Вопрос чайника - ответ специалиста

Насколько мне известно, противообледенительную обработку проводят на земле.
Её действие заканчивается на момент отрыва.

Интересно, увидели лед после взлета и что - сразу садиться?
Нет, включить противообледенительную систему. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А какой смысл смотреть есть ли лед через 3 минуты после взлета. Включили свет именно тогда. Насколько мне известно, противообледенительную обработку проводят на земле. Интересно, увидели лед после взлета и что - сразу садиться?

Есть и такие фары. На некоторых типах ВС. Как раз нужны для того, чтобы можно было глянуть на крыло и понять, не появляются ли сосульки. Как раз с целью своевременно принять меры - включить ПОС + принять меры к выходу из зоны обледенения. Вот только эти фары на двигатели почти не светят :)
 
Как раз нужны для того, чтобы можно было глянуть на крыло и понять, не появляются ли сосульки. Как раз с целью своевременно принять меры - включить ПОС + принять меры к выходу из зоны обледенения.

blck, а что у "вас" написано в РЛЭ по поводу включения ПОС двигателей вручную при уже обледеневших двигателях?
 
ноль червончик троечка, ПОС движков включается сразу, при малейших подозрениях. Это крыла - гораздо реже. Поэтому такая ситуация вряд-ли возникнет.

Engine Anti-ice Operation - On the Ground
Engine anti-ice must be selected ON immediately after both engines are started and remain on during
all ground operations when icing conditions
exist or are anticipated.

Но если все-же намерзло, то есть процедура

Fan Ice Removal

CAUTION: Avoid prolonged operation in moderate to severe icing conditions.

Severe icing can usually be avoided by a change in altitude and/or airspeed. If flight in moderate
to severe icing conditions cannot be avoided, do the following on both engines, one engine at a
time at approximately 15 minute intervals:

Thrust ...................................................................Increase PF
Increase thrust to a minimum of 80% N1 for approximately 1
second to ensure the fan blades and spinner are clear of ice.
Ну и так далее.
 
По поводу вчерашнего:

Incident: UTAir B738 at Ufa on Nov 18th 2012, overran runway on landing
A UTAir Boeing 737-800, registration VQ-BQP performing flight UT-365 from Moscow Vnukovo to Ufa (Russia) with 90 people on board, overran the end of runway 14L...
The airport was closed for about 10 hours, the longer parallel runway 14R/32L (length 3760m/12340 feet) is currently closed due to upgrade works in progress.
Вот и нафига тогда в аэропорту вообще нужны 2 полосы, если в таких ситуациях ЧП на одной блокирует намертво работу всего аэропорта?
 
Подскажите.
Вот когда производят гонку двигателей как удерживают самолёт чтобы он не улетел к едрени фени?
Штатными тормозами в шасси? Для них не напряжна такая статическая нагрузка?
 
Реклама
Штатными тормозами в шасси?
Колодки ставят подо все колёса — и спереди, и сзади. Колодки сцепляют тягами, чтобы колесо оказалось в жёсткой "лунке". Это так на старой технике. Не думаю, чтобы что то сильно поменялось с тех пор. Ну, и тормоза, конечно...
 
Спорный вопрос. То ли 310, то ли blck говорил, что самолет тормоза не удержат, если РУДы вперед двинуть. На какой-то стадии тормоза перестают удерживать ВС на месте.
Сколько видел и участвовал в таких мероприятиях - всегда под колеса колодки ставили, а на РУДах при гонке лежала рука инженера, который заодно был ответственным за торможение в случае незапланированного ухода со стоянки :)
 
Капитан Гагабу, насколько я понял, имеются в виду механические нагрузки ("не вредно ли" для шасси), а не способность удержать самолёт на месте.
 
Тормозами, колодками, швартовкой.
А швартуют обо что?
Ну на земле понятно, можно соорудить зацем, а на самолёте вроде ни якорей, ни канатов не видел


---------- Добавлено в 21:30 ----------


Капитан Гагабу, насколько я понял, имеются в виду механические нагрузки ("не вредно ли" для шасси), а не способность удержать самолёт на месте.
Да собственно и то и то имеется ввиду, просто спонтанно задал вопрос.
Просто постоянно приходится читать, что шасси штука нежная, а тут такое усилие
 
Просто постоянно приходится читать, что шасси штука нежная, а тут такое усилие
Вы не забывайте, что от двигателей идет плавновозрастающая постоянная нагрузка, а при посадке идут ударные нагрузки.
 
А швартуют обо что?
...а на самолёте вроде ни якорей, ни канатов не видел
На основных стойках есть швартовочное "ухо". На фото видно "ухо" на стойке Ан-32:
На втором фото на "ухо" зацеплен узел для крепления швартовочного троса:
 
Последнее редактирование:
прошу помощи

Прошу подсказать сколько узлов навески может иметь руль направления C27 Spartan, высотой 5м? Спасибо за понимание
 
Реклама
Назад