Вопрос чайника - ответ специалиста

Серёж, я не смотрел, но понял.
У них РВ заклинил в положении "Вниз". После переворота, он естественно оказался "Вверх".
 
Они еще и обратно успели перевернуться перед посадкой, Правым крылом снесли купол церквушки. А левым врезались в землю, которое сломалось и это, по их словам, предотвратило разрушение фюзеляжа. Только переломился пополам в районе крыла.
 
Кстати, катастрофа в фильме "Экипаж" практически идентична катастрофе рейса 261 Alaska Airlines. Причины катастрофы, как в реальности, так и в фильме - одинаковые. Тогда, в 2000 г., пилоты Alaska Air смогли перевернуть самолет, только, насколько я помню, это было неосознанно (но могу ошибаться). Была еще серия в "Расследованиях авиакатастроф" по Nat Geo про этот случай.
 
А скажите, возможно ли запустить бомбардировщик или военный транспортник по гражданскому коридору с гражданскими позывными и SQUAWK-кодом?
Долетит ли до цели?
 
Половинки РВ разошлись "ножницами"?
Летают постоянно. Пару раз видел Ил-62 223ЛО под номером рейса с префиксом "АФЛ".
 
Экзот, То есть, самолет со спецбоеприпасом или ротой спецуры на борту ВНЕЗАПНО может оказаться там, где его не ждут?
 
Экзот, То есть ПВО смотрит на гражданские авиатрассы?
Сейчас, наверное, таких аналогов нет, но, думаю, в свое время РЛС-сигнатура Ту-16 и Ту-104, или Ту-95 и Ту-114 были очень похожи
 
То есть ПВО смотрит на гражданские авиатрассы?
Раньше точно глядели. Сейчас — не знаю. Но это лучше у Topper'а спросить — он у нас ПВО-шник. Думаю, и сейчас смотрят. Если есть чем — с-ма ПВО нынче порушена.
РЛС-сигнатура Ту-16 и Ту-104, или Ту-95 и Ту-114 были очень похожи
Конечно. Но и в ПВО не лопухи сидят. Есть ответчики "свой-чужой", есть дежурные перехватчики... А, вообще, бывало всякое — и сбитый штатовским корветом Иранский "эрбас", якобы перепутанный с Ф-14; был Корейский 747, много что было...
 
Если есть чем — с-ма ПВО нынче порушена.
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?175769-Defending-Mother-Russia здесь хорошая публикация про ПВО СССР/России

Есть ответчики "свой-чужой"
Ту-95 с гражданским ответчиком, изображающий АФЛ Москва-Гавана? И царь-бомбой на борту?
 
Не с ракетой же... Бомба сама с трассы не улетит.
Кстати, в мемуарах пишут, что Ту-114-й, идущий на Гавану, часто сопровождали истребители наиболее невероятного противника.
 
...То есть ПВО смотрит на гражданские авиатрассы?
Да. В обязательном порядке. Все самолёты входящие в воздушное пространство страны (а так же находящиеся в воздушном пространстве сопредельных государств в непосредственной близости от государственной границы) берутся на сопровождение средствами ПВО, которое ведётся до момента посадки или пока не покинет пределы границ страны.
Более того: Если рейс НЕ регулярный, то его нужно согласовывать с военными за месяц (по крайней мере у нас в РБ так).
Когда я был на сборах, солдатики, что "сидели" на локаторах говорили, что регулярные рейсы сопровождать легко т.к. примерно знаешь, куда самолёт полетит. А вот когда перед Днём Независимости начинаются тренировки авиапарада... Вот это просто ПИП!
 
Не с ракетой же... Бомба сама с трассы не улетит.
Лень считать по формулам, но бомба, брошенная с кабрирования с высоты 11000 м на скорости 750 км/час (Ту-95 - крейсерская скорость и высота) улетит далеко-далеко, нес па?

А чартеры? Медицинские перевозки и другие неотложно возникшие нужды?
 
А чартеры? Медицинские перевозки и другие неотложно возникшие нужды?
Если Вы думаете, что чартеры не планируются заранее - Вы глубоко-глубоко заблуждаетесь. Аналогично с медицинскими перевозками.
Даже неотложные нужды можно (теоретически) решить пока самолёт готовят к вылету.