а не то, что "Транзита" в ДМД теперь нет.
Интересно. И странно.Транзита в ДМД, уже больше года нет
Одно другому не мешает.все идет через супервайзеров
Странно, конечно, но тем не менее . Раньше с борта попросить по радио через транзит ( ну там азот- кислород или еще чего ) было намного быстрее, чем через супервайзеров ( Его сначала отыщи, потом- ага, ща-ща, все будет). Сейчас транзита нет нет, телефон - дежурный супервайзер. Экономия имхо, да и видимо ненужен, в нынешних условиях..Интересно. И странно.
Я ни разу не пилот и даже не УВД, как известно ( ), но по мне, так вероятен вариант, когда зона подхода запретна для сквозного прохода и транзиты её обходят для обеспечения безопасности.А что мешает, если трасса так проходит и у неё нижняя граница, например, на 1500м?
Т.е. чётко оговоренных точек выхода нет и пилоты эмпирически предполагают, что Транзит их уже слышит?По моим наблюдениям на связь выходят за ~30мин. до посадки — т.е., снижаться ещё рано, а тебя в а\п посадки уже слышат.
Да, но есть ещё и документация, где зоны и частоты расписаны.обычно частоту следующей зоны дает диспетчер зоны, которую вы покидаете.
У меня нет под рукой "Перечня трасс", где указаны нижние и верхние границы трасс, но, если трасса проходит через зону а\д и нижняя граница трассы ниже верхней границы зоны, то самолёт нормально пропустят через зону. Не облетать же...вероятен вариант, когда зона подхода запретна для сквозного прохода и транзиты её обходят для обеспечения безопасности.
Ну, видимо, да. Дальность прямой радиовидимости все знают как вычислить. Но нередко из-за разных причин бывает, что расстояние слишком большое и "Транзит" недовольничает "А что на связь то не выходили? ". — "Вызывали мы Вас; вы не слышали...".Т.е. чётко оговоренных точек выхода нет и пилоты эмпирически предполагают, что Транзит их уже слышит?
Да, но диспетчер дублирует эту инфу, т.к. в данный момент может работать резервная частота.есть ещё и документация, где зоны и частоты расписаны.