Из доступных в интеренете источников,не устанавливаются - экономия веса.не устанавливается вообще
Из доступных в интеренете источников,не устанавливаются - экономия веса.
Проблему взаимозаменяемости как-то решили ИМХО.
На двухдвигательных самолётах по этому поводу не сильно парятся.Не дай бог не сработает реверс на одном двигателе - это ж какой разворачивающий эффект получится?
Есть такая проблема, насколько я знаю. Струи внешних двигателей зачастую приводят к эрозии "обочин" рулёжек. Кое где руление разрешено только на тяге внутренних двигателей.Ширина ВПП конечна. Вероятность засосать травку с краёв ВПП будет заметно выше, если реверсы будут на крайних (самому смешно, но пусть и такой вариант будет до кучи).
Во первых: Зачем? Зачем что-то ставить в 2-х экземплярах и урезать возможности, если можно использовать 1 экземпляр и по максимуму? Плюс лишние килограммы...
Во вторых: Не дай бог не сработает реверс на одном двигателе - это ж какой разворачивающий эффект получится? Да и нагрузка на место крепления крыла к фюзеляжу пониже будет, если реверс стоит только на внутренних.
В третьих: Ширина ВПП конечна. Вероятность засосать травку с краёв ВПП будет заметно выше, если реверсы будут на крайних (самому смешно, но пусть и такой вариант будет до кучи).
А Вы уверены, что двигатели, которые ставятся на "реверсную" и "безреверсную" позиции, будут отличаться друг от друга ?В любом случае установка разных версий двигателя (с РУ и без него) - не может не вызывать неудобства в эксплуатации и обслуживании - ИМХО
Если 14 часов - предел, то как выполняются рейсы длиньше 14 часов? я так понимаю, рекордные в мире рейсы дольше этого предела. Или за границей другие ограничения, а российские компании не могли бы при желании открыть такие сверхдлинные рейсы?2. Разворотный рейс с тем же экипажем, если позволяет рабочее время. Для двухчленных экипажей оно составляет 12 часов с момента прохождения медкомиссии в РФ, для усиленных третьим человеком - 13, для двойных - 14. Возможно, в других конторах есть другие подходы, пилоты поточней объяснят.
Как мне тут подсказал товарищ ответ был дан три года назадТак что тут должны быть какие-то другие причины ))
Давно уж бОльшая часть реверсоров — принадлежность мотогондолы, а не двигателя.А Вы уверены, что двигатели, которые ставятся на "реверсную" и "безреверсную" позиции, будут отличаться друг от друга ?
Сменой экипажей в пунктах промпосадки; сменой экипажей в полёте, если рейс беспосадочный (сменный отдыхает в капсулах или каютах).как выполняются рейсы длиньше 14 часов?
насколько я понял Капитана Гагабу, двойной экипаж - это и есть случай, когда двое спят в каютах, а двое - за рулем. И для этого случае предел - 14 часов. как тогда осуществить беспосадочный рейс длиньше 14ч? Получается, никак?сменой экипажей в полёте, если рейс беспосадочный (сменный отдыхает в капсулах или каютах).
Если 14 часов - предел, то как выполняются рейсы длиньше 14 часов? я так понимаю, рекордные в мире рейсы дольше этого предела. Или за границей другие ограничения, а российские компании не могли бы при желании открыть такие сверхдлинные рейсы?
Больше, насколько я понимаю. 12ч. и полуторный экипаж выполнит.двое спят в каютах, а двое - за рулем. И для этого случае предел - 14 часов.
Приведите пример такого рейса. Насколько я знаю, самая длинная линия это Новая Зеландия-Лондон, но там есть промпосадка в Сингапуре (~11ч + ~14ч).как тогда осуществить беспосадочный рейс длиньше 14ч?
У фрейтеров бывают подобные перегоночные рейсыПриведите пример такого рейса.
есть куча выполнимых оговорок, при которых возможен подобный рейснасколько я понял Капитана Гагабу, двойной экипаж - это и есть случай, когда двое спят в каютах, а двое - за рулем. И для этого случае предел - 14 часов. как тогда осуществить беспосадочный рейс длиньше 14ч? Получается, никак?